Ivan Kochurkin
@KvanTTT
Software Developer at JetBrains (Kotlin Compiler)
Information
- Rating
- 2,512-th
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity
Software Developer at JetBrains (Kotlin Compiler)
Information
Спасибо, интересно. А есть какая-то инфа по движкам с "нереальной" физикой: порталы, искривление пространства. Из последних игр по таким принципам - Viewfinder.
Яндекс не работает - недавно произошло окончательное разделение компании на российскую и нидерландскую.
При этом список из офисов с разработчиками более скромный: Амстердам, Белград, Берлин, Лимасол, Мюнхен, Пафос, Прага и Ереван.
От всех ошибок не избавиться, а самое главное это не нужно.
Ну так и вычисления с плавающей точкой по идее могут различаться на разных железках.
Это неверно - результат будет одинаковый (если на одном и том же железе), просто коммутативность операций может не выполняться, там где математически подразумевается. К тому же языки тут не при чем, а влияют здесь внешние факторы.
Хотя возможно в случае нейросети тоже можно добиться одинаковых результатов, если использовать генератор псевдослучайных чисел с фиксированным seed и не использовать обучение в процессе, хотя это будет не особо практично.
Они и живут меньше, страдают от проблем с легкими и не только
Целлюлоза по крайней мере разлагается
Ну да, печень под него адаптировалась с древнейших времен
Ну почему - здесь примерно одни световые сутки до Вояджеров.
Тогда уж в световых годах
Тогда уж свертка
Командная строка и не устаревала
Только Нидерланды, а не Голландия
Любой более менее состоявшийся и используемый язык невозможно описать не то что контекстно-свободно, а вообще формально, т.к. слишком много всего нужно учитывать, а со временем еще накапливаются всяческие костыли для поддержки обратной совместимости. Исходный код компилятора и будет спецификацией.
Выделение AST в отдельный слой абстракции - это разумно, т.к. парсер можно написать на основе лаконичной контекстно-свободной грамматики (с некоторыми исключениями), с другой стороны AST скрывает более низкоуровневые детали, которые не нужны семантической подсистеме.
А вообще огромный же список известных программ: https://en.wikipedia.org/wiki/Qt_(software)#Applications_using_Qt
qBittorrent
Есть такой юзкейс: вношу я новые изменения в одном репозитории (коммиты). Если второй репозиторий от него не зависит, то, чтобы увидеть в нем изменения от первого, я должен прогнать коммиты через сервер: push и fetch. В случае отдельного ворктри коммиты сразу же будут доступны во второй папке.
Да, сабмодули раньше их использовал, это боль, вроде в любом случае. Но сейчас у меня монорепы и на работе, и в pet проекте. Это удобно.
Если аккуратно вести историю, то физический размер репозитория как по мне не особо большая проблема (учитывая сколько сейчас весят игры, фильмы). Хотя большое количество коммитов уже может быть проблемой, т.к. это порождает тормоза. Правда не уверен, что darcs не будет тормозить на больших репозиториях (возможно об этом даже еще не задумывались).
Звучит как идеальный кейс для использования git worktree. И, насколько понял из статьи, в darcs такая проблема как раз не решается, так как нужно создавать отдельные независимые репы на каждую ветку.
Это не самая большая проблема, я бы даже сказал меньшая. Главная проблема - репозитории разные и сихронизировать их нужно по отдельности. В то время как в Git с использованием worktree репозиторий один и всегда синхронизирован.