Pull to refresh
27
-0.4
Владимир @ErhoSen

Backend Developer

Send message

Звездолёт на airtable и почте - не думаю что кто-то и в правду будет так заморачиваться.

Намного православней сделать на telegram && serverless ^^

Рекомендация - постоянно поддерживать контакт с людьми, с которыми вам хочется поддерживать контакт.

Чтобы в этом вопрос не полагаться на свою память - автоматическая система.

Это перевод статьи - увы в ней не раскрывается природа магических чисел.

Если кто-то из прошлого позвонит, даже я вздрогну - настолько это неуместный способ коммуникации в 2022.

Тем не менее, если мне напишет коллега, с которым мы делили "git-репозиторий" с 2015-2018 года, каждый день обедали, а после пили кофе на улице - а потом наши пути как-то разошлись.. Я буду рад, спасибо ему. Мне и самому давно следовало написать, но всё как-то дела, дела..

Концепция выше - чисто гиковский инструмент, который автоматизирует социальные контакты. Он ни к чему не обязывает, туда не нужно заносить всех людей.

Ещё примеры есть?

В мире существую тысячи non-profit организаций, многие из которых работают с пожертвованиями и волонтёрами. Все они руководствуются корыстными мотивами? Конечно нет, тем не менее они делают вполне себе бизнес, порой настолько эффективный что даже особых конкурентов нет (как у википедии)

Буду признателен если вы от пространных вопросов перейдёте сразу к выводу)

а настоящих друзей, да просто товарищей при этом становится всё меньше и меньше.

А почему их становится меньше? Время идёт, ваши пути разошлись и вот когда-то близкие люди теперь много лет не общаются?

Статья как раз об этом

Большинство людей настолько плохо умеют поддерживать контакт, что они будут благодарны за инициативу.

Если дружба взаимная, ваше "Привет" будет встречено тепло и с благодарностью

С каких пор бизнес стал бескорыстным?

Есть разный бизнес. Отвечая на ваш безжалостно точный вопрос, Non-profit организации существуют уже несколько веков :)

Но формулировку я выбрал не самую лучшую. Надеюсь вы, и другие читатели, поймут что я имел в виду на самом деле

scrapy, само-собой. Стандарт де-факто

Интересно, когда хабр уже "закопает стюардессу", и добавит простой markdown редактор.

А как вы деплоете своих телеграм ботов в продакшн?

В последнее время начал переводить ботов на serverless, в частности тех которым достаточно webhook'ов.

В таком случае зоопарк становится намного меньше. Не нужно думать о

  • скейлинге

  • очереди задач

  • деплое (!)

  • докерах, компоузниках, процфайлах

  • и оркестрации всего этого

При всём при этом лямбды могут и довольно требовательные к вычислениям штуки делать, например openCV. И стоить это будет копейки

Спасибо вам за статью, и исходники на гитхабе)

То есть код писался силами рабов бесплатно и даже не попал в опенсорс на благо общества которое весь этот банкет оплатило своими налогами

Вау, это в каком же мире из радужных поней надо жить, что бы представить такой исход

Интересный факт: наши с вами налоги идут на поддержку вот таких авторитарных режимов, отлично описанных вашим комментом, а также на пытки людей в тюрьмах, на разных новичков и старичков и тому подобное. Значит ли это, что стоит не учавствовать в этой системе, и не платить ей никаких налогов?

Какой выбор сделали вы?

Игра пуста, решает рандом и фиксированные стратегии.

Сюда можно подставить название любой игры. Давайте попробуем - какая у вас любимая?)

Несколько контраргументов к пасте из интернета

вы не можете никак на неё влиять

Это очевидная неправда (или корявое обобщение): есть несколько игровых механик, где решателем является игрок (покупать, заложить, поменять, поставить дома, разыграть карту).

нужные вам поля никто не продаст

unless you have desired ones. Когда играет 4 человека, вероятность того что один игрок получит хоть одну монополию весьма небольшая

при попадании на пустое поле нет никакого смысла его не покупать ( даже если оно вам не нужно, стоит оно копейки, а врагу отдавать его — плохая идея)

У игрока изначально 1500 кеша - зелёная монополия стоит 920, синяя 750. Скупаешь бездумно - проигрываешь

Это ещё раз показывает, что люди склонны делать обобщения до конца не разобравшись

Доказать, что всё вышеописанное булшит достаточно просто: сыграй мы 10 партий исход по победам должен быть примерно равный 5/5. Но что-то мне подсказывает...)

Есть соревнование, развитие навыков и победитель - все атрибуты игры

Хз стоит ли дальше углубляться в эту дискуссию, может быть по вашему и шахматы с покером не являются играми)

Неоднократно слышал такое мнение про Монополию - мол "ни разу не было весело", "долго-нудно-затянуто" и тому подобное.

Я думаю тут такая же проблема, как и с другими настолками - для того чтобы распробовать недостаточно сыграть раз или два.

Для примера кратко расскажу как мы играем своей компанией:

  • конечно же, все хорошо знают правила :)

  • все знают сколько стоит каждая улица, ж/д станция и тд

  • все умеют "в уме" рассчитывать где окажется твоя фигурка после броска кубика (никакого раз-два-три-..-девять)

При таком подходе одна партия может проходить за 30-40 минут, где большая часть времени занимает переговорный процесс (а это и есть самое главное в монополии). Иногда приходится совершать тройные и даже четверные сделки - вот тут и проявляется магия дипломатии и торговли.

За время игры в ДнД, например, можно сыграть от четырёх партий в монополию, с постоянно разными игровыми ситуациями и победителями.

И да, я играл в днд/колонизаторы/каркассон и прочее, что у игрового сообщества на хайпе. Но это самое сообщество любит категоричные заявления (вроде вашего "не принято упоминать"), и на мой взгляд незаслуженно хоронят годные игры

Можно завязаться на тинькофф-брокера, если конечно есть открытый счёт.

И брать цены/стакан прямо у него.

Demo
image
Отличная статья
Очень рад что мой код пригодился, и вы его развили в полезный инструмент для себя.

Судя по всему кто-то пошёл дальше, и уже развил ваш инструмент

Вот она сила open-source!

P.S. habrahabr зафакапил и неуведомил о статье, в которой меня тегунли аж 2 раза. Даже сейчас в разделе «Упоминания» пусто. Подозреваю что дело может быть в новом редакторе.
habrahabr было бы здорово увидеть какую-нибудь реакцию на статью и комменты.
Ну тут просто — одну зарплату делим на двоих (её и повышаем)

Information

Rating
Does not participate
Location
Стамбул, Турция
Registered
Activity