Pull to refresh
4
0
Send message
Так а почему у вас в таблице напротив «Категории» написано «Да, используется Ассоциативный алгоритм»? Я же всю дорогу об этом и спрашиваю.
Я устал ждать, я сам нашел ответ: habrahabr.ru/post/338354
ОК, а что тогда значит «ассоциативный алгоритм» в приложении к категориям? Что именно индексируется и что именно находится? Лучше из своего опыта, а не с чужих слов :)
Спасибо, очень интересно. А что такое Ассоциативный алгоритм?
На разных проектах было по-разному — Adjust, Google Analytics, Flurry. Всюду были свои ограничения.
А я все жду, когда же придет Splitmetrics и расскажет про свой продукт :)

А что будете делать, когда в Google прочитают этот комментарий и добавят возможность ставить трекинговые урлы на уровне эксперимента? :) Так-то в аналитике есть возможность связывать дальнейшее поведение пользователей с тем, откуда они пришли, то есть доработать осталось всего ничего.
Ну, я же не говорю, что это хорошо. Хорошо, что вы отслеживаете! Но и посредники не лыком шиты, особенно в тех ситуациях, когда за всем не уследишь.
«Если вы работаете на рынке мобильных приложений, в результате вы не можете собрать хорошие данные.»

Мне как маркетологу еще никогда не приходилось встречаться с подобным заблуждением — все, кто работает с мобильной рекламой, обычно знают о существовании мобильной аналитики. А вот как собрать хорошие данные об эффективности рекламы игр и приложений на ТВ? Что скажете?
Microsoft, Coca-Cola и Mercedes Benz сами не закупают рекламу, а пользуются услугами посредников — крупных рекламных агентств. Те, в свою очередь, нанимают субподрядчиков. Субподрядчики, возможно, и обращают внимание на CTR, но для имиджевой рекламы он в принципе низкий: цель такой рекламы — вызвать и закрепить положительные эмоции, связанные с брендом, а не заставить вас купить «мерседес» прямо сейчас. Так что ситуация вполне правдоподобная.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity