Pull to refresh
16
0
Send message
Что именно выглядит плохо? Напишите в личку
Не исключаю, что часть пользователей поступили именно так )
Буду рад отзывам и пожеланиям по улучшению игры! Найти ее в Маркете можно по имени «Без остановки: Головоломка». Предыдущая наша игра, которую я упоминал в посте, имеет имя «Laser Box — Головоломка». Мы сделали ее год назад, за это время число инстоллов перевалило за 700K и доход постепенно растет к отметке 1 кило-бакс в месяц
Google Analytics — далеко не идеальное средство для сбора аналитики, особенно для ее последующего анализа. Просто решение от Unity вышло относительно недавно, насколько я понимаю. А мы сделали аналитику в игре около 2-3 месяцев назад, еще перед выпуском демо-версии. Если у Вас есть реальный опыт использования решения от Unity, поделитесь им с нами! Не исключаю, что в следующем проекте мы откажемся от GA
Вы говорите о кривой нарастания сложности. Кривая же в моем примере — это фактически кривая отсева пользователей. Насчет неоднородности сложности — тут я полностью согласен. Более того, в игре специально сделаны локальные усложнения, местами даже рандомные. В конце концов, всегда можно сослаться на Юнга с его принципом удовольствия как ощущения исчезновения предшествующего сильного раздражения. Вопрос лишь в том, как напрягать игрока ровно до той степени, когда его уже бесит, но игру он с телефона еще не снес :)
График Хабра-эффекта!

image
Фоны сделаны небольшой обработкой бесплатных текстур. Элементы, GUI, иконка — нарисовано в GIMP
Пробовал делать элементы рендером в 3DS MAX, но получалось как-то менее лаконично. В итоге нарисовал вручную. Хотелось еще, чтобы элементы выглядели очевидно и приятно даже на небольших экранах
У нас тоже была война за 50 мб )) но мы уместились. Хотя пришлось отказываться от HD-текстур, тоже сжимали фоны, делали атласы. Вообще, при сборке в APK, ресурсы ужимаются, но не так сильно, как хотелось бы. Если есть полупрозрачные текстуры и красивые градиенты — использовать алгоритмы сжатия не получается

Я не знаю элегантного решения… Я потом начал отказываться от красивостей при рисовании и делал текстуры так, чтобы их можно было использовать многократно в разных формах. Кстати, очень большое место в дистрибутиве потом еще съели звуки и музыка

Напрашивается волевое решение: в простых играх не использовать тонны графики, а в сложных делать подкачку после установки. В конце концов, затягивающий геймплей оказывается важнее сочных градиентов ) хотя дизайнерам вы это не объясните ))
Мой ответ прозвучит удручающе — год )) Хотя на самом деле первые несколько месяцев мы собрались и обсуждали Unity. Потом начали делать что-то конкретное. Сейчас мы собираемся и работаем вместе каждое воскресенье. В сущности, если исключить освоение Unity и дискуссии о будущем галактики, время непосредственно разработки (исключая рисование) = 4 человеко-месяца

Рисованием занимался я. И, не имея особого опыта, потратил кучу времени )) не буду даже прикидывать, сколько. Остальные роли:
* разработчик редактора уровней
* разработчик уровней и механизма покупок
* разработчик GUI
* разработчик механики игры
1) Аудитория — весь мир. На старте рекламировали в основном в России, и закачки шли отсюда. Но сейчас большинство закачек из США, Германии, Франции. Покупают больше всего из США и Великобритании
2) Баг я описал. Не исключаю, что мы допустили какую-то ошибку в использовании плагина Soomla
3) Да, именно через Альфа-тестирование и проверяем
Вот почти полный список, куда мы писали о нашей игре:

4pda.ru/forum/
www.iphones.ru/forum
forums.toucharcade.com
www.gamedev.ru/projects/forum/
www.gamedev.net
gamesdreams.com
thechatroom.freeforums.net
forums.macrumors.com
apple-iphone.ru/forum
forums.imore.com/iphone-apps-games/
forum.xda-developers.com
www.gamespot.com/
www.ipadforums.net/
www.tunngle.net/
www.gamershood.com
Исправился! Теперь графики со шкалой )
Буду рад отзывам и предложениям по улучшению! :)
Можно в личку на Хабр или email: eugene.mm@yandex.ru
Пик установок на Google Play — 500 у/д, второе «плато» — 200 у/д
Пик установок на AppStore — 800 у/д, потом -> 30 у/д
Android:
play.google.com/store/apps/details?id=com.dmitrievea.LaserBox2

iOS:
itunes.apple.com/ru/app/laser-box-golovolomka/id942388640?mt=8

Сейчас на Google Play и AppStore. Собираемся чуть позже выйти на Windows и Amazone. К сожалению, Soomla не поддерживает Windows — нужно будет прикрутить еще один плагин покупок )
Пока — в свободное время. Спасибо за пожелание успехов!
Кстати хорошее замечание. Я обратил внимание, что отношение к рутине у разных людей — разное. То есть это можно рассматривать как вид специализации: кто-то без проблем может проковыряться несколько дней в унылой части работы, а кто-то — не может. Людей из первой категории мало, и что-то мне подсказывает, что их нужно ценить и беречь :)
Увы, но эта ссылка ведет в никуда… надеюсь, Вы не все свои мысли там хранили? ))
Если что-то кажется Вам спорным, может быть как раз обсудим? Это именно то, для чего я высказывал свои мысли — чтобы о них можно было подискутировать. Хабр, на мой вкус, больше площадка для обсуждений, чем сборник спецификаций. А что думаете Вы?

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity