С первого взгляда не понравилось. Теперь для навигации приходится осуществлять два-три клика, хотя раньше хватало одного. Про поиск вообще молчу.
P.S.
С большим волнением ткнул по жирному плюсу на боковой панели, предвкушая что вместе с дизайном изменили и редактор. Но увы, всё тот же. Пусть это и не совсем в тему, хочу поинтересоваться планируются ли какие-то улучшения редактора? Самое желанное – формулы (поддержка TEX). Без этого добавлять на хабр статьи околоматематической направленности сущая мука.
Попробую объяснить почему.
Если представить города в виде графа, то видно, что для того, чтобы поменять местами два произвольных города нужно изменить четыре ребра. В случае, когда мы «переворачиваем» подпоследовательность — изменяется только два. Следовательно, влияние на E меньше (что хорошо).
Тогда встаёт вопрос почему вторая эвристика лучше?
Тут Википедия совершенно права, при перестановке двух произвольных элементов вероятность получить плохое состояние выше. Попытаюсь проиллюстрировать на примере:
Меняем A и B. Даже получив выигрыш за счёт ребер XB и AY, мы много потеряли на последовательности между A и B (рёбра BZ и WA).
В случае с другим способом генерации, мы меняем только два ребра, не трогая саму подпоследовательность и гарантировано не делая её хуже.
Такое объяснение, конечно, не подходит на роль полноценного доказательства. Постараюсь, когда будет больше свободного времени найти правильные слова и дополнить статью.
Спасибо за замечание.
Очень полезное дополнение, особенно с учетом того, что MCMC почти не освещался на Хабре. Всем для первого знакомства с темой рекомендую вот такую книгу, написано очень просто, но в то же время достаточно строго.
P.S.
С большим волнением ткнул по жирному плюсу на боковой панели, предвкушая что вместе с дизайном изменили и редактор. Но увы, всё тот же. Пусть это и не совсем в тему, хочу поинтересоваться планируются ли какие-то улучшения редактора? Самое желанное – формулы (поддержка TEX). Без этого добавлять на хабр статьи околоматематической направленности сущая мука.
Попробую объяснить почему.
Если представить города в виде графа, то видно, что для того, чтобы поменять местами два произвольных города нужно изменить четыре ребра. В случае, когда мы «переворачиваем» подпоследовательность — изменяется только два. Следовательно, влияние на E меньше (что хорошо).
Тогда встаёт вопрос почему вторая эвристика лучше?
Тут Википедия совершенно права, при перестановке двух произвольных элементов вероятность получить плохое состояние выше. Попытаюсь проиллюстрировать на примере:
Меняем A и B. Даже получив выигрыш за счёт ребер XB и AY, мы много потеряли на последовательности между A и B (рёбра BZ и WA).
В случае с другим способом генерации, мы меняем только два ребра, не трогая саму подпоследовательность и гарантировано не делая её хуже.
Такое объяснение, конечно, не подходит на роль полноценного доказательства. Постараюсь, когда будет больше свободного времени найти правильные слова и дополнить статью.
Спасибо за замечание.