В конце сентября Симо Ахава поделился материалом, в котором подробно рассказал о влиянии блокировщиков рекламы. Но не стал делать акцент на способах обхода, а решил рассказать о технологии, которая помогает понять, применяется ли блокировка.
Digital Analyst MediaGuru Тимур Леденёв перевел для вас эту статью.
Многим кажется, что server-side (GTM для сервера) GTM устойчив к блокировщикам рекламы и контента. В конце концов, благодаря использованию JS-контейнера на собственном домене можно избежать многих современных технологий блокировки.
Я снова и снова утверждаю, что это не совсем так. Игнорируя пользовательское желание блокировать скрипты, мы не уважаем посетителей сайта и заставляем их браузер прогружать лишний код.
Однако это не очередная статья, в которой вновь поднимается тема несовпадения интересов жадных до инсайтов аналитиков и ничего не подозревающих посетителей сайтов.
Напротив, мне бы хотелось осветить технологию, которая позволяет нам не обходить блокировку, а определять, применяется ли она.
Уверен, что наряду с тем, чтобы позволять блокировщикам рекламы и контента выполнять свою работу, необходимо также оценивать их влияние. Речь идёт о том, чтобы анализировать, какое число аналитических и рекламных запросов блокируется этими инструментами.