Pull to refresh
3
0
Прибылов Игнат @Dx_Posterized

Звукорежиссёр

Send message

Традиционное 1 апреля в Интернете

Reading time2 min
Views184K
У тебя спина белая
С праздником, поехали? Мне уже накидали в ЛС несколько смешных ресурсов:

Читать дальше →
Total votes 48: ↑43 and ↓5+38
Comments155

Смотрим на высыхание краски: Как я залил игру в Steam Store безо всякого одобрения со стороны Valve

Reading time3 min
Views34K
image

Планировал ли я попасться? Конечно!


Если вы посещали домашнюю страницу Steam в воскресенье вечером, вы могли заметить новую игру: «Смотрим на высыхание краски». Это событие послужило причиной оживлённых дискуссий на форуме, где пользователи обсуждали потерю компанией Valve контроля качества в сервисе Steam Greenlight. Однако эта игра никогда не попадала в Greenlight. Я даже не платил $100, чтобы публиковать там игры.

Мне кажется, что Greenlight – хорошая платформа для независимых разработчиков, рекламирующих свои игры, и хочу извиниться перед всеми разработчиками, кого я мог оскорбить. Это был всего лишь розыгрыш, а также проверка моей теории, которую я пытался донести до Valve в течение нескольких месяцев – возможность разместить в Steam любую игру так, чтобы Valve даже не увидела её. Все уязвимости уже исправлены, и данное руководство имеет лишь историческую ценность. К слову, игра не имеет отношения к протесту по поводу цензуры в кино.

Получаем учётную запись Steamworks


Моё небольшое расследование всей этой истории началось с получения доступа к Steamworks. Не буду рассказывать как и почему у меня появился доступ, но я не использовал никакие уязвимости ни форумов, ни Greenlight, и не общался ни с кем из Valve. Раскрывать эти детали я не буду, и не просите.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑27 and ↓8+19
Comments24

Компания Crytek анонсировала новый движок CryEngine V

Reading time2 min
Views43K
image
Скриншот изображения на новом СE V с использованием DX 12

В этот вторник, 15 марта, компания Crytek анонсировала выход своего нового движка CryEngine V, который будет распространяться бесплатно. Воспользоваться новой разработкой компании сможет каждый пользователей без каких-либо ограничений, в том числе разработчики получат доступ к исходному коду движка.

Среди основных нововведений:

  • Поддержка C#;
  • Поддержка DirectX 12;
  • Продвинутая волюметрическая система, адаптированная для работы над VR-проектами, которая позволит оптимизировать 3D-рендеринг и минимизировать просадки в производительности;
  • Новая система частиц, которая позволяет сфокусировать всю нагрузку при рендеренге в режиме реального времени на GPU;
  • Новый лаунчер и переработанный UI;
  • Поддержка FMOD Studio;
  • Выделенный канал CRYENGINE Q&A для общения разработчиков.

Читать дальше →
Total votes 30: ↑28 and ↓2+26
Comments54

Улучшаем свой английский: изобретаем субтитры заново

Reading time5 min
Views50K

1. Intro




— Татьяна Леонидовна, а можно, мы посмотрим это кино с субтитрами?
— Нет, малолетние дятлы, мы тренируем ваше слуховое восприятие, поэтому кино вы будете смотреть без них! С субтитрами вы будете только читать текст и не слушать.
— Татьяна Леонидовна, но без субтитров мы больше половины не понимаем!
— А вот это уже ваши проблемы.

Начало 2000-х, диалог с учителем во французской спецшколе, Санкт-Петербург.

Далее
Total votes 60: ↑58 and ↓2+56
Comments119

foreach or for that is the question

Reading time5 min
Views55K
Вопрос о выборе цикла for/foreach стар, как мир. Все мы слышали, что foreach работает медленнее for-а. Но не все знаем почему… А вообще так ли оно?

Когда я начинал изучать .NET, один человек сказал мне, что foreach работает в 2 раза медленнее for-а, без каких-либо на то обоснований, и я принял это как должное. Теперь, когда чьих-то слов мне мало, я решил написать эту статью.

В этой статье я исследую производительность циклов, а так же уточню некоторые нюансы.

Итак, поехали!
Читать дальше →
Total votes 55: ↑45 and ↓10+35
Comments27

Простыми словами о фильтре частиц

Reading time8 min
Views28K


В этой статье я расскажу вам об одном из методов оптимальной фильтрации — Фильтре частиц — и покажу, что применить такой фильтр намного проще чем вы думаете.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑30 and ↓0+30
Comments4

Полноценный REST API для перфекционистов за 5 минут

Reading time15 min
Views229K


Привет, Хабр! Меня зовут Владимир, мне 28 лет и я наркоман наркоман. Мой наркотик – простота. На простоту я подсел из-за своего перфекционизма, которым меня наградили при рождении.

Врачи говорят, что это взаимосвязано, мол перфекционизм — это стремление к совершенству, а простота позволяет подобраться к этому мифическому совершенству. Чем проще решение, тем меньше ошибок можно допустить, вот я и подсел. Я не стал с ними спорить и вместо того, что бы искать виновников моей истории, решил с этим жить и постараться повысить качество этой самой жизни.

Мир вокруг не идеален, сложную вещь сделать простой – невероятно сложно, поэтому всё чрезмерно усложнено. Людям нравится чувствовать себя профессионалами, поэтому они оперируют сложными терминами, когда в этом нет необходимости, так они ощущают свою значимость и заполняют пустоту, которая образовалась из-за страха потерянного времени.
Читать дальше →
Total votes 49: ↑41 and ↓8+33
Comments78

Реализуем свой dropDown ViewController (aka iOS 8 Mail app) в 200 строк

Reading time7 min
Views13K
Еще с beta версии iOS 8 мне очень понравилась эта новая фича приложения почты: при создании нового письма можно просто смахнуть это окно вниз и продолжить работу на предыдущем экране. Не уверен, насколько эта фича оказалась полезной конкретно в этом приложении, но идея то отличная! В тот же вечер я сел делать подобную штуку, и таки сделал свой велосипед, и на время забыл об этом.

Недавно мне понадобился похожий функционал. Не захотев брать свое старое решение, и не найдя готовой реализации, которая бы мне понравилось, было решено написать свое. Что из этого получилось, с какими трудностями пришлось столкнуться, и что нового было вынесено — под катом.

image
Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments13

Процедурная генерация планов помещений

Reading time7 min
Views72K

Что делает крупный разработчик игр, когда ему нужно состряпать много помещений для игрового мира? Нанимает кучу художников. Что делает ленивый/бедный/одинокий разработчик игр в такой же ситуации? Пишет процедурный генератор, который выполняет за него всю грязную работу.

По процедурной генерации планов помещений есть много, очень много статей. Вот ещё пяток ссылок на статьи. Только исходников ни к одной из них нет.

В этой статье я расскажу о том, как я реализовал на Unity3d один простой метод генерации, который приводит к хорошим результатам и легко модифицируется. С картинками и исходниками.
Читать дальше →
Total votes 99: ↑97 and ↓2+95
Comments29

Генерация ландшафтов в Unity3d

Reading time5 min
Views114K

Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft. Сделать такую решился и я. Начало было лёгким — Unity3d имеет огромный функционал для сознания простеньких игр (и не только). Персонаж, игровые объекты, в общем основу сделать быстро. Но какой minecraft без рандомно генерируемого мира? Это стало первой трудной задачей. И думаю не только для меня. Просмотрев весь гугл и потратив кучу времени на эту бесполезную вещь я решил написать эту статью дабы сократить страдания других.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑26 and ↓5+21
Comments16

Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 4 (трафик)

Reading time9 min
Views30K
image

Это последняя статья из цикла о процедурно генерируемых с помощью Unity и C# картах мира. Осторожно, под катом 7 МБ картинок.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑29 and ↓2+27
Comments10

Как студенты становятся продвинутыми программистами

Reading time9 min
Views56K


С момента возникновения программирования было написано множество приложений и библиотек, реализованы сотни алгоритмов, родилось и сменилось не одно поколение программистов. Достаточно внушительную долю специалистов в этой области за свою богатую историю подготовил Университет ИТМО.

Университет всячески способствует развитию молодых талантов – чтобы стать продвинутым программистом, студенту нужно лишь проявлять тягу к знаниям.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑25 and ↓14+11
Comments88

Особенности резолвера DNS в Windows 10 и DNS Leak

Reading time3 min
Views112K
image

TL;DR: DNS-резолвер в Windows 10 отправляет запросы на все известные системе адреса DNS-серверов параллельно, привязывая запрос к интерфейсу, и использует тот ответ, который пришел быстрее. В случае, если вы используете DNS-сервер из локального сегмента, такое поведение позволяет вашему провайдеру или злоумышленнику с Wi-Fi-точкой подменять записи DNS, даже если вы используете VPN.

Современные версии Windows добавляют головные боли активным пользователям VPN. DNS-резолвер до Windows 7 включительно имел предсказуемое поведение, совершая запросы к DNS-серверам в порядке очереди и приоритета DNS-серверов, в общем-то, как и все остальные ОС. Это создавало так называемый DNS Leak (утечка DNS-запроса через внешний интерфейс при подключенном VPN) только в том случае, если DNS-сервер внутри VPN-туннеля не ответил вовремя, или ответил ошибкой, и, в целом, не являлось такой уж вопиющей проблемой.
Читать дальше →
Total votes 64: ↑61 and ↓3+58
Comments65

Задача про 2016

Reading time1 min
Views30K
Предлагаю порешать в кругу прекрасных дам-программистов традиционную новогоднюю задачу про 2016 год. Надо расставить знаки и скобки, чтобы получилось любое число от 1 до 100.
Например
20*(-1+6)=100

Или
2+0-1^6=1

Факториалы и степени милостиво допускаются.
Total votes 30: ↑22 and ↓8+14
Comments68

Objective-C вопросы на уровень middle/senior

Reading time4 min
Views60K
Что должен знать objc разработчик на уровень middle/senior?
К сожалению, четкой черты на вертикальное развитие нет. Парадокс, но чтобы знать что изучить, нужно знать что ты не знаешь.
Я постарался вспомнить самые интересные вопросы, которые мне задавали самому на различных собеседованиях, а так же расширил их множеством вопросов(тем же уровнем) от себя.
Здесь нет общих вопросов вроде: IoC, design patterns, S.O.L.I.D. и т.п.

ВНИМАНИЕ!!!
Помимо вертикального развития немаловажно и горизонтальное

ВНИМАНИЕ!!! (2)
Не пишите в комментарии ответы на вопросы, это дает возможность людям самостоятельно разобраться.
Однако, если у вас имеются интересные вопросы по теме, я с радостью добавлю их в список.

Конечно, это не заменит живого общения, однако позволит неплохо подготовиться к собеседованиям.


Начинаем


Читать дальше →
Total votes 30: ↑23 and ↓7+16
Comments25

Поддержка Unity в Consulo за 2015 год в одном посте

Reading time2 min
Views9K
image

Хотя поддержка Unity в Consulo и появилась в конце 2014 года (первый коммит) — большинство возможностей появилось именно в 2015 году. Ниже описаны значимые фичи, которые были реализованы:


Читать дальше →
Total votes 16: ↑16 and ↓0+16
Comments31

Таблицы умножения… kind of

Reading time2 min
Views32K
Предисловие
Данный пост — краткий пересказ этого видео на английском.
Если нет времени читать — живой пример тут. В поле factor можно подставлять любые неотрицательные значения. Мои любимые — 51, 99, 106, 134, 150.


Математика никогда не перестает удивлять своей красотой. Данный пост о том, как превратить такую простую операцию, как умножение в нечто удивительное.Теперь ответьте на вопрос — что общего между этим картинками?


Читать дальше →
Total votes 30: ↑27 and ↓3+24
Comments20

Разработка языков программирования и компиляторов в СССР

Reading time32 min
Views72K
Идеальный язык программирования — это такая же недостижимая мечта, как и идеальная жизнь. Но стремление к совершенству приводит к появлению вещей, которые делают нашу жизнь лучше. Скептики могут увидеть в этом изобретение очередного велосипеда. Но и это не бывает напрасным: если очередной велосипед не стал лучше прежнего, то сам процесс улучшает изобретателей. Велосипед может быть забыт и выкинут, а вот изобретатели приобретут инженерный опыт.



Программирующая Программа — первый компилятор


Основоположником информатики в СССР, в частности раздела автоматизации программирования, является Алексей Андреевич Ляпунов, первым предложивший рассматривать программу как последовательность чередующихся этапов, на которых выполняется некая обработка данных. Этап Ляпунов предложил назвать оператором, а схемой счета — совокупность операторов и логических условий. Схема и совокупность спецификаций каждого оператора — это программа.
читать дальше
Total votes 65: ↑61 and ↓4+57
Comments46

«ВКонтакте» не только не платит пользователям за найденные уязвимости, но и не рассматривает их

Reading time4 min
Views90K
По моему скромному мнению, баги из разряда банальных SQL инъекций в GET параметрах и выполнение команд через пайп уходят в далёкое прошлое. Различные фреймворки разрабатывающиеся десятками и сотнями людей, автоматизированное тестирование и лучшие практики программирования практически не оставляют шансов на то, что в начале двухтысячных являлось обыденностью. На мой взгляд, текущее время это пора гонок условий, логических багов, мисконфигураций и конечно же XSS. Которые приводят к различным серьёзным последствиям.

Не отрицая факт наличия простых критический уязвимостей и по сей день, что подтверждается на практике, хотел бы рассказать об одном интересном и в тоже время простом логическом баге в социальной сети VK.com.

Подробности
Total votes 118: ↑108 and ↓10+98
Comments69

Я хочу, чтобы сайты открывались мгновенно

Reading time10 min
Views139K
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик. Я расскажу, как сделать так, чтобы ваш сайт открывался быстро. Очень быстро.


Я хочу, чтобы мой сайт открывался быстро
Total votes 130: ↑122 and ↓8+114
Comments87
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity