Pull to refresh
4
0
Send message

Не учите фреймворки, учите архитектуру

Reading time 5 min
Views 198K
Некоторое время назад у меня состоялся интересный разговор, коллега активно защищал Angular, говорил, что тот ускоряет веб-разработку. Я более десяти лет разрабатываю сложные web-сервисы, работал в Microsoft, в Spotware Systems на Кипре, сейчас создаю приложение для стартапа из Кремниевой долины, и в общем то слежу за трендами. Однако почувствовал себя динозавром, потому что не видел смысла использовать фронтэнд-фреймворки до того момента, а оказалось, что это уже мейнстрим. Шёл 2014-й год, я погрузился в мир Angular, Knockout и Backbone, что из этого вышло, почему я от них в итоге отказался и рекомендую коллегам сделать то же самое – под катом.
Читать дальше →
Total votes 152: ↑133 and ↓19 +114
Comments 123

Unity3D + Google Services: мультиплеер для вашего проекта на Android и iOS

Reading time 7 min
Views 53K

В этой статье я хочу рассказать об использовании игровых сервисов Google в вашем приложении на Unity. На написание данного материала меня сподвигло достаточно большое количество проблем, встретившихся во время разработки нашего приложения, а также отсутствие каких-либо материалов на русском языке по этой теме. Да и собственно, на английском тоже. Описание использующегося плагина на гитхабе очень краткое и не дает ответа на возможные проблемы с работой сервисов. Думаю, здесь не стоит пояснять, что мультиплеер и рейтинги игроков зачастую повышают интерес пользователей, а следовательно и вашу возможную прибыль. А благодаря данной статье начинающие разработчики смогут начать использовать данные преимущества.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑15 and ↓4 +11
Comments 10

Паттерны ООП в метафорах

Reading time 17 min
Views 557K
Большинство литературы посвященной паттернам в ООП (объектно-ориентированном программировании), как правило, объясняются на примерах с самим кодом. И это правильный подход, так как паттерны ООП уже по-умолчанию предназначаются для людей, которые знают что такое программирование и суть ООП. Однако порой требуется заинтересовать этой темой людей, которые в этом совершенно ничего не понимают, например «не-программистов» или же просто начинающих «компьютерщиков». Именно с этой целью и был подготовлен данный материал, который призван объяснить человеку любого уровня знаний, что такое паттерн ООП и, возможно, привлечет в ряды программистов новых «адептов», ведь программирование это на самом деле очень интересно.
Статья предназначена исключительно для новичков, так что «старожилы» ничего нового для себя не узнают. В основном статья описывает известные паттерны из книги «Приемы объектно-ориентированного программирования. Шаблоны проектирования.», но более популярным и простым языком.
Читать дальше →
Total votes 214: ↑201 and ↓13 +188
Comments 86

Unity vs Adobe Air, или Как я писал первую мобильную игру

Reading time 4 min
Views 26K
Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать о первом опыте написании игры для мобильных устройств. По специальности я флешер, и делать игры, хоть и простые — для меня это не ново. Однако мобильная разработка это другое и таит в себе много неизведанного.

Начало

С чего всё началось? Правильно, как и многие интересные и не очень истории, с увольнения с работы. Время освободилось, а занять себя было просто необходимо. Так как Flash в последнее время не сильно блистает востребованностью, было решено попробовать Adobe Air и его кроссплатформенность.

Идея

Как не парадоксально, я не большой любитель играть в игры, за исключением «гоночек» и «чего-то простого и забавного». Естественно, первой идеей было что-то типа «захватывающей гонки-путешествия на внедорожнике». Затем, вдохновившись такой игрой, как Color Zen, захотелось чего-то «интересного, красивого и успокаивающего».

Но, как говорится, 8-битное прошлое взяло вверх и было решено сделать пародию на только что удалённую и ненавистную многими Flappy Bird. Не банальную пародию, нет, было решено дать пользователям выпустить пар — создать нового персонажа, который взорвёт всё к чертовой бабушке. Название нашлось быстро — Rocket Toads, а главных персонажей стало двое (чтобы сделать название игры созвучным знаменитой 8-битной игре). Выбрана цель игры — разрушить как можно больше труб, точно бросая динамит, и при этом остаться в живых, уворачиваясь от осколков и взрывов.
Читать дальше
Total votes 39: ↑29 and ↓10 +19
Comments 24

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity