Pull to refresh
16
0

Пользователь

Send message

Как еще раз перестать беспокоиться о неэффективных сотрудниках

Reading time7 min
Views6.7K
Эпиграф. «Критика не принимается вообще, принимается только альтернативное построение. Если оно будет лучше, чем моё, тогда я приму его как более правильное».

Статья написана под впечатлением статьи Мотивация каратистов: как перестать беспокоиться о неэффективных сотрудниках?.

В статье приводится альтернативное мнение о том как можно построить систему бонусов. Частично методика опробована на своей шкуре и показала свою высокую эффективность в прикладной области (не разработка ПО).


картинка для привлечения внимания
Читать дальше →
Total votes 14: ↑9 and ↓5+4
Comments48

IMHO, как писать на Хабр

Reading time10 min
Views38K


Акронис на прошлой неделе попросил меня рассказать про опыт на Хабре. После семинара я обещал выложить основные тезисы. Возможно, вы найдёте что-то полезное ниже.

Итак, Хабр, по моему мнению, это сейчас самая большая площадка Рунета для образованных людей. Сами по себе посты очень хорошо читаются, и это одна из главных сторон. Можно охватить порядка шести миллионов разных людей за пару лет.

При этом активных (голосующих) пользователей всего около 3 тысяч. Уровень знаний аудитории на входе в пост — в примерно 95% случаев низкий, в 5% — экспертный (разбиение оценочное). Проще говоря, есть люди, которые вообще не понимают, что вы хотите сказать (и их большинство), и есть те, кто разбирается в теме на голову лучше вас. Поэтому лучший пост — это тот, что проходит от ликбеза к хардкору. На площадке довольно высокий уровень агрессии (точнее, желания проверить материал на прочность). Ранее был экстремально высок. Средняя или низкая внимательность читателя (ранее была высокая).

Разумеется, это всё моё личное мнение, и можно поспорить. Сейчас постараюсь объяснить, почему я так считаю, и как это влияет на посты. Я основываюсь на опыте примерно 1500 постов за 6 лет, которые написал сам или помогал готовить.

Но начнём с численных показателей. Вот эти компании так или иначе вызвали мой интерес тем, что для них работают агентства или выделенный инхаусный пиар:


Данные тут на конец августа, я их к другому семинару (в Хабре для владельцев блогов) готовил.
Читать дальше →
Total votes 200: ↑182 and ↓18+164
Comments165

Пора рассказать, как я 4 года был Билайном на Хабре — и что за это время узнал про Хабр

Reading time16 min
Views62K
Вчера был очередной семинар Хабра о том, как надо делать корпоративные блоги, и я там не выдержал и рассказал эту историю.



Конечно, это был не совсем я, но близко. Дело в том, что давным-давно мне предложили помочь Вымпелкому с блогом. На немного необычных условиях. Первым стало отсутствие всякой официальщины – отсюда и совершенно отрывные посты (за часть из которых в корпоративном сегменте смело оторвали бы руки и не только), и самые актуальные темы (Базовая станция вредная? Ещё как!), и вообще много всего.

Но начну с самого начала. Итак, Хабр тогда был торт — большой и зверски агрессивный, хабов не было, а корпоративные блоги были чем-то вроде раздела «тупиковый отстой». За любую ссылку или рекламу тогда почти банили. Или забивали до -50 за час, например. С корпоративным рылом в такой калашный ряд было никак нельзя.

И ещё – Билайн, как и любой сотовый оператор, имел тысячи людей, не очень довольных его существованием. Поэтому первый пункт стратегии был довольно необычным, и мало кто мог позволить себе его повторить. Всё просто: пишут исключительно технари, а маркетинг на пушечный выстрел не подходит к постам.

Технари, кстати, оказались совершенно офигенные. Только плевать они хотели на Хабр, по большому счёту. Как и везде.
Читать дальше →
Total votes 228: ↑217 and ↓11+206
Comments108

9 секретов онлайн-платежей. Часть 9: настройка платежного сервиса под тип бизнеса

Reading time6 min
Views8.8K
imageПомогая сотням клиентов в настройке платежного сервиса, мы убедились, что не существует универсального платежного решения для всех типов бизнеса. Каждый интернет-магазин или сервис имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. В девятом, заключительном выпуске «9 секретов онлайн платежей от PayOnline», мы расскажем о том, как настроить платежный сервис под ваш тип бизнеса.

Ритейл: интернет-магазины


Интернет-магазины составляют львиную долю клиентской базы PayOnline — и именно на их настройках мы, что называется, «собаку съели». И, безусловно, рекомендации для ритейла являются универсальными и легко масштабируются на практически все остальные типы бизнеса. Итак, на что стоит обратить внимание владельцу интернет-магазина?
Читать дальше →
Total votes 13: ↑10 and ↓3+7
Comments0

Bootstrap Modal Iframe Костыль

Reading time3 min
Views21K

«Не надо, я сам»
Хромой Итальянец

Постановка задачи


Предлагается следующий сценарий: заказчик хочет разместить на сайтах своих партнёров небольшой горизонтальный динамический баннер с некой бизнес логикой, несложная калькуляция, табличка, локализация. Помимо этого, требуется всплывающее окно с крупной картинкой и контентом, которые по высоте больше чем родительский баннер.

Сразу дали понять, что партнёры, хоть и партнёры, но размещать у себя что-либо сложное не будут, то есть про jQuery забыли. Стандартное решение – iframe с минимальной функцией resize на голом JavaScript.

Подробности, пример, код
Total votes 16: ↑8 and ↓80
Comments17

Кроссбраузерная кастомизация системного скроллбара

Reading time8 min
Views145K


Проблема размещения непрерывного контента произвольного объёма в экран, или окно, фиксированных размеров, существует несколько десятков лет. Примерно столько же существует и лучшее решение этой проблемы: элемент графического интерфейса — скроллбар.

Под катом можно узнать, как в ближайшее время будет работать скролл в 2ГИС Онлайн.
Подробности
Total votes 127: ↑116 and ↓11+105
Comments132

Загадка выпадающего списка «Амазона»

Reading time2 min
Views191K
Бен Кэменс обнаружил, что в выпадающем списке Shop by Department на сайте «Амазон» ховер-эффект происходит очень быстро, абсолютно без какой-либо задержки. Тем самым происходит нарушение старого, выработанного ещё в 90-х годах прошлого века правила: перед отображением пункта подменю необходим так называемый гистерезис, запаздывание.



Запаздывание необходимо не только для того, чтобы сберечь ресурсы машины пользователя, но и по соображениям юзабилити: если не добавить задержку, то переводить курсор мыши на выпавшее подменю будет неудобно, придётся вести его сначала горизонтально в меню, не задевая другие пункты, и лишь после выбирать нужный подпункт.
Читать дальше →
Total votes 558: ↑548 and ↓10+538
Comments90

Поиск часто встречающихся элементов в массиве

Reading time5 min
Views118K
Задача: в массиве длиной N найти элемент, который повторяется больше N/2 раз.

Казалось бы, чего тут думать? Возьмём Dictionary<значение элемента, число появлений>, за один проход по массиву сосчитаем появления каждого элемента, потом выберем из словаря искомый элемент. Решение за O(N), куда может быть ещё быстрее?

Есть один нюанс: для словаря нам потребуется O(N) дополнительной памяти — в несколько раз больше размера исходного массива, и это при реализации словаря хоть хэш-таблицей, хоть деревом. Что будем делать, если наша цель — обработка сигнала неким устройством с маленькой памятью? Массив — замеры уровня сигнала, из которых один — «настоящий» передаваемый уровень, а остальные — шум и помехи. Неужели придётся для определения «настоящего» уровня возиться с хэш-таблицами и деревьями?

К счастью, нет: достаточно O(1) дополнительной памяти, и по-прежнему одного прохода по массиву.
Читать дальше →
Total votes 105: ↑98 and ↓7+91
Comments38

Cпойлер средствами css…

Reading time3 min
Views108K
В предпраздничные дни выдалась минутка, захотелось отвлечься — окунуться в мир занятных идей, отстранясь от забот праздника. В итоге, — идея: не ожидая пришествия html5, — смастерить спойлер «по клику» посредством css и HTML.

Подробности
Total votes 60: ↑39 and ↓21+18
Comments65

Про jQuery и велосипеды — мое дополнение

Reading time6 min
Views64K
Сразу спешу сообщить вам, что я никоим образом не связан с автором предыдущей статьи. Однако, прочитав ее и увидев такой положительный отклик сообщества на статью, я тоже вдохновился и решил добавить немного своих наблюдений и знаний, к тому же это может послужить моей входной точкой в круги хабрасообщества.

Для затравки начнем с простого.
Читать дальше →
Total votes 242: ↑230 and ↓12+218
Comments126

Chop Slider 2 — лучший jQuery-слайдер

Reading time5 min
Views54K

Добрый день. Несколько дней назад появилась необходимость использовать слайд-шоу на своём сайте, но оно должно было быть нестандартным, чтоб привлекало внимание пользователей. Искал в течение дня и ничего нормального не мог найти, были более менее подходящие «слайдеры», но душа хотела клубнички. После того как я облазил весь рунет, переключился на «забугорных» друзей и… удача! Забегая наперёд хочу сказать: этот обзор сделан потому, что в рунете нет никакого упоминания про это слайд-шоу, отсюда и логика.
Читать дальше →
Total votes 89: ↑68 and ↓21+47
Comments49

JavaScript — полезные материалы

Reading time2 min
Views79K
Хочу поделиться набором ссылок на нексолько полезных, интересных и, возможно, не самых известных материалов по JavaScript. Из них вы узнаете немного больше об истории появления языка, о его настоящем, тонкостях реализации в различных браузерах, и о будущем развития стандарта ECMAScript. О различных способах наследования в том числе об эмуляции «классического» ООП, множественном наследовании и миксинах. О функциональном стиле программирования в JavaScript: чистые функции, map, reduce, частичное применение и композиции функций. И, наконец, что если бы Хемингуэй писал на JavaScript?
Читать дальше →
Total votes 137: ↑130 and ↓7+123
Comments29

То, что вам никто не говорил о z-index

Reading time3 min
Views356K

Проблема z-index в том, что многие просто не понимают, как он работает.
Всё, описанное ниже, есть в спецификации W3C. К сожалению, не все её читают.

Описание проблемы:


Итак, пусть у нас есть HTML код, состоящий из 3 элементов.
Каждый из них внутри себя содержит по одному . А каждый , в свою очередь, имеет свой фон: красный, зеленый и синий, соответственно. Плюс ко всему, каждый позиционирован абсолютно левого верхнего края документа таким образом, что он немного перекрывает собой следующий за ним . Первый имеет z-index
, равный 1, у остальных двух z-index не задан.
Читать дальше →
Total votes 112: ↑109 and ↓3+106
Comments30

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity