Pull to refresh
23
0
Иван Журавлев @InteractiveTechnology

CTO

Send message

Заметки о безопасности. Восстановление пароля

Reading time6 min
Views42K
Хотелось бы немного рассказать о подходе повествования в данном посте. Всё описанное имеет реальные случаи произошедшие из моей личной практики, в большинстве своём это популярные проекты, поэтому в тексте буду их упоминать. Главное на что я хотел бы обратить внимание — эта статья может показаться не интересной специалистам ИБ, т.к. она не содержит никаких новых векторов атаки и супер крутых подходов. Вся информация ориентирована на разработчиков и проект-менеджеров.
Проводя заказы на аудит целью ставится аналитика максимального ущерба при минимальных действиях и знаниях злоумышленника. Как показывает практика в суровых условиях производства ПО такие нюансы продумывают единицы проектов.



Одной из популярных проблем является восстановление пароля и получение доступа к учётным записям пользователей. Сейчас наверное не существует ни одного сайта где бы не была функция восстановления пароля. Я их поделил на несколько типов, чтобы рассмотреть каждый из них:

Конечно это только часть большого айсберга. Существуют проблемы и в других подходах, например OAuth, но об этом уже много писали и там всё же технические нюансы, а меня больше интересует бизнес-логика.

И так, рассмотрим слабые места каждого из пунктов выше.
Читать дальше →
Total votes 51: ↑48 and ↓3+45
Comments21

В России запущена государственная электронная почта

Reading time2 min
Views42K
По информации cnews на сайте gosuslugi.ru появился раздел для получения информации от госорганов и ведения переписки с чиновниками. В «боевом» режиме госпочту «Ростелеком» обещает запустить весной 2013 г. после принятия нескольких нормативных актов.

В личных кабинетах пользователей на портале госуслуг gosuslugi.ru появился интерфейс государственной «электронной почты». Как говорится в описании, пока раздел «Госпочта» предназначен для получения информационных сообщений от органов власти и организаций, а также для ведения переписки по обжалованию начислений.

Читать дальше →
Total votes 29: ↑27 and ↓2+25
Comments24

codestre.am — потоковая запись терминала

Reading time1 min
Views1.4K


Сегодня наткнулся на очень интересный сервис codestre.am, разработанный LearnBoost.
Идея подобного сервиса наверняка возникала у многих.

Смысл проекта создание обучающих видео, только в формате командной строки, причём с возможностью всё воспроизвести не перепечатывая слова и буквы, а просто копируя их из самого видео.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑25 and ↓0+25
Comments10

Connect 2 — Новые дополнения, улучшения и документация!

Reading time4 min
Views4.7K


Не так давно, а именно 2011-10-05 вышла новая версия фреймворка connect 2.0. На хабре был замечен пробел, а тут выдалось пару свободных часов. Буду писать сразу про версию 2.0.1 вышедшую 29 февраля. Во второй версии сделали много очень нужных и долгожданных изменений.

Читать дальше →
Total votes 26: ↑22 and ↓4+18
Comments22

Шпаргалка по пакетному менеджеру NPM

Reading time5 min
Views401K

npm — это пакетный менеджер node.js. С его помощью можно управлять модулями и зависимостями.
Небольшая шпаргалка всех моих любимых команд npm:

Читать дальше →
Total votes 49: ↑44 and ↓5+39
Comments11

Пишем онлайн игру часть 2 или работа над ошибками

Reading time7 min
Views7.2K

Приветствую %habrname%!




Во вчерашней статье для меня в общем-то было ожидаемо, что большинству не будет интереса к nodejs, многие посмотрят только демо. Но к сожалению я не учёл, что и оценивать в статье будут именно игру! Хоть мне было и обидно потратив столько времени на написание статьи (а что самое главное игра писалась именно для статьи, а не наоборот), я сегодня решил написать продолжение.

Ну что же! Проведём работу над ошибками и сделаем работающую игру со всем о чём просили, но при этом не будем отклонятся от темы блога и рассмотрим все технические моменты с которыми столкнулись при тесте игры.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑24 and ↓8+16
Comments13

Пишем онлайн игру на NodeJS, Express и Socket.IO

Reading time18 min
Views43K

Привет %habraname%!





*** Данный материал содержит логические ошибки в самой игре, но это никак не сказывается на техническом содержании статьи, цель которой не поиграть, а разобраться как работать с указанными в заголовке инструментами. Продолжение. Доводим игру до рабочего состояния с учётом всех ошибок описанных в комментариях


Мало кто сегодня может сказать что не знает о NodeJS, последнее время о нём много говорят и пишут.
Я свой путь ознакомления с NodeJS начал полгода назад, тогда для меня это была просто интересное и новое, я и подумать не мог что уже через полгода это станет моим основным инструментом для разработки.

Поскольку весь обучающий материал это либо статьи об асинхронности, либо как написать свой сервер или чат, то ничего интересного для себя в обучающем материале не нашёл. Писал потихоньку разные мелкие приложения, которые подменяли частично в разных проектах фоновые работы php.

Но сейчас я чувствую в себе силы чтобы уже написать полноценный обучающий и не унылый материал от новичка до реального работающего приложения. Это будет не просто приложение, а онлайн игра с использованием самых популярных инструментов Express и Socket.IO, да-да, мультиплеер, который сможет сделать любой средне-статистический js разработчик.

О том, что такое Express и Socket.IO уже писали много где, поэтому описывать ещё раз я не буду, уделив больше внимания процессу разработки.

Для начало я хотел выбрать старые добрые танчики и хорошо что не выбрал, было бы грустно написать её вторым на хабре :)
Я решил не усложнять процесс разработки графикой и взять простую игру, так мой выбор пал на крестики-нолики, но чтобы усложнить себе задачу, было решено сделать универсально, с возможностью задать любой размер игрового поля и любое кол-во ходов для победы.

И так, решено! Начинаю делать крестики-нолики.
Читать дальше →
Total votes 48: ↑41 and ↓7+34
Comments56

Information

Rating
Does not participate
Location
Волгоград, Волгоградская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity