Pull to refresh
9
0
Анна Глонассова @Glonassova

User

Send message
Боремся, конечно. Вообще существует 2 вида глушилок: когда глушат водители для совершения левых рейсов или когда глушат угонщики в противоугонных системах.

Чтобы выявить глушение сигнала GPS водителями на левых рейсах, можно ориентироваться на LBS определение местоположения (по вышкам GSM). Также можно настроить уведомления в системе мониторинга о пропаже сигнала.

В более серьезных случаях (как, например, в системах от угона) ставится сразу 2 трекера, один из которых прячется вне кузова авто. Это, как правило, герметичный маяк, который выходит на связь раз в несколько суток (для сложности его обнаружения).
На данный момент кроме gps-trace.com/en/hardware/personal/SpyBike ничего специализированного для велосипедов нету, но, как правило, все китайские трекеры работают по схожему протоколу. Можете заказать что-то похожее на вот этот, только при покупке запросите протокол обмена данными между трекером и сервером. Это поможет в случае чего завести это устройство на интересующий вас сервис.
Мы не занимаемся продажей устройств. Совет был дан только исходя из опыта и сравнения с устройствами, с которыми сталкивались. Предложили вам более оптимальный, на наш взгляд, вариант.
Да и gps-trace.com — бесплатный сервис. Так что продавать нам нечего, просто хотели помочь вам в выборе. Другое дело, подошел вам наш совет или нет.
С маяками сталкивались, но лучше обратить внимание на более крупные модели, например http://gurtam.com/ru/gps_tracking/gps_hardware/auto.html?id=343894. Данный маяк работает в автономном режиме более года и совместим с http://gps-trace.com/
В статье, там где про ключевые доработки, было сказано: «Значительно расширен набор поддерживаемых автомобильных трекеров». Но часто количество не определяет качество: например, трекер передает данные от встроенного акселерометра (для анализа стиля вождения), а система мониторинга их не видит. Можно ли к описанию трекеров добавить состав параметров, которые может обрабатывать ViaLatM? Например, как это с делано тут. В таблице приведены десятки параметров, которые используются в системе мониторинга.
нам нужна многоязычность чата, а у вас ее нет.

ну и вообще, неубедительный какой-то комментарий ваш.=)
Нет, искусственный интеллект мы пока не используем в данном приложении. Да и нет пока такого объема статистической информации.
очень тяжело найти новинку, внедрение которой сразу же нравится всем участникам производственных процессов. такая же ситуация и с более подробным контролем вождения.

мы заметили интересную закономерность: наши европейские клиенты более живо и с энтузиазмом восприняли наш новый инструмент нежели партнеры из постсоветского пространства. и на это можно найти много логических обоснований.

очень надеемся, что ситуация в скором времени изменится: понятие Eco Driving будет восприниматься как что-то совершенно нормальное, наши водители не будут бояться инструментов, контролирующих их работу, а управленцы будут использовать их именно для развития своего бизнеса, а не для постоянного угнетения своих сотрудников. ну и на наших дорогах будет поменьше косяков, которые провоцируют водителей на некачественное вождение.
В нашем конкретном случае будет не начальник транспортного бюро, а интегратор, который не только подберет для начальника бюро подходящее оборудование, но и настроит своими руками инструмент для его конкретного бизнеса, в том числе нарушения и отчеты. Пока так :) В будущем мы, конечно, будем развивать это решение в направлении, которое задаст рынок
Итоговая оценка и выражается в количестве штрафных баллов, в зависимости от времени или расстояни они усредняются и суммируются для полноты общей картины.

И еще один немаловажный момент по поводу «как отличить полого водителя от хорошего»: штрафы назначаются вручную, т.е. за «обычное» торможение можно не назначать штраф, а вот за очень резкое (особенно когда речь идет о перевозках опасных грузов) можно назначить соответствующее количество штрафных баллов. Система гибко настраивается под конкретные задачи.

Кстати, в нашу платформу мониторинга можно интегрировать видеорегистраторы (многие так и делают), что дает возможность увидеть, было ли торможение вызвано ямой на дороге или водитель просто психанул:).
Побольше технических деталей – это, пожалуй, тема для еще одной статьти. Но если интересно, можете почитать обзор этого инструмента у нас в блоге или в обсуждениях на форуме.

А по поводу работы в направлении умного страхования: мы уже на пути к этому. Как будут первые результаты, расскажем обязательно о своем опыте.
про хорошую API-документацию я написала в плюсах Zopim, а вот в других системах этот параметр хромает, поэтому не стали выделять в параметр для сравнения. для нас это скорее всего был приятный бонус.
c2n.me/3fjwKAx значит, они что-то недоговаривают=))
тут вопрос еще и в сервисе. зачем покупать что-то у тех, кто несерьезно относится к продажам и клиентам, если на рынке есть аналоги у более внимательных к покупателям продавцов? и как рассчитывать на хорошую техподдержку, если вначале ее уже нет?
самый смешной сервис был, в онлайн-чат которых мы не могли достучаться 2 дня. уже даже принципиально писали часто, но нас всегда просили подождать пару минут, ждали, но ничего так и не происходило=)
Разработчики утверждают, что нет. Только веб-версия.
это значит, что у ливтекса очень неграмотные ребята консультируют на чате=)
А может, вы бы сначала еще раз почитали мою статью? Прежде чем «бить» нас и обвинять в неуклюжей рекламе=)
Во-первых, рекламировать мы ничего не хотели. Просто делились опытом. Вот вам пруф, что мы действительно выбрали Zopim и используем его: gurtam.com/ и wialon.com/.
Во-вторых, пройдитесь еще глазами по нашей статье и вникните в смысл: мы рассмотрели только те характеристики, которые важны для нас. Мобильные приложения нам не нужны были изначально, поэтому даже не уделяли внимания этому параметру. И то, некоторые из перечисленных вами параметров, якобы упущенных нами, на самом деле рассмотрены в нашей статье. Выгрузка диалогов, интеграция Zopim с тикетной системой, функция мониторинга, русификация (она же мультиязычность) – все это есть в статье.

Запрашивать контакты до диалога — Jivosite — «Нет» — Есть, Однако!

Действительно, оказывается, что есть. Спасибо, за замечание. Исправила в таблице. Но все параметры сравнивались с консультантами на самих же сайтах этих систем. Что говорит, что даже сами специалисты не особо осведомлены в своем продукте=)
это уже в следующей статье, если будем продолжать поиски сервиса. =)

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity