Pull to refresh
34
0
Ирина Варлахина @Ineshi

User

Send message

Case story o продвижении игры собственными силами в топы US App Store

Reading time12 min
Views36K
В данной статье мы хотим рассказать про стратегию и тактику вывода на US рынок нашей f2p игры жанра Tower Defense (TD). Озвучим бюджеты, поделимся открытиями, проанализируем ошибки. Релиз игры состоялся год назад.

Для «затравки» достижения игры в App Store:
1. побывала в топ6 и топ7 своих категорий в US;
2. фичеринг в New&Noteworthy в 68 странах;
3. около 500 000 закачек;
4. «письмо счастья» от Apple;
5. 5 звезд — средняя оценка для всех магазинов в течение полугода;
6. обзоры на ведущих международных мобильных порталах.


Читать дальше →
Total votes 70: ↑65 and ↓5+60
Comments32

Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense

Reading time6 min
Views35K
Эта статья продолжает тему применения математического моделирования при разработки игр в жанре ТD. В прошлых статьях рассматривались базовые параметры основных объектов игры – крипов и башен, и их зависимость от времени раунда и размера карты, а также принципы построения внутриигровой экономики, которая не привносила бы дисбаланс на тех или иных этапах игры.

Дальнейшее развитие этой темы напрашивалось само собой: если известны основные алгоритмы, которые позволяют задавать граничные рамки игровых параметров, то эти же алгоритмы можно применять для создания AI, который позволил бы хотя бы частично заменить игрока и проверить геймплей «вживую».


Читать дальше →
Total votes 41: ↑31 and ↓10+21
Comments2

Продвижение мобильной игры с помощью социальных сетей Одноклассники и Вконтакте

Reading time7 min
Views4.9K
Источники недорогих инсталлов приложения – одна из самых обсуждаемых тем среди разработчиков. Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом продвижения своих мобильных игр с помощью социальных сетей Вконтакте и Одноклассники. Данная статья будет интересна компаниям, имеющим маленькие маркетинговые бюджеты на продвижение и/или ориентированным на российский рынок. Мы не предлагаем отказаться от рекламы или от обзоров и других способов продвижения. Мы расскажем как «добрать» необходимое количество загрузок по приемлемой цене, а не повышать стоимость инсталла в сетях.


Читать дальше →
Total votes 37: ↑32 and ↓5+27
Comments9

Тенденции мобильного арта на примере топ-гроссинговых игр

Reading time7 min
Views33K
Место в десятке топ-гроссинга едва ли не предел мечтаний каждого разработчика. Что может сделать художник, чтобы продвинуть игру в этом направлении? Во-первых, нужно смотреть на тех, кто в топе уже присутствует, учиться и делать выводы, улавливать общие тенденции, вектор развития – поскольку нет смысла повторять уже сделанное, важно суметь создать то, что будет популярным завтра.

Изучив «арт чемпионов» в AppStore, Google Play и Amazon российского, американского, европейского и азиатского рынков, хотим поделиться выявленными закономерностями. Просим воспринимать данные размышления просто как некий дайджест нашего дня, на серьезное исследование мы не претендуем, так как это требует куда большего времени и более кропотливого подхода. Материал готовился для одной из майских конференций, изучался топ-гроссинг за март-апрель. С этого времени топ, конечно, поменялся, тем не менее, в целом все примеры до сих пор актуальны и, на наш взгляд, отражают общую тенденцию.



Читать дальше →
Total votes 56: ↑53 and ↓3+50
Comments18

Баланс в играх жанра Tower Defense (часть 2)

Reading time9 min
Views35K
В первой части мы начали рассказывать о балансе юнитов в нашей игре жанра TD, которая неплохо себя показала, добравшись до топовых мест в своих жанрах US, RU и др. Appstore, получила фичеринг в разделе «Игры» в RU Google Play и в New&Noteworthy в 60 странах Appstore.
В данной статье мы затронем тему создания новых типов башен по принципу «от рассмотренной ситуации – к юниту», расскажем о расчете параметров крипов и дадим описание бонусов.


Читать дальше →
Total votes 43: ↑38 and ↓5+33
Comments30

Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей

Reading time4 min
Views17K
Не смолкают рассуждения о том, что же делает мобильную игру хитом. В данной статье мы хотим поделиться нашими соображениями касательно роли арта в этом вопросе. На наш взгляд, для успеха игры важна совокупность всех нижеперечисленных факторов.


Читать дальше →
Total votes 43: ↑29 and ↓14+15
Comments24

Баланс в играх жанра Tower Defense (часть 1)

Reading time7 min
Views68K
В данной статье речь пойдет о принципах вычисления баланса в нашей игре жанра Tower Defense (TD), которую мы выпустили летом 2012г. для платформ iOS и Android. Мы расскажем, c какими сложностями и ограничениями пришлось столкнуться, каков был ход мыслей геймдизайнера при выборе того или иного решения, и как был получен конечный результат.

Достижения игры
1. побывала в топ6 и топ7 в категориях US Appstore;
2. занимала топ1 категорий и топ7 overall в RU Appstore;
3. «письмо счастья» от Apple;
4. 425 000 закачек;
5. 5 звезд (средняя оценка для всех магазинов);
6. множество положительных комментариев;
7. обзоры на ведущих мировых мобильных порталах.


Читать дальше →
Total votes 76: ↑64 and ↓12+52
Comments59

Вирусный маркетинг для мобильной игры: дешево и эффективно

Reading time3 min
Views6.7K
Преамбула
Сейчас выпускается много статей, пытающихся проанализировать рецепты создания успешной игры. Часто на первое место ставится «уникальность». Легко сказать, но сложно сделать, да и существует достаточно примеров, когда качественный клон проносился роковой стрелой в спину пионеров-создателей. Проблема клонов в том, что их сложно продвигать, особенно в журналистской среде. Последние вообще часто отказываются писать обзор, аргументируя тем, что игра не несет рынку ничего нового. В данной статье я хочу рассказать о нетривиальном, но более чем успешном опыте продвижения созданного нами же клона Angry Birds. Дело было несколько лет назад на j2me, но в данном случае идея важнее давности лет и платформы.
Читать дальше →
Total votes 23: ↑14 and ↓9+5
Comments8

Information

Rating
Does not participate
Location
Зеленоград, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity