Pull to refresh
5
0
Вячеслав @FelixMind

Backend-разработчик

Send message

UnityEditor, динамическое содержимое редактора компонента

Reading time4 min
Views23K
Работая над своей игрой в Unity я подумал, зачем мне создавать множество однотипных скриптов описывающих поведение игровых объектов, но имеющих небольшие отличая друг от друга, если я мог бы создать один, а добавляя его как компонент объекту просто выбирал бы тип того самого объекта, а в редакторе (он же Inspector) видел бы только те свойства и поля, что имеют прямое отношение к выбранному типу. Так же это позволило бы в зависимости от выбора внутри скрипта использовать те или иные методы. В этом мне помогло пространство имён UnityEditor и её класс Editor.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments8

Information

Rating
Does not participate
Location
Владимир, Владимирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity