Этот вариант нам не подходил. Где-то слышал, что для Steam такой вариант теоритически возможен, но буду рад в комментариях увидеть людей, которые смогли в формате ИП заключить все договора с другими платформодержателями (Microsoft, Sony), а также смогли правильным образом без заморочек оформить налоговую форму W-8BEN и узнать их опыт.
Про ответственность вы правы. Но тут уже дело во мне: я бы не стал брать инвестиции на свой проект, в котором у меня нет уверенности, что он может выстрелить при определенных обстоятельствах =)
Про взносы в ПФР в 20% просто за ОКВЕД 72.60 это действительно так — надо будет исправить.
Также согласен, что существует много способов оптимизации налоговой нагрузки и возможно, в некоторых случаях УСН (6%) не лучший выбор. Но в рамках статьи мне хотелось показать, что налоги в любом случае придется платить. Также не стоит забывать, что у налоговых органов будет больше вопросов к вам, если вы будете все оптимизировать в ноль.
Чтобы попасть в категорию с льготами для ИТ нужно соответствовать определенным требованиям: аккредитация в минкомсвязи, численность сотрудников больше 7 (нас 4).
Насколько я понял совсем скоро льготы по страховым взносам могут оставить только компаниям из реестра отечественного ПО: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/05/26/642458-lgoti-strahovim-vznosam
Очень хочу посмотреть, как будут регистрировать игры в этот реестр
Ну да, наверное неправильно выразился — можно убрать слово «долг» и тогда смысл не изменится: «Любая инвестиция это деньги, которые инвестор рассчитывает вернуть с определёнными процентами. Если мы берём инвестиции, то мы должны быть уверены, что у нас получится через определённое время заработать больше и вернуть эти деньги плюс проценты.»
На самом деле первый первый раз слышим про Sonic the Hedgehog.
Скорее я бы назвал те игры, которые служили вдохновением для команды:
— Rayman Legend, как идеальный платформер и пример баланса в игровой механике
— Night in the Woods, как пример визуального стиля и атмосферы
— Tales from Space: Mutant Blobs Attack, как пример подачи сюжета и развития истории персонажа
— Monument Valley, как пример исполнения пространственных головоломок (у нас есть головоломки с проводами)
Еще вот этот ролик «Borrowed Light» vimeo.com/67419875 (который натолкнул на идею создать игру про электричество).
Также согласен, что существует много способов оптимизации налоговой нагрузки и возможно, в некоторых случаях УСН (6%) не лучший выбор. Но в рамках статьи мне хотелось показать, что налоги в любом случае придется платить. Также не стоит забывать, что у налоговых органов будет больше вопросов к вам, если вы будете все оптимизировать в ноль.
Xbox первые пошли на контакт.
Насколько я понял совсем скоро льготы по страховым взносам могут оставить только компаниям из реестра отечественного ПО: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/05/26/642458-lgoti-strahovim-vznosam
Очень хочу посмотреть, как будут регистрировать игры в этот реестр
audiojungle.net/item/troublemakers-comeback/2494988
Похоже разработчики Ski Safari этот трек купили там же… Надо искать замену…
На Steam Greenlight есть более полное описание и скриншоты в хорошем качестве.
Скорее я бы назвал те игры, которые служили вдохновением для команды:
— Rayman Legend, как идеальный платформер и пример баланса в игровой механике
— Night in the Woods, как пример визуального стиля и атмосферы
— Tales from Space: Mutant Blobs Attack, как пример подачи сюжета и развития истории персонажа
— Monument Valley, как пример исполнения пространственных головоломок (у нас есть головоломки с проводами)
Еще вот этот ролик «Borrowed Light» vimeo.com/67419875 (который натолкнул на идею создать игру про электричество).