Еще есть наш, отечественный, shikari.do, который работает со всеми популярными у нас соцсетями и тоже предоставляет бесплатные тарифные планы. Умеет:
— искать клиентов в соцсетях
— мониторить упоминания по ключевым словам (бренда, имени, события и тд)
— выгружать базы для таргета
— шлет алерты на мыло, в ВК, в Телегу или по rss
— обещают запилить отслеживание заданных групп/страниц на предмет всех новых постов и комментов
Уже не в первый раз замечаю, что ваше приложение ворует данные от личного кабинета (билайн). Примерно раз в пару суток приходит смс о входе в ЛК. Стоит мне сменить там пароль — все ок. Если же обновить пароль и в Dr. Tariff, опять сообщения о входе.
Интернет на телефоне при этом отключен, так что это точно не приложение.
Если колонизаторы в таких миссиях будут подобны товарищам из соседнего топика про MARS ONE, боюсь даже представить в кого через несколько поколений в итоге выродятся эти «покорители Галактики»…
Ну что ж, первый блин, как водится, — комом.
Резюмируем на данный момент:
— недоработанный дизайн (VoidVolker) и суровые баги как минимум в Опере у Newbilius;
— непонятно как будет обстоять дело с кармой, как отметил GavriKos, с помощью Q&A многие выбирались из минусов или набирали себе начальную карму для возможности первой публикации;
— есть мнение, что компетентность ответов может снизится (S0ulReaver);
— плюс некоторые другие мелкие баги, но их скорее всего быстро пофиксят.
Лично я все же допускаю, что это все на самом деле может оказаться мыльным пузырем, но есть мнение, что эту точку зрения искусственно продвигают газонефтедобывающие компании во главе с Газпромом. Так как вышеизложенные факты наглядно показывают вектор движения крупных игроков этого рынка.
Теперь по поводу сокращения доли автомобилей на ДВС. Вы почему-то опять отталкиваетесь от того факта, что США вдруг перестанут покупать импортируемый товар, в данном случае — импортируемые электромобили. Стоит отметить что сейчас у подавляющего числа автопроизводителей есть свои линейки электромобилей или как минимум есть планы по их разработке. То есть выбрать есть из чего. И если спрос будет расти, то и производство тут же подтянется до нужного уровня. Не зря же говорят, что спрос рождает предложение.
А так как наше общество — и американское в первую очередь — построено на потребительстве, то смена автопарка на электромобили является хорошей возможностью для экономики выправить показатели и поднять потребительский спрос в разы.
И наконец, по поводу урана.
Причем по факту Россия и США находятся в состоянии близком к очередной холодной войне (если уже не).
Рассчитывать на бесперебойные поставки топлива из России в таких условиях — несколько наивно.
Извините, но тут без комментариев. На каких фактах вы делаете такой вывод и какие предпосылки видите?
Плюс, в связи с тем, что республиканская партия уже выдвинула идею сокращения доли автомобилей на ДВС с нынешних 99% до 30% — в течении следующих 20 лет, то вытеснение ДВС электроэнергией ведет к сокращению потребности в бензине, а значит в нефти. США не только «обнуляют» импорт, но и становятся экспортером нефти.
Являюсь вашим абонентом уже несколько месяцев. При этом в квартире есть обычная городская линия, на которую принимаются входящие звонки и ваша, через которую члены семьи осуществляют исходящие звонки.
Вопрос: если способ отказаться от городского номера с его сохранением и перехода полностью на ваше обслуживание?
Кстати, идея для статьи: собрать все «революционные» открытия/исследования, которые были сделаны 10-15 лет назад и посмотреть в какой они на данный момент стадии. Внедрены ли, пользуются ли популярностью, делают ли то что обещано.
— искать клиентов в соцсетях
— мониторить упоминания по ключевым словам (бренда, имени, события и тд)
— выгружать базы для таргета
— шлет алерты на мыло, в ВК, в Телегу или по rss
— обещают запилить отслеживание заданных групп/страниц на предмет всех новых постов и комментов
Интернет на телефоне при этом отключен, так что это точно не приложение.
Win7 SP1 x64
Даже спрашивать не пришлось, тк в конце дана ссылка )
Или же например какие-нибудь специально выведенные бактерии.
Резюмируем на данный момент:
— недоработанный дизайн (VoidVolker) и суровые баги как минимум в Опере у Newbilius;
— непонятно как будет обстоять дело с кармой, как отметил GavriKos, с помощью Q&A многие выбирались из минусов или набирали себе начальную карму для возможности первой публикации;
— есть мнение, что компетентность ответов может снизится (S0ulReaver);
— плюс некоторые другие мелкие баги, но их скорее всего быстро пофиксят.
— США в том числе переносит добычу сланцевого газа в Китай (к вопросу выхода крупных нефте/газо-производителей США из добычи сланцев)
— Сланцевый газ в США фактически заставил Газпром отказаться от освоения Штокмановского месторождения и планов выйти со штокмановским газом на рынок США
— США все активнее готовятся к экспорту газа (сейчас экспортируется уже 9% добываемого газа)
— Катар (крупный экспортер газа) более не поставляет газ в США, а осваивает рынок Европы и Азии
— Великобритания — крупнейший потребитель газа в Европе — приняла решение о наращивании добычи сланцевого газа и нефти (добыто 135 млрд. кубов за 2011 год)
— Европарламент принял резолюцию, рекомендующую странам ЕС начать разработку сланцевого газа
— Германия отклонила запрет на ГРП (ГРП применяется для добычи сланцевого газа и газа уплотненных песчаников)
Лично я все же допускаю, что это все на самом деле может оказаться мыльным пузырем, но есть мнение, что эту точку зрения искусственно продвигают газонефтедобывающие компании во главе с Газпромом. Так как вышеизложенные факты наглядно показывают вектор движения крупных игроков этого рынка.
Теперь по поводу сокращения доли автомобилей на ДВС. Вы почему-то опять отталкиваетесь от того факта, что США вдруг перестанут покупать импортируемый товар, в данном случае — импортируемые электромобили. Стоит отметить что сейчас у подавляющего числа автопроизводителей есть свои линейки электромобилей или как минимум есть планы по их разработке. То есть выбрать есть из чего. И если спрос будет расти, то и производство тут же подтянется до нужного уровня. Не зря же говорят, что спрос рождает предложение.
А так как наше общество — и американское в первую очередь — построено на потребительстве, то смена автопарка на электромобили является хорошей возможностью для экономики выправить показатели и поднять потребительский спрос в разы.
И наконец, по поводу урана.
Извините, но тут без комментариев. На каких фактах вы делаете такой вывод и какие предпосылки видите?
С 2014 года «Росатом» продолжит поставки низкообогащенного урана в США по рыночным ценам. Долгосрочные контракты по обогащению урана рассчитаны на период 2013-2022 гг.
Тут у вас сильно устаревшие данные. Уже в этом году США обгонят Россию по добыче нефти и газа. То есть объемы импорта неуклонно снижаются. А с 2016 года США начинают сами экспортировать СПГ, тесня российский газ.
Плюс, в связи с тем, что республиканская партия уже выдвинула идею сокращения доли автомобилей на ДВС с нынешних 99% до 30% — в течении следующих 20 лет, то вытеснение ДВС электроэнергией ведет к сокращению потребности в бензине, а значит в нефти. США не только «обнуляют» импорт, но и становятся экспортером нефти.
Всего планируется построить до 20 новых реакторов.
Вопрос: если способ отказаться от городского номера с его сохранением и перехода полностью на ваше обслуживание?