Если на то пошло, то «хороший» — это не сравнительная форма, поэтому «более хороший» — вполне легальная конструкция. «Лучше» — это сравнительная форма от «Хорошо» и это, вообще-то, наречие, так что здесь двойной промах.
Нет, уже все пофиксили, можно просто писать код, компилировать, разворачивать редактор и щупать. Компиляция(кроме первой) на моём не очень мощном ноуте занимает порядка 1 минуты, не более. Так что по ощущениям UE4 сильно приблизился к юнити в этом плане.
В майке частицы намного мощнее, там скриптинг частиц проще и удобнее, плюсом там вся симуляция динамики между собой интегрирована неплохо (nCloth, nParticles и ещё просто физика). В блендере всё как-то с этим после майки грустно. Thinking particles блендеровским частицам не конкурент…
Давным-давно начал изучать 3д с майки. Сначала смотрел эти видеоуроки, смотрел — результата почти никакого. Затем наткнулся на шикарнейший двухтомник «Понимая Maya» С. Цыпцына. Вот именно после прочтения этой книжки я начал что-то делать осмысленно. Было бы здорово если была бы такая же книжка про блендер. Книжки по этому пакету есть, но они явно не дотягивают до уровня «Понимая Maya». А видеоуроки… Не понимаю, зачем они вообще нужны в этой сфере. Ведь за время видео лично я прочту намного больше, нежели мне расскажет какой-то дядя с экрана.
P.S. сейчас сижу только в блендере и перелазить не собираюсь
P.S. P. S. «Понимая Maya» очень рекомендую всем начинающим пользователям blender, ибо почти всё содержание книжки без труда накладывается и на blender
Там простая оптическая система поможет в 90% случаев, например, как в видоискателе моей зеркалки (ей лет 3-4). Просто крутишь маленькое колёсико, меняешь диоптрии до тех пор, пока не будет чётко. Дешевле и уже используется.
Дело не в «красоте» дизайна, а в его удобстве. Заниматься цветокоррекцией тёмной фотографии на нейтральном сером фоне куда приятнее, чем на белом. Далее цветные иконки (которых наплодилось много-много, не пойму зачем) отвлекают взгляд. В фотошопе же интерфейс не мешает работе, поэтому люди и стремятся сделать «как в фотошопе». Кстати, я пользуюсь krita, меня она устраивает «из коробки», правда, подойдёт она не всем.
Да, я тоже наблюдал, что на разных машинах отрисовка идёт по-разному. На компьютере друга были еле заметные скачки, которые друг бы и не заметил, если бы я не обратил его внимание на проблему. На моём же компьютере были ужасные скачки каждые 3 секунды. Я пытался логами найти проблемные участки кода, я пробовал всевозможные уловки (SmoothDeltaTime и т.п.) — ничего не помогало. Затем я обратил внимание, что скачки происходят, когда 99 переходит в 100, 999 в 1000 и т.д. Может быть, это совпадение, но мне показалось, что в этом и есть проблема.
Когда-то тоже на unity3d делал сайдскроллер, тоже со случайной генерацией уровня. Никак не получалось избавиться от проблемы скачкообразной отрисовки препятствий, а когда нашёл где-то на форуме вероятную причину решил забросить игрушку. Предполагалось, что скачки происходят из-за ошибок округления типа с плавающей точкой. Решением для моей игры было бы переписать всю логику так, чтобы не герой «летел» по карте, а карта «летела», в то время как герой находился в фиксированной точке. В Вашей игре далеко не убежишь, но всё же интересно, появляются ли периодичные скачки при продолжительной игре?
Я пробовал, очень гладко там всё. Пересел с Maya — не жалею. Только запекание там мне не очень нравится(internal выдаёт не особо приятные AO карты, а в Cycles запекание какое-то совсем непредсказуемое): использую xNormal, текстурировать начинаю в krita, завершаю в блендере.
Плашки с альфаканалом в шейдере (и с картами нормалей в nextgen играх) для волос. По мне так ничего интересного. Очень много статей по этому поводу в сети разбросано. А про одежду и сам не понял)
P.S. сейчас сижу только в блендере и перелазить не собираюсь
P.S. P. S. «Понимая Maya» очень рекомендую всем начинающим пользователям blender, ибо почти всё содержание книжки без труда накладывается и на blender
Плашки с альфаканалом в шейдере (и с картами нормалей в nextgen играх) для волос. По мне так ничего интересного. Очень много статей по этому поводу в сети разбросано. А про одежду и сам не понял)