Pull to refresh
4
0
Send message
А не пробовал с 14й версией Adobe Air и 1.5.1 Starling?

Нет, но если будет время на новую игру, то уж точно попробую). Все-таки Air роднее, так сказать.

Сейчас Adobe имеют желание сделать физику подключаемую, которая будет работать шустро

Естественно, будем ждать только хороших новостей.

Ну и да — на чем делать игру не так важно, как суметь её раскрутить

Подумываю в следующий раз просто сосредоточиться на качестве игры и попробовать передать игру издателям, т.к. самому раскрутиться — это да, та ещё задачка.

1) 3-5 dc, антиалиас = 0, использовался один атлас 2048x2048,
2) Velocity Iteractions = 1, Position Iteractions = 1
3) 3.9
4) 1.4.1

Для примера полностью готовая игра на Юнити:
1) 12-15 dc в среднем, антиалиас = 0, четыре атласа 1024x1024
2) Velocity Iteractions = 3, Position Iteractions = 2

Эйр + Старлинг + Нэйп вполне подошел бы для злых птичек, но сильные подергивания во время взрыва, когда ты на грани пытаешься персонажем не врезаться в трубу, очень напрягают
Возможно, маленькая выборка была, да и всего один тип теста — падение группы кубиков на платформу. Но в любом случае, думаю, связка «Haxe + Nape» будет где-то посередине между Unity и Air
При чем тут WebPlayer, если речь про мобильные игры?

Я выбрал Unity, в частности из-за его кроссплатформенности — создавая игру для мобильных, иногда не грех подумать и о версии для Web

По поводу кнопки мыши, возможно и не разобрался, но не только у меня были вопросы по этому поводу forum.unity3d.com/threads/web-player-mouse-input-bug-on-chrome-only.240562/#post-1634283

В целом просто хотелось отметить, что любая технология не идеальна, а не только хвалить в одностороннем порядке.

Спасибо за комментарий!

Да. Имел ввиду «Haxe + OpenFL + Haxe версия Nape»

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity