Pull to refresh
8
0
Send message
Что ни говори, но уходит целая эпоха
Идея интересная. Положительные черты вы грамотно разложили по полочкам. Попробую поискать подводные камни. :)

Не покидает мысль, что это неэффективное использование денег ($100-200 на рекламу). В большинстве случаев, имхо, около половины собранных е-мейлов на фейк-странице в итоге не сконвертируются в реальные покупки, потому что пользователи обычно ищут то, что им нужно прямо сейчас. Процесс разработки же растянется на ещё как минимум месяц, когда уже будет не актуально.

Чтобы узнать объём ЦА продукта (хотя бы порядок) достаточно посмотреть, например, на статистику поисковых запросов, которая в открытом доступе. Кликабельность рекламы (то есть будущий трафик) рассчитать тоже просто (есть инструменты в открытом доступе).  Вопрос в том, как сделать так, чтобы трафик конвертировался в заказы/подписки. На это отвечает пункт 5 статьи (тестирование, в т.ч. А/В). Но его можно делать и уже после запуска, с настоящей рекламой.

Получается, методология грамотная и правильная, но пункты 0-4 вполне можно реализовать на этапе составления бизнес-плана. А 5 — уже после запуска, при условии что расчёты покажут, что стартап рентабелен.

Хотя, если продукт совсем уникальный и на него в данный момент физически нет спроса — то да, подругому не рассчитать трафик. Здесь как раз будет полезна эта методология. Но для таких уникальных товаров/услуг контекстная реклама не подойдёт, потому что она как раз отвечает на готовый спрос. Тут нужны медийные баннеры. А это уже не 100-200$, а существенно дороже.
Ещё, как вариант, можно не напрягаться каждый раз, когда видите статью, описывающую какую-либо методологию, а говорить себе «Ок, мне это не подходит». ;-)

Представьте себе, что эта статья о пользе молока. В каждом пункте статьи описываются преимущества его употребления. И эта статья будет являться благом, поскольку повысит мотивацию читателей питаться правильно. Однако, те, у кого непереносимость лактозы сами могут (и должны) сказать себе, что молоко им употреблять не стоит.
Трудности создания прототипа больше относятся к проектированию программных продуктов со сложным поведением. Особенно это касается игр.
Насчёт перевода вы правы — я выбрал не самое удачное слово, для перевода термина «wireframe». Поправил на «схему интерфейса» и внёс соответствующие правки в иллюстрации.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity