Pull to refresh
24
0
Send message

Guard классы — использовать или нет?

Reading time1 min
Views14K

На днях мне довелось делать довольно крупные изменения в одном C# проекте — удаление сторонней сборки. Самое "замечательное", что львиную долю времени я потратил на изменение мест, где использовались helper'ы из этой сборки (так сказать бонус к основной функциональности).


Helper'ы такого вида:


Guard.ArgumentNotNull(myobject, "myobject");
Читать дальше →
Total votes 17: ↑14 and ↓3+11
Comments93

Три до дыр в Scratch Mania

Reading time7 min
Views8K
Привет!

Недавно мы с друзьями опубликовали игру Scratch Mania для платформы Windows Phone, на подходе Android. Здесь я расскажу о том, где же пропадал с момента последних публикаций о Kinect и о том, каково enterprise разработчику писать игры.



Читать дальше →
Total votes 11: ↑10 and ↓1+9
Comments0

Kinect for Windows SDK. Часть 3. Функциональные возможности

Reading time6 min
Views23K

Трекинг человеческой фигуры

С помощью такой замечательной функции Kinect способен распознать фигуру человека и его движения. И, на самом деле, даже не одного, а целых шести! В смысле определить, что в поле зрения сенсора находиться до шести людей, но только для двух может быть собрана детальная информация. Взгляните на рисунок:

image
Читать дальше →
Total votes 18: ↑17 and ↓1+16
Comments0

Kinect for Windows SDK. Часть 2. Потоки данных

Reading time4 min
Views15K

Продолжим знакомство с возможностями Kinect. В прошлый раз я обозначил несколько особенностей Kinect, каждая из которых, несомненно, заслуживает отдельной статьи, и совсем не упомянул тружеников, силами которых обеспечивается и распознавание речи и трекинг фигуры человека. Задумывались ли вы, в каком виде сенсор передает данные? Что представляет собой этот поток или потоки данных? И если однажды безлунной ночью, в темном переулке к вам подкрадётся маньяк и спросит: «Сколько потоков данных у Kinect на выходе?», не задумываясь отвечайте: «Три!». Видеопоток (Color Stream), Aудиопоток (Audio Stream) и данные дальномера (Depth Stream). SDK строится на этих потоках. Начнем же и мы с них.
image
Читать дальше →
Total votes 19: ↑16 and ↓3+13
Comments8

Kinect for Windows SDK. Часть 1. Сенсор

Reading time3 min
Views54K

Три части обзорной статьи можно считать вводными к двум другим: «Играем в кубики с Kinect» и «Программа, апорт!». Хотя хронологически они идут последними. Более того, за время их написания Microsoft успел выпустить новую версию SDK – 1.5. Какой удар со стороны корпорации!

Как вам должно быть известно, Kinect – это бесконтактный контроллер, т.е. скажем в играх, вместо того, чтобы яростно стучать по клавиатуре или терзать gamepad, вы размахиваете руками и ногами и время от времени голосом даете какие-то команды. Самое время спрятать дорогие китайские вазы X века подальше!
Читать дальше →
Total votes 20: ↑18 and ↓2+16
Comments18

Программа, апорт!

Reading time6 min
Views13K

В прошлой статье я затронул тему работы с Microsoft Kinect for Windows и продемонстрировал возможности сенсора на примере игры в кубики. Напомню, что трекинг человеческой фигуры (skeleton tracking) не единственная возможность сенсора, и сегодня мне бы хотелось рассказать о распознавании речи.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑10 and ↓3+7
Comments13

Играем в кубики с Kinect

Reading time5 min
Views14K

Иногда удивительно, как стремительно идет развитие IT-индустрии. Я помню, как еще сравнительно недавно, на одном из семинаров TechDays, Евгений Марченков показывал первые ролики о проекте Natal. Много ли людей помнит это название? Ведь сейчас проект известен как Kinect!

Kinect

Сенсор был разработан для консоли Xbox 360, а с февраля 2012 года доступен для персональных компьютеров. Не так давно мне представилась возможность оценить сенсор и написать немного кода.

Думаю, что вы уже прочитали предыдущие статьи цикла посвященные обзору SDK. Настало время попробовать Kinect в действии! В статье я расскажу о том, как можно написать небольшую игру в кубики. И конечно кубики будут двигаться при помощи рук!
Читать дальше →
Total votes 55: ↑44 and ↓11+33
Comments20

Ошибка 80040154 при работе с WebAdministration

Reading time3 min
Views3.1K
Мне нравится время от времени писать на PowerShell. В основном это задачи администрирования и развертывания. В этой заметке я хочу рассказать о решении одной интересной проблемы связанной с работой модуля WebAdministration. Итак, суть проблемы: при выполнении любого командлета из этого модуля возникает ошибка:

Cannot retrieve the dynamic parameters for the cmdlet.
Retrieving the COM class factory for component with CLSID {688EEEE5-6A7E-422F-B2E1-6AF00DC944A6} failed due to the following error: 80040154.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑6 and ↓3+3
Comments0

Удаление неиспользуемых сборок из .NET проекта

Reading time6 min
Views12K
Когда-то во время учебы в университете, преподаватель, проверяя лабораторную работу по C++, вдруг неожиданно для меня задал вопрос: “А зачем вам здесь #include “%имя_библиотеки%”? Вы можете пояснить, для каких частей кода нужна каждая директива include?” Та директива, что «бросилась ему в глаза», была добавлена при попытке использовать какой-то класс. Класс, видимо, не прижился в лабораторной и его использование было благополучно удалено, а include остался…

Программируя в С#, с использованием Visual Studio, мы так же сталкиваемся с неиспользуемыми директивами using. Но Visual Studio может помочь справиться с проблемой, достаточно для .cs файла вызвать команду “Remove Unused Usings”. Правда есть еще одно место, которое так же не мешало бы время от времени чистить. Это ссылки (References) проекта. Как ни печально, но для C# проекта такой команды нет. В MS Connect даже баг создали по этому поводу. А вот для VB.NET проектов такая функция есть (найти её можно в свойствах проекта), но по злой иронии судьбы для VB.NET проектов нет команды для удаления неиспользуемых Imports (usings в C#) :)

Подогреваемые жаждой сделать полезное коллегам, независимые разработчики решили написать небольшие расширения для Visual Studio. А тут еще и Extension Manager из Visual Studio 2010 так упростил процесс распространения расширений. Пример таких расширений можно найти здесь и здесь. Невозможно судить об алгоритмах, используемых в этих расширениях. Хотя не буду скрывать, что после того как первое расширение бессовестно удалило из проекта приличную часть реально нужных для компиляции сборок, мы все таки посмотрели его рефлектором… Разбираться со вторым уже не стали. В общем-то, проблема одинакова, а ключевое словосочетание можно найти в пред-предыдущем предложении: нужных для компиляции.

Читать дальше →
Total votes 42: ↑36 and ↓6+30
Comments26

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity