Если кто-то из прошлого позвонит, даже я вздрогну - настолько это неуместный способ коммуникации в 2022.
Тем не менее, если мне напишет коллега, с которым мы делили "git-репозиторий" с 2015-2018 года, каждый день обедали, а после пили кофе на улице - а потом наши пути как-то разошлись.. Я буду рад, спасибо ему. Мне и самому давно следовало написать, но всё как-то дела, дела..
Концепция выше - чисто гиковский инструмент, который автоматизирует социальные контакты. Он ни к чему не обязывает, туда не нужно заносить всех людей.
В мире существую тысячи non-profit организаций, многие из которых работают с пожертвованиями и волонтёрами. Все они руководствуются корыстными мотивами? Конечно нет, тем не менее они делают вполне себе бизнес, порой настолько эффективный что даже особых конкурентов нет (как у википедии)
Буду признателен если вы от пространных вопросов перейдёте сразу к выводу)
То есть код писался силами рабов бесплатно и даже не попал в опенсорс на благо общества которое весь этот банкет оплатило своими налогами
Вау, это в каком же мире из радужных поней надо жить, что бы представить такой исход
Интересный факт: наши с вами налоги идут на поддержку вот таких авторитарных режимов, отлично описанных вашим комментом, а также на пытки людей в тюрьмах, на разных новичков и старичков и тому подобное. Значит ли это, что стоит не учавствовать в этой системе, и не платить ей никаких налогов?
Игра пуста, решает рандом и фиксированные стратегии.
Сюда можно подставить название любой игры. Давайте попробуем - какая у вас любимая?)
Несколько контраргументов к пасте из интернета
вы не можете никак на неё влиять
Это очевидная неправда (или корявое обобщение): есть несколько игровых механик, где решателем является игрок (покупать, заложить, поменять, поставить дома, разыграть карту).
нужные вам поля никто не продаст
unless you have desired ones. Когда играет 4 человека, вероятность того что один игрок получит хоть одну монополию весьма небольшая
при попадании на пустое поле нет никакого смысла его не покупать ( даже если оно вам не нужно, стоит оно копейки, а врагу отдавать его — плохая идея)
У игрока изначально 1500 кеша - зелёная монополия стоит 920, синяя 750. Скупаешь бездумно - проигрываешь
Это ещё раз показывает, что люди склонны делать обобщения до конца не разобравшись
Доказать, что всё вышеописанное булшит достаточно просто: сыграй мы 10 партий исход по победам должен быть примерно равный 5/5. Но что-то мне подсказывает...)
Неоднократно слышал такое мнение про Монополию - мол "ни разу не было весело", "долго-нудно-затянуто" и тому подобное.
Я думаю тут такая же проблема, как и с другими настолками - для того чтобы распробовать недостаточно сыграть раз или два.
Для примера кратко расскажу как мы играем своей компанией:
конечно же, все хорошо знают правила :)
все знают сколько стоит каждая улица, ж/д станция и тд
все умеют "в уме" рассчитывать где окажется твоя фигурка после броска кубика (никакого раз-два-три-..-девять)
При таком подходе одна партия может проходить за 30-40 минут, где большая часть времени занимает переговорный процесс (а это и есть самое главное в монополии). Иногда приходится совершать тройные и даже четверные сделки - вот тут и проявляется магия дипломатии и торговли.
За время игры в ДнД, например, можно сыграть от четырёх партий в монополию, с постоянно разными игровыми ситуациями и победителями.
И да, я играл в днд/колонизаторы/каркассон и прочее, что у игрового сообщества на хайпе. Но это самое сообщество любит категоричные заявления (вроде вашего "не принято упоминать"), и на мой взгляд незаслуженно хоронят годные игры
P.S. habrahabr зафакапил и неуведомил о статье, в которой меня тегунли аж 2 раза. Даже сейчас в разделе «Упоминания» пусто. Подозреваю что дело может быть в новом редакторе.
Звездолёт на airtable и почте - не думаю что кто-то и в правду будет так заморачиваться.
Намного православней сделать на telegram && serverless ^^
Рекомендация - постоянно поддерживать контакт с людьми, с которыми вам хочется поддерживать контакт.
Чтобы в этом вопрос не полагаться на свою память - автоматическая система.
Это перевод статьи - увы в ней не раскрывается природа магических чисел.
Если кто-то из прошлого позвонит, даже я вздрогну - настолько это неуместный способ коммуникации в 2022.
Тем не менее, если мне напишет коллега, с которым мы делили "git-репозиторий" с 2015-2018 года, каждый день обедали, а после пили кофе на улице - а потом наши пути как-то разошлись.. Я буду рад, спасибо ему. Мне и самому давно следовало написать, но всё как-то дела, дела..
Концепция выше - чисто гиковский инструмент, который автоматизирует социальные контакты. Он ни к чему не обязывает, туда не нужно заносить всех людей.
В мире существую тысячи non-profit организаций, многие из которых работают с пожертвованиями и волонтёрами. Все они руководствуются корыстными мотивами? Конечно нет, тем не менее они делают вполне себе бизнес, порой настолько эффективный что даже особых конкурентов нет (как у википедии)
Буду признателен если вы от пространных вопросов перейдёте сразу к выводу)
А почему их становится меньше? Время идёт, ваши пути разошлись и вот когда-то близкие люди теперь много лет не общаются?
Статья как раз об этом
Если дружба взаимная, ваше "Привет" будет встречено тепло и с благодарностью
https://en.wikipedia.org/wiki/Wikimedia_Foundation
Есть разный бизнес. Отвечая на ваш безжалостно точный вопрос, Non-profit организации существуют уже несколько веков :)
Но формулировку я выбрал не самую лучшую. Надеюсь вы, и другие читатели, поймут что я имел в виду на самом деле
scrapy, само-собой. Стандарт де-факто
Интересно, когда хабр уже "закопает стюардессу", и добавит простой markdown редактор.
В последнее время начал переводить ботов на serverless, в частности тех которым достаточно webhook'ов.
В таком случае зоопарк становится намного меньше. Не нужно думать о
скейлинге
очереди задач
деплое (!)
докерах, компоузниках, процфайлах
и оркестрации всего этого
При всём при этом лямбды могут и довольно требовательные к вычислениям штуки делать, например openCV. И стоить это будет копейки
Спасибо вам за статью, и исходники на гитхабе)
Вау, это в каком же мире из радужных поней надо жить, что бы представить такой исход
Интересный факт: наши с вами налоги идут на поддержку вот таких авторитарных режимов, отлично описанных вашим комментом, а также на пытки людей в тюрьмах, на разных новичков и старичков и тому подобное. Значит ли это, что стоит не учавствовать в этой системе, и не платить ей никаких налогов?
Какой выбор сделали вы?
Сюда можно подставить название любой игры. Давайте попробуем - какая у вас любимая?)
Несколько контраргументов к пасте из интернета
Это очевидная неправда (или корявое обобщение): есть несколько игровых механик, где решателем является игрок (покупать, заложить, поменять, поставить дома, разыграть карту).
unless you have desired ones. Когда играет 4 человека, вероятность того что один игрок получит хоть одну монополию весьма небольшая
У игрока изначально 1500 кеша - зелёная монополия стоит 920, синяя 750. Скупаешь бездумно - проигрываешь
Это ещё раз показывает, что люди склонны делать обобщения до конца не разобравшись
Доказать, что всё вышеописанное булшит достаточно просто: сыграй мы 10 партий исход по победам должен быть примерно равный 5/5. Но что-то мне подсказывает...)
Есть соревнование, развитие навыков и победитель - все атрибуты игры
Хз стоит ли дальше углубляться в эту дискуссию, может быть по вашему и шахматы с покером не являются играми)
Неоднократно слышал такое мнение про Монополию - мол "ни разу не было весело", "долго-нудно-затянуто" и тому подобное.
Я думаю тут такая же проблема, как и с другими настолками - для того чтобы распробовать недостаточно сыграть раз или два.
Для примера кратко расскажу как мы играем своей компанией:
конечно же, все хорошо знают правила :)
все знают сколько стоит каждая улица, ж/д станция и тд
все умеют "в уме" рассчитывать где окажется твоя фигурка после броска кубика (никакого раз-два-три-..-девять)
При таком подходе одна партия может проходить за 30-40 минут, где большая часть времени занимает переговорный процесс (а это и есть самое главное в монополии). Иногда приходится совершать тройные и даже четверные сделки - вот тут и проявляется магия дипломатии и торговли.
За время игры в ДнД, например, можно сыграть от четырёх партий в монополию, с постоянно разными игровыми ситуациями и победителями.
И да, я играл в днд/колонизаторы/каркассон и прочее, что у игрового сообщества на хайпе. Но это самое сообщество любит категоричные заявления (вроде вашего "не принято упоминать"), и на мой взгляд незаслуженно хоронят годные игры
И брать цены/стакан прямо у него.
Очень рад что мой код пригодился, и вы его развили в полезный инструмент для себя.
Судя по всему кто-то пошёл дальше, и уже развил ваш инструмент
Вот она сила open-source!
P.S. habrahabr зафакапил и неуведомил о статье, в которой меня тегунли аж 2 раза. Даже сейчас в разделе «Упоминания» пусто. Подозреваю что дело может быть в новом редакторе.