Я два дня назад глянул на ассет стор от юнити и волосы дыбом встали :) Там столько всего, что мои планы на следующий проект смешались в жуткую кашу. Простор выбора ассетов с похожей стилистикой просто огромен. А вот завершить проект и выпустить его, а не заниматься самолюьованием/самобичеванием — самое сложное дело. Происходит этого от того, что на старте разработки ты полон энтузиазма, когда реализуешь ключевые моменты — искренне радуешься, но вот потом дело доходит до рутины (правка мелких багов, подправление дизайна, указание авторов контента и прочее. Вот этот этап самый сложный. И надо чётко понимать, что Вы хотите: делать игру или сделать игру, это совсем разные вещи! Спасибо, что делитесь опытом и мнениями!!!
Вы знаете, в моем кругу общения нет художника-программиста, способного разобраться в юнити, оттуда и выводы. Естественно, художник способный что-то наваять в юнити имеет преимущество над программистом с очень слабыми талантами в графическом мастерстве. Спасибо за интересный комментарий!
Интересный взгляд на маркетинговое использование соцсетей. А вот насчет «выстреливающих» постов, мне кажется эти явления находятся вне статистической оценки и носят скорее синергетический характер.
Спасибо за развернутый ответ! Насчет самодостаточности я может загнул легонько ;) Без художественных скилов реально классный проект создать не реально, но что-то качественное и не уродское все же можно, а это уже преимущество над теми же художниками (они могут рисовать сколько угодно, а вот игруху не запилят ;))) Только не обижайтесь те кто занимается живописью!) Например, чтобы понять, что продукт может быть очень классным «под капотом» Соглашусь, что разработчику довольно сложно оценить свое детище с точки зрения среднестатистического обывателя. Но ведь у всех у нас есть друзья, семья, знакомые их-то и можно использовать, чтобы получить хоть какую-то картину пригодности продукта для пользователя. Бесплатно ничего не бывает, когда речь заходит о продвижении Данный постулат я уже освоил и механизмы продвижения все более ясно вырисовываются в голове. Например, когда нужно в максимально быстрые сроки создать прототип — раз Вы пишете об этом значит имели опыт такого вот создания, а это говорит о Вас как об имеющим довольно богатый опыт специалисте. А раз Вам это удалось значит Вы заменили собой дизайнера, художника и звукорежиссера. Ни один из замененных Вами не в состоянии этого сделать, это факт. Конечно разработчики не могут быть самодостаточными на 100% потому что писать офигенную музыку, рисовать, кодить и писать сценарий невозможно. Но современный мир дает нам много возможностей в плане использования уже готового контента и вот тут открываются большие творческие горизонты. Роль разработчиков в процессе создания игр и вообще приложений в целом, мне кажется, искусственно очень занижена. Т.к. чтобы быть адекватным «девелопером» нужно иметь огромный багаж знаний и опыта.
Но это все братцы мое личное мнение. Спасибо за интерес!
Большое спасибо за комментарий и проявленный интерес! Первоначальное освоение Юнити заняло у меня около недели неспешного изучения по вечерам. Но вот потом возникают различные вопросы и они тоже отъедают время, но мне кажется для получения первых результатов недели вполне хватит. Опыт написания игр был, на C++ OpenGL, но то скорее был макет игры, потом я писал на OpenGL ES под андроид на Eclipse, накидал также пару макетов. Ну и в конце концов решил попробовать Unity 3D. На данный момент мне кажется Юнити это лучшее, что можно найти для разработки под Андроид. Она довольно проста в освоении и предоставляет очень мощный функционал.
Спасибо за коммент, а что не аккуратно в игре? Я реально не вижу того, что бросалось бы в глаза. А музыка чем плоха? 9 праздничных мелодий на шарах. Все таки я бы не стал называть игру ужасной:) Если Вы укажете на явные промахи и представителей примеры того как стоило бы сделать, я обязательно учту в дальнейшем и буду Вам пресного благодарен. Так как цель моя — продолжать совершенствоваться. Спасибо!
Спасибо за комменты!!! Очень приятно видеть, что людям не плевать на написанное. Все таки вынужден не согласиться на тему того, что разработчики в соло ничего не могут. Я все таки надеюсь, что смогу достичь успеха.
Спасибо за то, что делитесь опытом и даёте действительно удельные советы! Желаю Вам достичь больших успехов в нашем деле!
Уважаемый тс, посоветуйте площадки для раскрутки инди игры. Ибо указанные Вами цифры скачивания для меня пока что далеки! Спасибо!
Я два дня назад глянул на ассет стор от юнити и волосы дыбом встали :) Там столько всего, что мои планы на следующий проект смешались в жуткую кашу. Простор выбора ассетов с похожей стилистикой просто огромен. А вот завершить проект и выпустить его, а не заниматься самолюьованием/самобичеванием — самое сложное дело. Происходит этого от того, что на старте разработки ты полон энтузиазма, когда реализуешь ключевые моменты — искренне радуешься, но вот потом дело доходит до рутины (правка мелких багов, подправление дизайна, указание авторов контента и прочее. Вот этот этап самый сложный. И надо чётко понимать, что Вы хотите: делать игру или сделать игру, это совсем разные вещи! Спасибо, что делитесь опытом и мнениями!!!
Подумаю над локализацией проекта… Но что характерного говорит наш Дед Мороз? Я не знаю его слогана. И ещё
Насчет самодостаточности я может загнул легонько ;) Без художественных скилов реально классный проект создать не реально, но что-то качественное и не уродское все же можно, а это уже преимущество над теми же художниками (они могут рисовать сколько угодно, а вот игруху не запилят ;))) Только не обижайтесь те кто занимается живописью!)
Например, чтобы понять, что продукт может быть очень классным «под капотом» Соглашусь, что разработчику довольно сложно оценить свое детище с точки зрения среднестатистического обывателя. Но ведь у всех у нас есть друзья, семья, знакомые их-то и можно использовать, чтобы получить хоть какую-то картину пригодности продукта для пользователя.
Бесплатно ничего не бывает, когда речь заходит о продвижении Данный постулат я уже освоил и механизмы продвижения все более ясно вырисовываются в голове.
Например, когда нужно в максимально быстрые сроки создать прототип — раз Вы пишете об этом значит имели опыт такого вот создания, а это говорит о Вас как об имеющим довольно богатый опыт специалисте. А раз Вам это удалось значит Вы заменили собой дизайнера, художника и звукорежиссера. Ни один из замененных Вами не в состоянии этого сделать, это факт. Конечно разработчики не могут быть самодостаточными на 100% потому что писать офигенную музыку, рисовать, кодить и писать сценарий невозможно. Но современный мир дает нам много возможностей в плане использования уже готового контента и вот тут открываются большие творческие горизонты. Роль разработчиков в процессе создания игр и вообще приложений в целом, мне кажется, искусственно очень занижена. Т.к. чтобы быть адекватным «девелопером» нужно иметь огромный багаж знаний и опыта.
Но это все братцы мое личное мнение. Спасибо за интерес!
Спасибо за коммент, а что не аккуратно в игре? Я реально не вижу того, что бросалось бы в глаза. А музыка чем плоха? 9 праздничных мелодий на шарах. Все таки я бы не стал называть игру ужасной:) Если Вы укажете на явные промахи и представителей примеры того как стоило бы сделать, я обязательно учту в дальнейшем и буду Вам пресного благодарен. Так как цель моя — продолжать совершенствоваться. Спасибо!
Спасибо! Буду знать где постить рекламу! И с адмобом попробую ещё раз помучаться. Все таки гугл мог сделать интеграцию более человечной.
Уже удалил, от хабра не было слышно ничего около недели, вот и отчаялся. Так что статья есть только тут.
Спасибо за комменты!!! Очень приятно видеть, что людям не плевать на написанное. Все таки вынужден не согласиться на тему того, что разработчики в соло ничего не могут. Я все таки надеюсь, что смогу достичь успеха.