Pull to refresh
8
0
Михаил @MKutuzoff

Программист

Send message
1. тогда приведите пример примените эти правила к key/value базам данных или как это ложится на документоориентированные базы данных.
2. есть еще такое понятие как денормализация, применяется для оптимизации доступа к данным, соотвественно приведение к 1й нормальной форме не имеет смысла кроме как в академических целях. Но без этих основных понятий не понять зачем вводить связи и самое главное как правильно это делать
В заголовке стоит добавить, что эти правила справедливы только для реляционных баз данных. А если рассказывать про связи то начинать надо с понятия нормализации базы данных и для чего это, иначе совсем не понятно зачем эти все связи 1:1, 1: М, М: М, а те кто понимают тем уже эта информация не нужна.
«Москва 2042» уже не кажется таким смешным произведением
использование нативного приложения, является обязательным условием? Я не пытаюсь навязать свое мнение, мне интересно причины именно такого решения, т.к. в дальнейшем мне надо будет решать подобную задачу проектирования, а приведенный автором статьи аргумент меня не склонил к использованию библиотеки c++.
Я так понимаю ASP.NET, WCF, Xamarin не в почете?
Для удешевления не рассматривали использование алюминий-композит, в железе нынче дорого как и в чистом алюминии изготавливать корпуса.
Открыли бы уже исходники Presto, а то получается "И сам не ам, и другому не дам".
Хорошая, поучительная история, но кто сказал что это история реальна?
Покупая за неоправданно высокую цену что либо, обязательно с владельцем происходят метаморфозы, он автоматически что то слышит/видит/чувствует/понимает, а вот другие не могут понять. Как в старой шутке «Обновил дрова на видеокарту, и понимаю что ничего не произошло, но вроде и цвета сочнее и картинка быстрее отображается.» Такова натура и маркетинг этим пользуется.
И будем продавать витую пару за 5 000$
Вот она проблема универсальности, ну нельзя одним разводным ключом сделать космический корабль. А отсутствие у Unity WebGL, можно компенсировать остальными преимуществами. Ну а ребята из Blender4Web молодцы.
Наверно все ждут сразу вот такой виртуальной реальности
Это минус бренда hi-end который обоснован более чем ничем, в отличии от например hi-fi, который является стандартом и к которому имеется описание. Современный маркетинг суров и беспощаден.
Да, после потери одного глаза )) но лучше ярко не выставлять освещение.
По крайней мере из жутких хроматических аберраций уходит жуткость )) Как результат, в шлеме картинка более менее достойная. Больше глаз цепляется к экрану, на котором через линзы видны пиксели. Судя по описанию в следующей версии шлема экран будет с еще большим разрешением. Надо запасаться мощными видеокартами ))
Заказывали за несколько дней до максимальной стоимости доллара в декабре. Через неделю коробка была в Финляндии, откуда уже ее и забрали.
Плюс круглая пластиковая линза легче, чем ахроматическая. А вес шлема не маловажный фактор.
Это фишка шлема, проще закупить дешевую круглую линзу и программно компенсировать хроматическую аберрацию, чем делать это физически.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity