Pull to refresh
28
0
Климентий Булыгин @Klimentij

Проектировщик интерфейсов

Send message

Юзабилити форм авторизации

Reading time3 min
Views38K
Помните, как обычно выглядят формы для входа на сайт какого-нибудь магазина или сервиса? Вот типичный пример:



У вас всегда получалось войти на сайт с помощью такой формы с первого раза? Не было никаких проблем? Лично для меня эти формы — боль и страдания. Я пользуюсь огромным количеством разных сервисов, поэтому далеко не всегда помню, на каких уже регистрировался и как именно. А еще у меня 5 адресов почты и минимум 6 соц. сетей. Вы знаете, я даже иногда удивляюсь, когда получается авторизоваться с первого раза. Знакомо? Под катом альтернативный подход к интерфейсу входа на сайт, частично облегчающий жизнь.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑18 and ↓7+11
Comments60

Как бы вы искали подрядчика на проектирование и дизайн интерфейсов?

Reading time1 min
Views6.7K
Сейчас российский digital-рынок наполнен веб-студиями полного цикла, разрабатывающими проекты «под ключ», различными SEO-, SMM- и рекламными агентствами. Конкуренция в этих областях довольно высокая, появилось огромное число всевозможных рейтингов, стали даже появляться агрегаторы рейтингов. То есть, в принципе, проблем с поиском подрядчика нет, если на выходе вам нужно получить готовый сайт с продвижением и поддержкой. Однако существует категория заказчиков, у которых уже есть свой отдел разработки, да и продвижением они занимаются самостоятельно. Все что им нужно — это найти аутсорсера, который смог бы качественно и в срок спроектировать и отрисовать интерфейсы. Чаще всего в такой ситуации речь идет не о простом информационном сайте, а о сложном и уникальном веб-сервисе, который и приносит заказчику основной доход. Специализированных рейтингов по данной тематике обнаружено не было, а знакомые с нужными рекомендациями есть не всегда. Желающих принять участие в опросе прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑8 and ↓3+5
Comments25

Проектируем удобный почтовый клиент

Reading time6 min
Views29K
image
Недавно, просматривая старые статьи Хабра, наткнулся на опрос о почтовых клиентах, который показал, что подавляющее большинство читателей предпочитает Gmail. Я сам пользуюсь им много лет, хотя пару раз в год безрезультатно пытаюсь “пересесть” на что-то поудобнее. С тех пор я стал думать о том, как можно было бы сделать Gmail лучше. Идей накопилось столько, что я решил создать собственный почтовый клиент. Любителей почитать про интерфейсы прошу под кат. И да поможет мне Фиттс.
Читать дальше →
Total votes 38: ↑26 and ↓12+14
Comments68

Юзабилити фудкорта

Reading time10 min
Views43K
image

Полагаю, многие из хабрачитателей частенько ходят в торговые центры и трапезничают там. Это вполне разумно, ведь на одном этаже почти каждый может найти себе фастфуд по вкусу, быстро поесть и продолжить заниматься покупками. Но я не поверю, если вы скажете, что ни разу не стояли там в длинных очередях наперевес с сумками, что меню всегда было доступно и понятно, что столы никогда не шатались и всегда были чистыми. В этой статье я поделюсь своими идеями о том, как в современном, во многом не удобном фудкорте, можно создать положительный пользовательский опыт, а также увеличить пропускную способность и выручку кафе.
Читать дальше →
Total votes 94: ↑75 and ↓19+56
Comments152

Интерфейс поисковика недвижимости

Reading time6 min
Views10K
Думаю, многим из вас, уважаемые хабрачитатели, хотя бы раз приходилось решать вопрос аренды или покупки жилья. Тогда, вероятно, вы шли в гугл, набирали что-то наподобие “аренда квартиры <город>”, после чего в многочисленных вкладочках начинали загружаться вот такие “замечательные” интерфейсы:
image

Не буду рассказывать о проблемах этих интерфейсов. Во всяком случае, я считаю, что миллионы людей, которые каждый день пытаются найти себе жилье, определенно достойны лучшего.

В этой статье я расскажу, как можно быстро и дешево создать прототип вполне достойного сайта для поиска недвижимости. Любителей почитать про юзабилити прошу под кат.

Читать дальше →
Total votes 40: ↑21 and ↓19+2
Comments23

Юзабилити Facebook. Часть 2: Facebook для людей

Reading time3 min
Views29K
В первой части статьи я рассказал о некоторых концептуальных провалах Facebook в области юзабилити. Сейчас я вооружился карандашом и бумагой и поставил перед собой такую вот задачу: если бы я был проектировщиком Facebook и мог бы сделать “все хорошо”, то с чего бы я начал?
image
Читать дальше →
Total votes 62: ↑39 and ↓23+16
Comments68

Юзабилити Facebook. Часть 1: Масштабы бедствия

Reading time5 min
Views25K
image

Я всегда считал, что сайты из мирового топа могли бы быть и поудобнее, учитывая их грандиозную посещаемость. С тех пор как я узнал о существовании Facebook, раз пять честно пытался стать пользователем этого ресурса и по сей день обхожу его стороной, совсем позабыв пароли от старых учеток. Путешествуя по миру, я часто встречал людей, для которых иметь аккаунт в Facebook было столь же естественно, как и мобильный телефон. А вот в России предпочтение отдают отечественным аналогам. Чем же наших не устраивает признанная во всем мире соцсеть? Зачем идти путем создания местных социальных ресурсов наперекор процессу глобализации? Я зарегистрировался в Facebook в шестой раз и хочу поделиться своими мыслями относительно юзабилити этого прославленного ресурса.
Читать дальше →
Total votes 177: ↑154 and ↓23+131
Comments133

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity