Pull to refresh
10
0
Александр Хорошавин @GoodAlex

Разработчик игр

Send message
Спасибо за эту ценную информацию, приму к сведению и применю.
Насчет единицы — убрал. У меня это была заглушка своеобразная, на случай если я забуду поставить параметры cooldownMin и cooldownMax, там корутина начинала с ума сходить и запускать снаряды каждый нуль секунд и профукивать весь пул, если так можно выразиться, поэтому это самозащита от своего склероза.
Возможно решение с анимацией лежит где-то около параметра «Has exit time» в аниматоре. Или можно сделать запуск анимации смерти по булевому значению, то есть как происходит смерть -> параметр_умер=true -> анимация проигрывается -> деактивация -> при активации параметр_умер=false(стрелочку в аниматоре направить при false на default state анимацию ).Попробуйте так как-нибудь.
Да вы правы во всем, что написали, спасибо за информацию, я старался предложить наиболее прозрачный для понимания вариант, про второй вопрос не могу ничего ответить, потому что не знаю. Спасибо за ссылки и развернутый комментарий!
Я немного не понял ваш вопрос, вы его перефразируете как-нибудь пожалуйста. Если вы про то стоит ли хранить 500 объектов пула при старте, когда на деле активны в зоне видимости бывает максимум только 100, то нет, это не выгодно. Сделайте пул в 110 объектов(на верняк), или сделайте пул динамически расширяемым, если вы хотите чтобы у вас все было всегда четко впритык.
Спасибо, развеяли некоторые мои сомнения насчет публикации в Стиме.
Ну как раз может от того, что машины умнее они и не будут подчиняться типовым «виткам истории».
Возможно, но по-моему это примитив.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity