Pull to refresh
108
0
Илья Михайлов @FrozmatGames

Пользователь

Send message
Дорогой автор.
Ну, пусть Вы «вдохновлялись» МОЕЙ СТАТЬЁЙ трёхлетней давности. Я правда не против, если Вам это помогло, потому что знаю, что писать тексты довольно сложно. Но, теги то зачем вчистую скопировали? Вас самого не смущает «the woken shadow» и «frozmat games» в тегах?)

Нотариально заверенные скрины





К вашей игре я не имею никакого отношения. Не стоит людей смущать. Плюс, это просто немного не красиво по отношению к человеку, который, без кредитов и СМС, полностью своими силами…

...четвёртый год делает вот эту игру


P.S. Меня расстроило, что по моим тегам я нашел вашу статью, а не мою.
С такой топологией как на картинке — это будет не игра, а бенчмарк.
Я то думаю, чего это название такое знакомое. На хабре, три года назад (в 2013, не 2014), была хвалебная статья о «потенциале»

А потом, спустя какое-то время, не очень хороший отзыв от Джима Стёрлинга


Спасибо за статью, интересный опыт.
Ребята из Ninja Theory говорят что используют бинауральный эффект для своей новой игры



ещё прикольные примеры
слушать нужно в наушниках для должного эффекта




Из-за плоского затенения полигоны не делят между собой вершины

Откуда вы такое взяли?) В статье написано:
В игре только 1 направленный (directional) источник света и нет теней.

Это обычный свет и стандартные шейдеры. Геометрию на полигоны они не разбивают.
На протяжении уровня, в каждом кадре < 5 тыс. вершин

Как можно 5000 вертексов наплодить в кадре с такой графикой?
«Коп» состоит из 6 кубиков, 6х8 = 48 вертексов максимум. Откуда там 200?)
Обзор предметов стал лучше, но теперь контрастность заднего фона всё перебивает. Можно его сделать более тусклым, чтобы игровая область выделялась. Вот просто глядя на этот кадр создаётся впечатление, что задняя стенка бильярдного стола нарисована прям рядом с дверью на стене. То есть нет глубины и позиции в пространстве. Это можно сделать заблюрив фон, но так как это ресурсоёмко — поэкспериментируйте со степенью освещённости заднего фона. И дальние от игрока стенки можно сделать более насыщенными.
Я не знаю как у вас всё работает но как вариант: Сделать каждую грань «стола» отдельным объектом. То есть получиться 6 плоскостей. После чего делаем рейтрейсинг (пускаем луч) от камеры в сторону «объекта интереса». И дальше либо меняем прозрачность плоскости в которую попал луч, либо меняем текстуру плоскости.

Ещё, как вариант, можно заморочится с шейдером. Чтобы он отрисовывал текстуру тем насыщенее чем дальше она от камеры. Это наверно предпочтительнее визуально, потому что не будет скачков при смене прозрачности плоскости.

Мне кажется проблема в дизайне костюма как таковом. Потому что звуки вполне «стимпанковские» если можно так выразится. А вот дизайн такого закрытого шлема с горящими глазами подразумевает что внутри стоит монитор, типа как у железного человека. Что на стимпанк не похоже, это что-то футуристическое. То есть звуки не соответсвуют картинке. Я бы, на свой вкус, добавил бы звук резины при движение, так как не похоже что у персонажа есть какие-то сервамоторы. Больше похоже на бронированный костюм водолаза (особенно по булькающим звукам). И возможно не хватает механических звуков пулемёта при движение. Там вроде как ящик с патронам сзади, как минимум он точно должен громыхать. Есть некоторые моменты в анимации, когда нет вообще никаких звуков, что опять же немного противоречит картинке. Такой массивнный персонаж бесшумно двигаться не может.
Далее предстояло определиться, какой движок будем использовать. Вариантов было множество: от Stencyl, GameMaker до Cocos2d и Marmalade и, наконец, Unreal и Unity.

При таком разбросе, ребята по ходу понятия не имеют что делают. В итоге статья это не сравнение движков, а выбор того что им больше подходит для их проекта.
Я понимаю возмущение, но я вовсе не на стороне «людей с рубильником».
Просто по тону поста и большинства коментариев, я решил, что роскомнадзор «внезапно хочу что делаю» и заблокировал википедию. Но найдя причину мне стало непонятно как взрослые люди, не могут найти понимания по вопросу, учитывая что и одни и другие вроде как за благое дело.
рискую нарваться, но всё таки…
Сообщество Википедии после обсуждения на форуме приняло решение, что статья «Чарас» соответствует правилам проекта, а значит, не может быть удалена. Это мнение сообщества было доведено до Роскомнадзора. 24 августа 2015 года Роскомназдор поручил интернет-провайдерам России заблокировать статью «Чарас», но в связи с тем, что Википедия использует безопасное соединение, интернет-провайдеры не смогут заблокировать доступ к отдельной странице, и им придётся заблокировать доступ ко всей Википедии.


Выходит что некие люди из «Сообщества Википедии», ради своих принципов, готовы пожертвовать доступом целой страны к такому значимому ресурсу, и всё из-за статьи про наркотик из Индии?
Что делает роскомнадзор это понятно. Они не хотят чтобы информация «о приготовлении и употреблении наркотика» была общедоступна, для детей и подростков в том числе. В статье буквально есть графы «Сбор и приготовление» и «Употребление». Спрашивается, вот кому эта инфа вообще нужна?

P.S. Я вообще из Казахстана, и думаю как бы у нас не заблокировали, потому что у нас блокируют вообще всё подряд. Одно время даже гугол умудрились заблочить, потом опомнились.
Спасибо что поделились опытом. Очень полезный материал, сэкономит много времени.
К сожалению я уже не помню к чему был сделан рисунок. Возможно для стоков.

Не расстраивайтесь из-за нелестных отзывов. Все косяки можно подправить за пару недель. Включая изменить геймплей, чтобы он не был таким вторичным. Самое главное у вас есть готовая рабочая основа. А вот собрать эту основу под силу далеко не каждому. В особенности дизайнерам вроде меня.)
Графику для Google Play (иконку и промо-картинку) я рисовал тоже сам, в Gimp.


Вероятно не «рисовал», а сделал коллаж из того что в интернете нашли? Бомбочку рисовал мой друг, причём ещё аж в 2011 году.

Сперва ручка и бумага


А потом всё обрисовывается в векторе.
Если кому интересно то — проявляющиеся морщинки сделаны при помощи бленда нормал мапов.
Самое стрёмное не то что тебя подстрелили, а в какое место. Раз по лицам опазнаёт наверно не в задницу будет целится.) Собственно, это всё из разряда абсурдных предположений, и надеюсь что там и останется.

Кстати то что эту систему в Китае изобрели ничего удивительного. Если кто был в Урумчи(ах?), наверняка видели над проезжими частями все столбы просто усеяны камерами наблюдения. Там высокая степень терористической угрозы. Всех кто прилетает/улетает проверяют на наличие следов пороха на руках и одежде.
Прикрутят к подобным камерам ружъя типа такого. стреляющие снотворным и всё. Опознаёт приступника, стреляет в него, он засыпает, приходят копы и пакуют посылку.

Вышел за пивом, проснулся на нарах.

Information

Rating
Does not participate
Location
Астана, Акмолинская обл. (Целиноградская обл.), Казахстан
Date of birth
Registered
Activity