Какой NDA? Какие 50%? Стим берет 30% НЕЗАВИСИМО от качества твоего продукта. Если разработчик олух и не указал, что он облагается налогами в России, но стим будет с него брать дополнительные 30% налогов США. И когда у такого горе разраба в конце месяца списывают 60%, он начинает кричать на русских форумах, что стим вор и обдирает до нитки.
Что касается меньше 30%, то тут надо быть эксклюзивом и договариваться лично со стимом, но это все из области фантастики.
Общий объем пользователей мак и линукс в стиме 4%. Поддерживать такое ничтожное количество игроков, это как продолжать производить запчасти для запорожца: вроде он у кого то есть, но запчасти никто не покупает. А ведь выпустить игру на мак и линукс это не просто нажать кнопку: это тесты, тонны багов, куча головняка от выслушивая негативных отзывов в духе «на моем ПК прадеда с версией линкса 0.00001 нет звука!».
Радует, что стим работает в этом направление и делает универсальное расширение, чтобы ВСЕ игры работали на линуксе. Если это дело заработает, сомневаюсь что дискорд, гог и эпики заставят себя долго ждать с аналогичным продуктом.
Мне кажется, что все приходит с возрастом, со зрелостью.
В подростком возрасте я вспыхивал энтузиазмом, но через пару недель сгорал, доводя до конца один проект из 20. Сейчас же работаю над игрой от 12 часов в день. Я засыпаю и просыпаюсь думая о ней. И это длится месяцами.
Выбери мечту и созрей для нее — вот и вся мотивация.
Спасибо! Думаю проблему недоумения игрока решу небольшим сообщением в начале игры, типа: «За пределами зоны имеются очень сильные враждебные существа, которые боятся магнитного поля генератора, но с радостью полакомятся теми кто его покинет. Будь осторожен и не пытайся их убить!» Как нибудь так попробую обыграть.
Добавил ваш сайт в закладки, рядом с сайтом Анатолия Шестова (aushestov.ru). Еще раз спасибо за вашу работу!
Спасибо за статьи, они реально полезны! Теперь вопрос по поводу ограничения карты. Я в своей 2D игре (типа Nuclear Throne) решил ограничить выход героя за пределы карты таким действом: когда герой подходит к краю уровня, то из-за края чуть появляется клешня большущего моба. Если герой подходит к краю еще ближе, то моб атакует его клешней, отнимая значительное количество hp. Что-то посоветуете или оставить как есть? Сеттинг: другая планета.
Точно сказать не могу. На сколько мне известно, у тех же BigFishGames, есть прилоадер, в котором отображаются все купленные игры. Возможно он привязан к аккаунту.
Да есть встроенный алгоритм. Трудности были с тем, что когда задаешь панде путь по этому алгоритму и параллельно задаешь новый путь, она через раз прыгала в неизвестном направлении. И это не смотря, на то что ей было запрещено менять путь пока она не достигнет его конца. Откровенно говоря это баг GMS. В итоге оказалось, что событие End the Path делает все как надо.
Это, пожалуй, самый распространенный комментарий за все время разработки. Честно говоря, было очень не просто нарисовать панду. А вот собственно как я дошел до финального варианта:
Благодаря своей игре я пришел к такому выводу. Награда — это конечная цель труда. Если ни чего не делать, то ни чего и не будет. Если бы я подумал, что игра слишком банальна, то не стал бы ее делать, не писал бы сейчас этот коммент, не надеялся бы заработать на ПК версии, не слышал бы пожеланий по геймплею, монетизации и маркетингу. Я бы так и сидел бы и думал, делать или нет.
По статистике, 1 из 10 игр приносить прибыль, поэтому ждать одну единственную нет смысла.
Про иконку полностью согласен. Рисовал сам, так как пожалел 4к для художника по иконкам. Хотя возможно эти деньги уже бы отбились. Про видео мысли были, но и были сомнения, что смогу сделать качественный трейлер, а выкладывать просто видео геймплея показалось слишком банально. Но на будущие учту!
Что касается меньше 30%, то тут надо быть эксклюзивом и договариваться лично со стимом, но это все из области фантастики.
Общий объем пользователей мак и линукс в стиме 4%. Поддерживать такое ничтожное количество игроков, это как продолжать производить запчасти для запорожца: вроде он у кого то есть, но запчасти никто не покупает. А ведь выпустить игру на мак и линукс это не просто нажать кнопку: это тесты, тонны багов, куча головняка от выслушивая негативных отзывов в духе «на моем ПК прадеда с версией линкса 0.00001 нет звука!».
Радует, что стим работает в этом направление и делает универсальное расширение, чтобы ВСЕ игры работали на линуксе. Если это дело заработает, сомневаюсь что дискорд, гог и эпики заставят себя долго ждать с аналогичным продуктом.
В подростком возрасте я вспыхивал энтузиазмом, но через пару недель сгорал, доводя до конца один проект из 20. Сейчас же работаю над игрой от 12 часов в день. Я засыпаю и просыпаюсь думая о ней. И это длится месяцами.
Выбери мечту и созрей для нее — вот и вся мотивация.
Добавил ваш сайт в закладки, рядом с сайтом Анатолия Шестова (aushestov.ru). Еще раз спасибо за вашу работу!
По статистике, 1 из 10 игр приносить прибыль, поэтому ждать одну единственную нет смысла.