Pull to refresh
27
0
Дмитрий Лукьяненко @Dmi3yy

CTO, Backend Developer

Send message

Evolution CMS 2.0 на компонентах Laravel 6.0 — естественная эволюция MODX Evolution

Reading time4 min
Views13K


Настало время релиза Evolution CMS 2.0 RC на компонентах Laravel 6.0, но как показал предыдущий релиз и последующие за ним обсуждения — существует масса вопросов и мифов связанных с веткой 2.0.


Самый популярный миф — в новой ветке все изменилось и по-старому уже не будет.


Неправда — будет и по-старому. Основное отличие в том, что сохранив возможности “по-старому” мы добавили возможности и “по-новому”. Уровень входа не изменился, но более продвинутые разработчики получат много готовых решений и возможностей, а те кому достаточно существующих компонентов могут работать также, как и раньше, никто не будет никого лишать привычных вещей.


Уровень совместимости максимальный — даже с версии 0.9 вы можете обновиться до 1.4, а с нее до 2.0 при сохранении функционала. Хотя надо учитывать возможные проблемы которые могут возникнуть с depricated методами из за того что нужно поднять версию php до 7.2, но скорость работы того стоит, а реагировать на эти баги буду быстро, чтобы приблизить срок стабильного релиза.

Total votes 15: ↑13 and ↓2+11
Comments9

MODX EVO store — первый репозиторий для MODX EVOLUTION

Reading time2 min
Views10K

Приступаем к разработке


Первым шагом стало создание установщика пакетов. На это ушло пару часов, так как по факту весь код давно присутствует в MODX в папке install, вот тут можно почитать про это.


Ну а дальше уже дело техники. После обсуждения с Bumkaka определили то, что является приоритетным и приступили к работе. Делать решили на базе MODX EVOLUTION.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑8 and ↓80
Comments30

MODX Evolution возвращение! (версия 1.0.9 от 19.03.2013)

Reading time4 min
Views15K
В последнее время в лагере разработчиков MODX отмечается активное движение, результатом которого уже стала организация мировой сети Амбассадоров, появление долгожданного облака для ветки Revolution и что самое главное – официальное возрождение ветки Evolution, от развития которой создатели уже давно успели отказаться. Итак, 19 марта 2013 года свершилось то, на что не переставали надеяться приверженцы ветки
Evolution последние два года и что подтвердило почетное звание MODX, как самой перспективной и быстроразвивающейся системы управления с открытым кодом 2012 года (сабж).

В общем-то сама идея вынашивалась давно, система продолжала свое независимое от официальных разработчиков развитие в неофициальных сборках, но желание изменить ситуацию в лучшую сторону все же было. И вот несколько месяцев назад, как раз после запуска программы MODX Ambassador, я поднял эту тему в беседе с одним из создателей MODX – Райаном Трешем (Ryan Thrash). С учетом того, что MODX 3 пока только в планах (причем весьма отдаленных), а ветка MODX Revolution многих совсем не впечатлила, то тема продолжения развития ветки MODX Evolution смогла вызвать живой интерес практически всей команды основателей.

Результатом переговоров стало сделанное мне предложение войти в команду MODX в качестве девелопера ветки Evolution, проигнорировать которое я никак не мог. Так же в эту команду попали еще один из членов русскоязычного сообщества MODX – Agel_Nash, небезызвестный японский разработчик автор форка MODX.jp – Mansori Yamamato (yama) и немец Thomas Jakobi (jako) — разработчик MultiTv и других решений для ветки Evolution. Симбиоз получился довольно удачным и, благодаря слаженной и напряженной работе удалось выпустить в свет MODX Evolution 1.0.9.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑21 and ↓9+12
Comments40

Полезные техники HTML, CSS и JavaScript

Reading time8 min
Views101K
Техника – это способ справиться с заданием, и у нас, разработчиков и дизайнеров фронтэнда, этих способов бывает достаточно много. При это, будучи погруженными в рутинную работу, мы порой не всегда замечаем как стремительно меняется окружающая нас сфера. В период с 2002 по 2010 годы сообщество фронтэнд-разработчиков буквально покрывалось язвами избыточного кода и ресурсов, от которых страдали и работа сайтов, и удобство их использования. Чтобы с этим справиться, мы придумали уйму хаков, трюков и уловок под кодовым названием «техника». Мы по-прежнему продолжаем выполнять поставленные перед нами задания, просто используем не самые эффективные способы.



Оборачиваясь назад, отметим, что в последние несколько лет установились новые, лучшие, стандарты и способы их применения, позволяя нам создавать более продвинутые «техники». Этот новый мир, открытый перед нами, называется «modern web». Web 2.0, которым восхищались в свое время, сегодня для нас стал запутанным и застойным. С одной стороны нет сомнений в том, что подобная судьба постигнет и то, что мы называем «modern web». С другой — пока что мы можем использовать этот термин и злоупотреблять им сколько угодно, пока понимаем, что он означает.



В 2010 появился стандарт HTML5, обеспечивающий совершенно новую, полустандартизованную веб-среду. Такие браузеры, как Opera, Firefox, Chrome и Safari приняли нововведения, и их разработчики вышли за пределы реализации стандартов и изучения интерфейса программирования приложений. Чтобы представить себе, насколько автономны эти браузеры, можно ознакомиться с отличной наглядной демонстрацией поддержки HTML5 на www.html5readiness.com.
Читать дальше →
Total votes 110: ↑98 and ↓12+86
Comments37

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity