Pull to refresh
21
0
Барабанов Алексей @Gamegen

User

Send message
Хоть чуть-чуть в защиту наших производителей добавлю, что у нас в Тюмени вот такие штуки ребята собирают. :)
СyberSTEP
Живьем оно гораздо эффектнее смотрится. Другие ролики еще вот тут есть.
При необходимости вьюшку для баннера можно создавать и программно, указав нужный идентификатор и размер:
adView = new AdView(context);
adView.setAdSize(AdSize.BANNER); //здесь можно указать нужный размер, например, SMART_BANNER
adView.setAdUnitId("ca-app-pub-3940256099942544/6300978111");


Ну и далее добавить эту вьюшку в нужное место. Ее также можно двигать, скрывать и т.д.
adView.setX(100);
adView.setY(100);
adView.setVisibility(AdView.INVISIBLE);
...
adView.setVisibility(AdView.VISIBLE);

Правда мне так и не удалось заставить ее нормально поворачиваться. При обновлении своих танков попытался воссоздать функционал отображения повернутого на 90 градусов баннера через вот это:
adView.setRotation(-90);

Но содержимое баннера-то поворачивается (правда вокруг левого верхнего угла, а не вокруг центра, как написано в документации, но это решаемо через setPivotX и setPivotY), а вот похоже что, канвас так и остается на месте. Это хорошо видно при повороте на небольшой угол — сразу видно как идет обрезка. В результате поворота на 90 градусов баннер не виден совсем, хотя все клики отрабатываются нормально.

Пока ищу решение…
Ну, это вам спасибо! Всегда с удовольствием читаю ваши статьи. И всегда поражаюсь способности генерировать и реализовывать такие простые, но цепляющие идеи.
Учиться, учиться и еще раз учиться. А потом еще раз…
Пардон. :) Видимо, профдеформация. Моя специальность — системный анализ, то есть учили-то меня в какой-нибудь бредовой каше находить «умные» зависимости и последовательности. А на видео, вроде, видно куда игрок кликает.
Я так понял, что ткнуть можно только в тот кружочек, который полностью окружен противоположным цветом.
Спасибо. Про стробоскопический эффект на LCD не знал. Попробую проверить. Посмотрю, что такое «обои realcolor». Про «спец.программы» знаю, тоже парочку пробовал использовать. При текущих настройках все тесты проходятся нормально.
Xrandr линуксовый ведь? У меня винда, так что может быть что-то другое стоит поискать.
Ну так я и сам так программирую, а вот читать в инвертированном варианте не могу.
Я больше бумагу люблю, листать страницы. Наверное поэтому и при чтении пытаюсь подогнать источник под «бумагу».
Это же переворачивать покет придется. А сейчас так удобно внизу под правым пальцем кнопочка. :)
Ну, яркость и контрактность я настраивал на глаз. Брал лист бумаги с текстом и убавлял яркость контрастность так, чтобы визуально лист бумаги и экран выглядели примерно одинаково.
По мне так это какие-то слишком дорогие зубные щетки. :)
Не, я все понимаю. И про позиционирование как персонального продукта и т.д., но в моей ситуации профили сыграли основную роль.
Понимаю. Для меня самое главное в покете — это профили. Читаем и я, и жена и сын. У каждого свой набор книг. И профили это просто супер — переключился в два клика, и все мое под рукой, как будто только я один читаю.
Сколько других обзоров читал нигде больше такой функционал профилей не видел. Толи не упоминают, толи сделать так трудно? Или просто специально позиционируют читалку как персональное устройство, чтобы покупали для каждого в семье. Так это ж сколько денег нужно. :)
У меня до сих пор жив-здоров старенький PocketBook 301Plus. Все еще отлично работает на свой родной батарейке. Все еще пользуемся. Правда стала чуть хуже нажиматься кнопка «вперед», так как много читаем и постоянно нажимаем. Оно и понятно, этому старичку уже около 7-8 лет. За это время ни разу ни одной проблемы с ним не было.
Читать с экран планшета или монитора долго не могу. Очень быстро глаза начинает резать, и они слезятся. :(
А когда льды растают уровень океанов поднимется? Часть суши затопит? А те, кто на этой суше живут, согласны будут на такое?
Ну, если собрать в кучу все время, которое ушло именно на Redmine (установка, настройка, подбор плагинов, допиливание и разработка своего плагина), то где-то около недели. И то столько времени ушло из-за того, что я за разработку на Ruby взялся первый раз. Да и саму внутреннюю структуру Redmine'а я не знаю совсем. Поэтому отлов ошибок при несовместимости плагинов больше походил на всем известный метод «научного тыка». :)
Да ну, как на девятой можно не разглядеть голову дракона?! Он же прямо на зрителя пламя выдувает. :) Ярко-оранжевые надбровные дуги вверх расходятся небольшими рожками, а вниз к середине картинки сходятся к двум узким щелям ноздрей. Под дугами глаза. Внизу прямо красное пламя вырывающееся изо рта. Остальное видимо в дыму скрыто, так как видно только верхную часть головы. :)
Я огромное количество времени потратил на то, чтобы найти трекер, который бы удовлетворял следующим требованиям:
  • Максимально дешевый (в идеале бесплатный).
  • Должен позволять указывать дату и точное время готовности/начала задачи (процесс не относится к разработке и точное время критично).
  • Должен позволять добавлять и убирать произвольные поля в задачах.
  • Должен позволять делать автозаполнение полей из родительских задач.
  • Должен отправлять уведомления на почту.


Особо критичен был пункт про указание точного времени в задачах.
В итоге с допиливаниями и исправлениями удалось добиться этого функционала от Redmine 3.2.0.stable с вот таким набором плагинов:


Интерфейс у Redmine действительно тяжеловат и непонятен для рядового пользователя. Но после установки темы Flatly light работать стало существенно проще, так как лишнее меню стало прятаться в выдвижной панели. Плюс к этому для упрощения интерфейса установил еще вот эти плагины:
  • redmine_issue_history — чтобы история и комментарии на закладках отображались, а не общим списком.
  • Redmine Issues Tree plugin — чтобы можно было подзадачи сворачивать примерно как в дереве.
  • Redmine Default Custom Query — чтобы можно было изменить порядок отображения списка задач по-умолчанию.
  • Redmine CKEditor plugin — визуальный редактор текстов.


Ну и в конце пришлось написать свой плагин, чтобы Redmine сам автоматически создавал нужную папку в указанном месте при создании определенных задач, чтобы потом по клику в браузере открывалось окно проводника с нужной папкой.
Для разработчика игр на движке AndEngine встраивание рекламы является не совсем тривиальной задачей

Не припомню, чтобы это действительно вызвало какие-то особые проблемы. Если мне память не изменяет, то я просто в в главном layout'е сделал два слоя: в первом (нижнем) была вьюшка со сценой AndEngine, а во втором (верхнем) — вьюшка с баннером. Я просто передвигал, включал или выключал вьюшку банера в нужный момент. Проблемой стал переворот отображения баннера на 90 градусов и назад без изменения ориентации экрана.
И как на нем играть в ту же Элиту? Кнопок-то явно не хватает…
Судя по тому, что материя «разлетается», обладатель этого мозга все еще растет/взрослеет.

Information

Rating
Does not participate
Location
Тюмень, Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО, Россия
Date of birth
Registered
Activity