Pull to refresh
35
0
Олег Мальсагов @Hitrusha

User

Send message

Гарнитура BB-Mobile MicrON-1

Reading time5 min
Views13K
Сегодня я хочу ознакомить Вас с интересным устройством, которое может быть интересно достаточно большому количеству пользователей как мобильной связи, так и проводящим много времени возле компьютера.
Итак, перед нами BlueTooth- гарнитура BB-Mobile MicrON-1.

image

Читать дальше →
Total votes 18: ↑15 and ↓3+12
Comments37

Лавпланет в цифрах

Reading time2 min
Views4.1K
Однажды, что-то накатило и я вспомнил что есть такой сайт знакомств, который лавпланет. Походив по оному, я осознал всю м… ограниченность интерфейса и поиска, а также жажду денег разработчиков. Для оптимизации процессов хождения был набросан бот «на коленке». 

Мне кажется, что ни это, ни сам бот, ни результаты работы оного не очень подходят под тематику хабра (хотя… сам бот может и подойдет), а речь в посте пойдет о цифрах, которые этот пешеход собрал. Цифры будут в виде графиков с небольшими комментариями.

Читать дальше →
Total votes 142: ↑129 and ↓13+116
Comments100

Социальные механизмы в facebook

Reading time1 min
Views1.2K
Наверное многие видели презентацию Пола Адамса The Real Life Social Network, в которой рассказывается о том, что социальные связи в жизни намного сложнее, чем в социальных сетях. У Адамся есть пример: некий пользователь Дебби дружит с несколькими геями и комментирует им в фотографиях. Но при этом Дебби учит 10-ти летних детей и они у нее тоже в друзьях. Конечно Дебби не хочет что бы дети видели, что она комментирует своим друзьям геям.

Вчера я наткнулся на пост в котором автор предполагает, что в facebook уже работает подобная система. Что она автоматически определяет социальные группы людей, выстраивает их по социальному статусу внутри группы. Фактически для того, что бы информация легко не проникала из одной социальной группы в другую. Но при этом для пользователей это прозрачно.

Если мы посмотрим на то, что facebook выдает нам в Top News, то действительно можно заметить, что часть топиков проходит мимо тебя. А по реакции твоих дрезей или отсутствии реакции на твои топики можно понять, что некоторые топики проходят мимо твоих друзей. Если у вас много друзей и действительно существуют абсолютно разные не связанные друг с другом социальные группы, то это становится очень заметно.
Total votes 10: ↑7 and ↓3+4
Comments8

Почему я оставил Google и перешел в Facebook: Ларс Расмуссен

Reading time6 min
Views2.6K
На этой неделе был просто шквал интереснейших новостей от Google. Это всех нас радует. Но есть и напоминания о проблемах, которые зреют внутри «Корпорации Добра»…
elgephest

www.smh.com.au/technology/biz-tech/why-i-quit-google-to-join-facebook-lars-rasmussen-20101101-1799q.html
Стивен Хатчеон
Эксклюзивное интервью

image

Там мое место… Ларс Расмуссен говорит, что с нетерпением ждет момента, когда начнет работать в Facebook. Фото: Эндрю Килти (Andrew Quilty)

Ларс Расмуссен, сотрудник сиднейского офиса Google и соучредитель Google Maps впервые рассказал о причинах своего увольнения и перехода к Facebook вслед за целой когортой известных гуглеров, отдавших свои симпатии Facebook. «Мне кажется, что Facebook принадлежит к тому типу компаний, которые появляются раз в десятилетие», — сказал Расмуссен вчера вечером в интервью по телефону, объясняя, как он решил закончить свою шестилетнюю карьеру в Google, получив «очень заманчивое предложение» от создателя Facebook Марка Цукерберга.
«Очевидно, что корпорация Facebook уже изменила мир, и кажется, еще гораздо больше ей предстоит сделать. И поэтому я считаю, что именно там
Читать дальше →
Total votes 110: ↑96 and ↓14+82
Comments89

«Зелёный» вирус или двигатель прогресса?

Reading time2 min
Views792
image
«Зелёная» лихорадка сгенерировала целый ворох вирусных сюжетов – среди них и страшилки об экологическом коллапсе и утопические картины прекрасного цифрового будущего, где человек дружно шагает рука об руку с природой и ноутбуком подмышкой.

Менее впечатлительная общественность, традиционно разглядела в зелёной моде «руку Запада» и очередной попил бюджета.

Несмотря на отечественный скепсис, успехи «зелёной» пропаганды в Европе наглядно убеждают отечественных руководителей, в том что зелёный маркетинг это не только способ выкачивать деньги из потребителей, но и возможность реально оптимизировать техно-экономическую ситуацию в обществе.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑24 and ↓6+18
Comments19

Мошенничество с использованием пластиковых карт

Reading time3 min
Views504K
Ещё один сценарий мошенничества с использованием пластиковых банковских карт. Наиболее уязвимы карты Сбербанка, пригодные для платежей в интернете — начиная от Visa Classic и MasterCard Standard. Владельцы «зарплатных» Maestro и прочих Momentum данному приёму не подвержены.
Читать дальше →
Total votes 241: ↑221 and ↓20+201
Comments279

Алгоритм + толпа — этого недостаточно

Reading time5 min
Views2.2K
В последнее десятилетие онлайновым миром управляли две родственные силы: Толпа и Алгоритм. Коллективные «пользователи» интернета (Толпа) создают контент, кликают и голосуют, в то время как математические уравнения привносят масштабируемость и возможность поиска по этому огромному массиву данных (Алгоритм).



Словно луна над океаном, взаимодействие этих двух сил создаёт волны популярности (и забвения) в интернете. Информация более доступна, полезна и эгалитарна, чем когда бы то ни было.

Но со временем (по крайней мере, мне) стали видны слабости системы «алгоритм+ краудсорсинг». Следующая революция кажется неотвратимой.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑39 and ↓11+28
Comments9

DropMocks: самый простой способ делиться фотографиями

Reading time1 min
Views656
Один из неизвестных веб-проектов, сделанных сотрудниками Google — сервис DropMocks (назван, очевидно, по аналогии с Dropbox): изумительно простой и концептуальный способ публикации изображений. Просто перетягиваете один или несколько снимков с десктопа в браузер — и получаете ссылки. Работает поразительно быстро и даже без регистрации. Проще, наверное, уже невозможно. Фотогалерея с десятками фотографий создаётся за пару секунд.



Сервис сделан исключительно на CSS и Javascript, без применения Flash. Автор — Глен Мёрфи (Glen Murphy), UI-дизайнер браузера Google Chrome и операционной системы Chrome OS.
Total votes 106: ↑98 and ↓8+90
Comments77

Признать ошибку или закрыть на нее глаза?

Reading time1 min
Views733
Произошла на днях со мной ситуация которая заставила задуматься, что проще для крупной компании признать ошибку или потерять выгодного клиента сделав вид, что ничего не произошло и игнорировать сложившуюся ситуацию?
Читать дальше →
Total votes 27: ↑8 and ↓19-11
Comments19

Яндекс. Директ. Анализируем конкурентное окружение

Reading time4 min
Views16K

Представьте ситуацию. Вы разрабатываете сайты. Хорошие сайты для хороших людей. Ваши рекламные кампании работают давно, вы вышли на хороший уровень ROI, заказы идут с завидной периодичностью. Все казалось бы хорошо, пока в один прекрасный день мы не получаем кучу писем от Директа, о том что мы кем-то вытеснены с насиженных позиций. Мы идем в выдачу и видим на своей любимой позиции незнакомый сайт конкурента. Естественным нашим желанием будет узнать что это за фрукт и на основании этой информации принять стратегическое решение – ввязываться ли в войну бюджетов (если это серьезный и жирный конкурент) или подпереть снизу и помочь слить бюджет (если это мелочевка).

«Но это же невозможно!» – Скажете вы. – «Любая система контекстной рекламы руководствуется принципами закрытого аукциона и не предоставляет своим рекламодателям информацию о конкурентах. Мы ведь не знаем ни ключевых запросов конкурента, ни настроек его РК. Не знаем использует он минус-слова или кавычки. Самое главное – мы не знаем его ставок и CTR»

Спокойствие, только спокойствие! (с)

В статье я расскажу, как по косвенным признакам узнать максимум стратегически важной информации о конкурентах, достаточной для принятия решений.

Читать дальше →
Total votes 94: ↑89 and ↓5+84
Comments34

Как сделать предметы повседневного быта еще полезнее, а путешествия поездом еще увлекательнее

Reading time1 min
Views1.3K
Английские компании BERG и Dentsu London выпустили два коротких видеоролика — Incidental Media и The Journey — взглянуть на которые будет полезно как людям, создающим будущее, так и тем, кому оно просто интересно.

В зарисовке Incidental Media на примерах из повседневной жизни продемонстрировано, как привычные предметы — будильник, телевизор, счет в кафе — и, в частности, их поверхности могут стать еще более полезными для людей, не требуя к себе непрерывного пристального внимания.


Читать дальше →
Total votes 56: ↑46 and ↓10+36
Comments45

Новые группы, старые группы, страницы Facebook

Reading time2 min
Views4.9K
Поскольку «реформы», произошедшие в Facebook в части функционала и роли Страниц (Pages) и Групп (Groups), многих привели в некоторое замешательство, — вот некоторые разъяснения насчет того, как устроены и для чего предназначены эти инструменты теперь:

Страницы (Pages) Главная цель — публикация новостей в ленту неограниченному количеству «поклонников».Создать страницу: http://www.facebook.com/pages/create.php
  1. Можно публиковать в ленту новостей поклонников
  2. Можно продвигать страницу следующими средствами: a) реклама на facebook б) социальные плагины (кнопка «мне нравится», like box)
  3. Есть статистика, можете оценить эффективность продвижения страницы.
  4. Несколько пользователей может управлять страницей (вы можете добавить неограниченное количество администраторов).
  5. Пользователи становятся поклонниками по своему желанию, без одобрения администраторами страницы.
  6. Можно создавать и добавлять приложения на страницу.
  7. Можно добавлять табы на вашу страницу, можно создавать табы с уникальной информацией.
  8. Личные профили администраторов страницы не видны поклонникам страницы, администраторы всегда публикуют и комментируют от лица страницы.
  9. Можно публиковать пост только для поклонников в конкретных странах, и для тех, кто говорит на конкретных языках.

Новые группы (Groups)
Специально созданы для небольших групп людей, чтобы они могли общаться друг с другом.Создать группу: http://www.facebook.com/ajax/groups/create_get.php
  1. Есть групповой чат
  2. Документы: участники группы могут редактировать один документ
  3. Участники группы могут получать уведомление по email, когда другие участники публикуют информацию в группе.
  4. Администратор группы может отправить email участникам группы.
  5. Можно создавать секретные группы (не видны в поиске Facebook), закрытые группы (видно в поиске, но пользователи могут вступать в группу только по приглашению участников группы), открытые группы (видны в поиске, все могут отправить запрос на участие в группе. Но! администраторы группы должны одобрить все запросы на участие в группе!).
  6. Участники могут выбирать, каким образом они хотят получать уведомления о новых сообщениях в группе. Они могут получать уведомления по email и на Facebook.
  7. Личные профили администраторов групп видны участникам групп.

Читать дальше →
Total votes 51: ↑39 and ↓12+27
Comments21

Россияне предпочитают выбирать товар в онлайне, а покупать в оффлайне?

Reading time2 min
Views1.9K


В апреле этого года IAB Europe в партнерстве с TNS Infratest и Google провела исследование среди интернет-пользователей 39 стран, включая Россию. Цель исследования — понять, как потребители используют Интернет для поиска и приобретения разных товаров.
Респондентам были заданы более 100 вопросов об их он-лайн активности, отношению к интернет-магазинам и схеме совершения покупок. Данные выложены в открытом доступе в в виде открытой базы данных «Потребительский барометр». Каждый желающий может построить интересующие его диаграммы. Я же поделюсь тем, что меня удивило больше всего.

Много интересных и неожиданных диаграмм по результатам исследования под катом.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑41 and ↓4+37
Comments87

Почему не работает ваша интернет-реклама?

Reading time3 min
Views920
Вечная тема: клиент жалуется, что запланировал и провёл рекламную кампанию, а на выходе ноль. Или даже большой минус – бюджет-то потрачен. И выходит, что не так уж она хороша, эта самая интернет-реклама, а совсем даже наоборот.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑12 and ↓8+4
Comments17

Интернет-шпион, который ежедневно сливает вам цены конкурентов

Reading time1 min
Views7.7K
imageУ меня 11 интернет-магазинов, поэтому я имею некоторое представление о маркетинге интернет-магазина. К сожалению или к счастью, нередко он заканчивается на том, что цена на товар у тебя была на 100-200 руб. ниже, чем у конкурента. Но эта задача упиралась в то, что невозможно постоянно следить за другими магазинами, особенно если количество товаров измеряется сотнями и тысячами.
Поэтому я придумал byPrice.ru, который теперь делает эту работу за меня и может делать ее и за вас тоже.
Читать дальше →
Total votes 113: ↑93 and ↓20+73
Comments97

В будущем все СМИ будут персонализированными?

Reading time2 min
Views761
image
В ближайшие три-пять лет веб-сайты не приспособленные учитывать интересы своих пользователей при выдаче контента станут анахронизмом, считает исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг.
По словам г-жи Сандберг, люди не хотят получать информацию, предназначенную всем подряд, им нужно что-то, что отражало бы то, что именно они хотят видеть и знать.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑5 and ↓4+1
Comments9

Помял машину? — Загрузи фото на DentBetty и местные автомастерские поборются за тебя

Reading time1 min
Views685
Ремонт машины это длительный процесс сопряжённый с часами головной боли, особенно если потратить время на оценку стоимости в разных мастерских. Если повреждения только косметические, то стартап DentBetty предлагает помощь в этом деле.

Вы можете загрузить на сайт 2 или более фото повреждений машины и получить оценки стоимости от ближайших автосервисов. Заполнив краткую форму, можно описать деформации кузова, сообщить свои предпочтения по ремонту (н-р, офиц. запчасти или нет) и покрывается ли ремонт страховкой. Затем сервис по электронной почте рассылает ваш запрос в сервисцентры (а скоро и по SMS).
В течение семи дней, DenBetty обещает выдать до 7 предложений, которые включают ориентировочную цену, срок, «уровень уверненности» автосервиса и возможность забрать вашу машину у вашего дома. Далее выбирается победитель.



При этом, ваша персональная информация недоступна никому до выбора победителя.

На сайте есть система отзывов и рейтингов.

На данный момент, 120 автоцехов в Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке сотрудничают с DentBetty.
Сервис уже собрал $0,5 млн в виде инвестиций и сейчас занимается портированием приложения на мобильные платформы.

Лично я немного не уверен, что автомастерские с энтузиазмом полезут в программу, так как это может подхлеснуть ценовую конкуренцию. С другой стороны, многие агрегаторы невероятно популярны, и не сотрудничать с ними — терять бизнес (яндекс.маркет, expedia, tripadvisor, anywayanyday).

via Mashable
Total votes 13: ↑8 and ↓5+3
Comments5

Как свести политику в компании к минимуму

Reading time8 min
Views1.2K
«Да с кем, ты думаешь, ты тут говоришь? Я – босс.» Рик Росс
image

За все годы ведения бизнеса я еще ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал: «Я люблю корпоративную политику». С другой стороны, я встречаю кучу людей, которые жалуются на корпоративную политику, иногда даже в управляемых ими самими компаниях. Итак, если никто не любит политику, зачем она нужна?

Политическое поведение практически всегда исходит от исполнительного директора. Сейчас вы, вероятно, думаете: «Я ненавижу политику, но моя организация излишне политична. Я тут точно не при чем». К сожалению, необязательно быть политичным, чтобы создать чрезмерно политическое поведение в своей организации.
На самом деле, зачастую именно менее политичные директора управляют ужасно политическими организациями. Часто аполитичные начальники случайно содействуют укоренению политического поведения.

Что я подразумеваю под политикой? Я подразумеваю людей, продвигающихся по карьерной лестнице или продвигающих свою программу методами, отличными от методов заслуг и вложений. Возможно, есть и другие виды политики, но данная форма, кажется, единственная, которая действительно беспокоит людей.

Читать дальше →
Total votes 19: ↑11 and ↓8+3
Comments5
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity