Pull to refresh
14
0

Предприниматель

Send message

Человек с четырьмя «эн» или Советский Нострадамус

Reading time11 min
Views58K
Пятница. Предлагаю поговорить об одном из лучших, на мой взгляд, советских фантастов.

Николай Николаевич Носов в русской литературе фигура особенная. Его, в отличие от многих, становится чем дальше, тем больше. Он один из немногих писателей, книги которых действительно читало (добровольно читало!), и с теплотой вспоминает все население страны. Более того – хотя советская классика едва не вся осталась в прошлом, и давно не переиздается, спрос на книги Носова не только не упал ни на йоту, но и постоянно растет.

Де-факто его книги стали символом успешно продающейся литературы.

Достаточно вспомнить громкий уход Пархоменко и Горностаевой из издательской группы «Азбука-Аттикус», который объяснялся идеологически расхождениями с руководством издательства, которое «не готово выпускать ничего, кроме 58-го издания «Незнайки на Луне»».

Но при этом о самом авторе никто не знает почти ничего.

image
Н.Носов с внуком Игорем

Биография у него действительно непохожа на авантюрный роман – родился в Киеве в семье артиста эстрады, в молодости сменил множество работ, потом закончил институт кинематографии, из кино ушел в литературу и всю жизнь писал.

Но некоторые обстоятельства этой тривиальной судьбы и впрямь поражают воображение. Все вы наверняка помните знаменитые рассказы Носова из условного цикла «однажды мы с Мишкой». Да, те самые – как они кашу варили, пеньки ночью выворачивали, щенка в чемодане возили и т.п. А вот теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос – когда происходит действие этих рассказов? В какие годы это все происходит?
Читать дальше →
Total votes 179: ↑166 and ↓13+153
Comments535

Путь разработчика, часть 3: история создания игры

Reading time8 min
Views22K
Всем привет, с вами спустя полгода снова Delfuego FM, и я хочу с радостью объявить о долгожданном релизе нашей мобильной игры – Sling Monsters!
image
В этой большой статье будет рассказано о разработке игры, развитии её визуального стиля и о том, что собственно она из себя представляет (на протяжении более года с момента первого запуска Unity я держал её основную механику в тайне, т.к. ничего идентичного ей не встречал), а также о том, на какие грабли наступал в процессе разработки, о развитии графического стиля, о всяких философских размышлениях на тему индустрии и всего остального.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑14 and ↓6+8
Comments15

Продвижение инди-игры на Steam Greenlight

Reading time11 min
Views96K
Всем, привет! Наша команда сейчас проходит важный этап становления любого разработчика игр — первый запуск игры на Steam Greenlight. Пока я готовил материал для этой статьи, наша игра вошла в ТОП-100 проектов на Greenlight, набрала почти 2000 голосов «ЗА» и через 12 дней получила зелёный свет.

В этой статье хочу поделиться информацией, которую «нарыл» в процессе подготовки к Greenlight'у, а также попробовать проанализировать, какие гипотезы по продвижению сработали, а какие пути оказались тупиковыми. Надеемся, эта информация окажется полезной и кому-то попадёт в избранное.

image
Читать дальше →
Total votes 33: ↑31 and ↓2+29
Comments14

Unity: Сборка под Android или «размер имеет значение»

Reading time5 min
Views56K
В некоторых случаях необходимо работать над снижением размера сборки для Андроид. Например, установка тяжеловесных APK для пользователей мобильного интернета может влететь в копеечку. Превышение размера APK в 50 Мб в Google Play выливается в дополнительные трудности при аплоаде.



Мы разрабатывали под Андроид на Unity 2D-игру, которая изобилует картинками (большинство с областями прозрачности) и разнообразными звуками, и столкнулись с проблемой размера APK. Забегая вперед скажу, что решив ее и снизив вес в 1,5 раза, мы получили в 1,5 раза больше скачиваний. Заставляет задуматься, не правда ли?
Читать дальше →
Total votes 25: ↑19 and ↓6+13
Comments40

Путь разработчика: истории о моих фееричных провалах, часть 2

Reading time6 min
Views35K
Всем привет, с вами снова Delfuego FM, и я наконец-таки созрел, чтобы выложить вторую часть статьи! Вследствие неоднозначной реакции на первую часть, была предпринята попытка выложить вторую на geek times, и… она успешно провалилась. Поэтому придётся совершить небольшой хабрасуицид и выложить её прямо тут! Итак, поехали!..

Однажды я проснулся и понял, что страхи, терзавшие меня на протяжении нескольких лет и препятствовавшие осуществлению заветной мечты, абсолютно беспочвенны. Обладай я этим знанием раньше, список моих проектов и длина счёта в банке могли быть более впечатляющими.

Своей историей, первую часть которой вы можете прочесть тут, я пытаюсь уберечь вас от моих ошибок. Надеюсь, моя история поможет сэкономить вам несколько лет. Это история про разработку игр, но она может быть полезна всем тем, кто желает проявить себя и в других областях (в частности, в области разработки сайтов).


Читать дальше →
Total votes 87: ↑51 and ↓36+15
Comments26

Документ с информацией о мобильных издателях и возможностях самиздата

Reading time2 min
Views7.7K

О чем публикация


Хочу рассказать об одном документе. Его упоминания уже встречались на Хабре. Сразу даю ссылку — документ.

История создания


В марте 2013 года у меня был прототип одной мобильной игры, которую хотелось показать издателям. Беглый поиск показал, что если какие-то списки издателей найти еще можно, то вот реальных отзывов о сотрудничестве — кот наплакал. Ну, раз никто еще такого не сделал, то почему бы не я? С такими мыслями я начал стучаться всем знакомым разработчикам, кто работал с тем или иным издателем, с просьбой прокомментировать сотрудничество. Многие соглашались только на анонимных условиях (оно и понятно, ведь контракты были еще в самом разгаре). Собрав первые несколько отзывов, было решено открыть документ всем желающим на редактирование и попытаться его популяризировать. Это принесло определенные успехи, сейчас в документе отзывы о сотрудничестве почти с 50 издателями.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments7

Путь разработчика: истории о моих фееричных провалах, часть 1

Reading time5 min
Views42K
История о том, как я попал в геймдев, довольно необычная. Всё началось с того, что я работал промоутером стриптиз-клуба на Невском проспекте. В одну из ночей с пятницы на субботу августа 2011 года напротив меня остановилась машина с весёлой компанией внутри. Один человек из этой компании поинтересовался, где поблизости можно хорошо отдохнуть…



Присаживайся поудобнее, дорогой читатель. Этой публикацией открывается серия, посвящённая разработке под мобильные устройства, с историями о моих феерических провалах, поиску своего пути и преодолении себя. Если вы хотите сделать свою игру (или что угодно), но не умеете ни программировать, ни рисовать, то своим примером я хочу вдохновить вас на первые шаги и направить в нужное направление. Серия будет полезна и тем, кто что-то умеет и подумывает начать свой путь в геймдеве – ведь учиться на чужих ошибках гораздо приятнее, чем на своих. Многие вещи я делал недостаточно эффективно, на моём примере вы абсолютно точно узнаете, как делать не стоит. Некоторая информация будет полезна и в других областях (в частности, в области бизнеса с Китаем).
Читать дальше →
Total votes 72: ↑41 and ↓31+10
Comments30

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity