Pull to refresh
18
0
Борис Романчевский @HattoriHandzo

Пользователь

Сделайте приложение с допустимым функционалом и так чтобы через конфиг подключался желаемый. И тогда оно пройдет проверку и будет доступно людям. К примеру какую-то безделушку типа похожую по тематике но допустимую.
Уверен, что у игры большое будущее! Рвите ТОП) по деньгам уже думаю ощутили результат)
Ребята, очень толково игра сделана с точки зрения геймдизайна :) Давайте знакомиться и обмениваться опытом. Оценил / поиграл :)
1. Из-за сложного управления возникает раздражение, нужно подумать о более удобном варианте перемещения башен :) Даже под мои мелкие пальцы все равно промазываю и приходится еще раз переносить.
2. Лучше нижнюю полоску прогресса наверх переместить — удобнее следить за прогрессом. —
3. Потом, я бы сделал, если появляется злодей там где стоит башня, то тап на злодея работал бы без тапа на башню.
Встречи будут на английском языке? Если нет, то почему темы так назвали?
Значит она и так тебе не особо нравилась. Ачивки обычно дают дополнительную мотивацию, либо не дают ничего, но не лишают таковой :)
Охрененная работа надо сказать. Делай все за всех и получай мизерную зп. По меркам рынка уровень зп у сценаристов просто унизительный…
Боюсь предположить, но может тем, что она на русском??
У вас есть возможность совершить пальцем одно действие в одно время. Что вы предпочтете — бросить и нанести урон сопернику звездочкой или поймать его звездочку с какой-то вероятностью?
Супер! Огромное спасибо, что предлагаете идеи! И на самом деле у нас уже реализовывается целая куча нововведений.

Касательно ваших идей у меня есть несколько комментариев:
1. Использование акселерометра сразу отрубает очень большое количество геймеров. Мало кто вообще любит двигать телефоном туда-сюда в процессе игры. И это очень усложнит саму игру. В общем, небольшие плюсы по сравнению с гигантскими минусами. Уклон у нас будет реализован но несколько в другом формате :) И еще одна сложность — это синхронизация и задержки из-за разного инета у каждого из игроков.
2. Касательно меча — тут нет вариантов, потому что наш основной принцип и базовая механика — это борьба на расстоянии. Тут есть небольшой конфликт. Если юзер использует свайп для отбивания, то он теряет возможность нанести урон в это время.

Спасибо большое за идеи :) Обязательно будем думать о возможности внедрения :)
Спасибо за интересную статью! Прочитал на одном дыхании. Чувствуется у автора богатство речи. Эх жаль не самураи! Мои ниндзя и ваши самураи :) повод подружиться :)
А скоро будет еще круче! Потому что в файтинг мы внедрим элементы RPG и сделаем более глубокий продуманный геймплей.

Кроме РФ мы собственно нигде и не продвигались. У нас софтланч на РФ, и сейчас сделав выводы мы пилим игру, чтобы стать успешными в РФ.
С таким пренебрежением сказали, как будто мы сделали какое-то г**но и заставляем несчастных хабраюзеров его хавать… хочется напомнить, что это первый опыт нашей команды создания игры (до этого были разной успешности, много интересных проектов последние 10 лет) и этот первый опыт нам дал помимо богатейших уникальных знаний рынка, аудитории и всего остального еще много чего полезного и приятного, в том числе знакомств и сторонних инвестиций. А это уже достойный результат.
Скоро кто-то приведет пример с айфоном, которого не было бы если бы все следовали канонам :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity