В статье описаны основные трудности создания приложений под Android.
Рассматриваются базовые понятия программирования Android.
Для примера описано создание игры Sudoku из книги Hello, Android – Ed Burnette.
Осторожно много скриншотов.
Верстка — относительно независимый этап веб-разработки и, к примеру, в маленьких веб-студиях часто — это первый кандидат на аутсорсинг в условиях ограниченных трудовых ресурсов.
Так сложилось, что мне часто приходилось отдавать эту работу субподрядчикам и, несмотря на предполагаемую однозначность результата, иногда верстальщики меня очень удивляли. Причем чаще — в негативном смысле.
Чтобы сэкономить трудовые ресурсы штатных верстальщиков, недостаточно просто переложить эту работу на плечи первого приглянувшегося фрилансера. Все намного проще, если вы постоянно отдаете работу на аутсорсинг одним и тем же исполнителям — в процессе длительного сотрудничества всегда складывается какой-то негласный свод стандартов и требований, выполнение которых входит в привычку. Но если вы работаете с человеком впервые — самое хорошее портфолио и рекомендации не гарантируют получения нужного результата и более того — даже не предполагают, что исполнитель вообще вас правильно поймет. Потому нужны детальные технические задания по верстке.
Поздравляю, коллеги! 3 дня назад увидела свет треться альфа-версия самого мощного на сегодняшний день ORM-фреймворка для PHP: Doctrine.
И эта новость по большему счету заслуживает внимания потому что в Doctrine 2.0 произошли очень существенные изменения в сравнении с предыдущими версиями. Сразу замечу, что вкусности эти потребуют от нас ни много ни мало — поддержку php 5.3.
Смена работы. Смена работы это всегда стресс, каким бы модным перцем
на предыдущем месте вы ни были. Спустя годы сладкой жизни опять надо
напрягаться, разбираться в ворохе написанного без тебя кода,
удивляться не тобою принятым решениям и ужасаться их иногда не просто
излишней сложности.
Все мы знаем как улетучивается фан от ковыряния в работающем
спагетти-коде, что бы добавить туда что-то или убрать. Однако придя
на новое место мы, как известно, первое время задачи не выбираем. Со
своим нежеланием заниматься разбором старого плохого кода я начал
бороться в нескольких направлениях:
1. Психологическом: Стараюсь не злиться на того кто это написал, а
просто разбираюсь с тем как это работает. Не поверите, в области
висков от этого становится непривычно легко, лицо становится более
доброжелательным и код выглядит более понятным.
2. Организационном: Применяю краткую выжимку из GTD: а) собирай все,
б)перечитывай то что собрал в)делай это. У этого направления есть
также техническая сторона, но о ней не сегодня. Главное при
перечитывании (пункт б) не «возвращать» дела не приняв каких-либо
внятных решений по их дальнейшей судьбе. К слову «разобраться с этим
позже» это вполне внятное решение.
3. Техническом: Вот об этом направлении моего селфимпрувмента вы
сможете наконец прочесть после столь длинного и, как обычно у меня
получается, пространного вступления.
Swift Mailer
Swift Mailer легко интегрируется в любое PHP-приложение. Это гибкий и элегантный ООП-подход к отправке писем с множеством функций: отправка эл.почты, используя SMTP, SendMail, Postfix, поддержка серверов и др.
PHPMailer
Лучший класс для работы с эл. почтой. Поддерживает сообщения в цифровой форме, S/MIME шифрование, текстовые и HTML-письма, изображения, поддерживает несколько Email’ов, SMTP-аутентификация.
pChart — это PHP-библиотека для создания графиков, гистограмм и диаграмм. В отличие от большинства схожих библиотек, pChart бесплатна (распространяется под GPL лицензией). Из бесплатных главный соперник — Google Chart API.
Помимо класса, который рендерит изображения, есть классы для подготовки данных для построения графиков, а так же встроенный механизм кэширования.