Pull to refresh
10
0

Инди-игродел

Send message
Можно карту прикрутить, но это уже другой жанр все таки.
Я больше люблю олдскульные игры без всяких карт и бонусов, поэтому такую и запилил)
Ну динамика это уже другой жанр все таки.
Я его всегда не долюбливал — не люблю торопиться)
Да действительно очень похожая игра, но более хардкорная на сколько я пока разобрался. У меня тоже была мысль сделать несколько режимов (разный размер доски, разное количество цветов), но решил в итоге не усложнять.
Пока нет, но это в планах, да — вводить какой-нибудь облегчающий коэффициент для уровня, если видно что игрок на нем плотно застрял.
Ну они сначала же погружаются, иначе как им всплыть))
Ну у нас, насколько я понял, то же самое по сути, в плане оценки ходов. А вот постройку графика мы поленились сделать:) Сейчас просто куча разных метрик рассчитываются и вываливаются в распечатку.

Для подкрутки баланса меняются вероятности выпадения фишек в том же excel файле. За пару минут можно изменить вероятности, сгенерировать новый xml описывающий уровень и собрать новую «черновую» статистику (50-100 прогонов). Если опять не то что нужно, то подкручиваем еще и собираем новую статистику. Когда черновая статистика выходит правильная, то проверяем на большом количестве прогонов.

В идеале бы конечно хорошо иметь возможность после каждой подкрутки сразу получать большую статистику, но для этого нужно ускорять бот… Вы мне интересную мысль подкинули с потоками — спасибо! Я этим правда раньше никогда не занимался — надо будет изучить вопрос.

А режим бота, когда он играет до победы (бесконечное число ходов) мы тоже делали, но потом решили отказаться от этого опять таки из-за производительности — все равно количество ходов для уровня должен определять дизайнер, и если он решил нужен короткий уровень на 15 ходов, то не хочется ждать, пока бот будет тестировать ходы с 15го по 50ый.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity