Pull to refresh
28
0
Алексей @MarkWatney

Пользователь

Send message

Как я учил нейросеть играть в Rocket League

Reading time10 min
Views4.1K

Rocket League - это соревновательная игра, в которой управляя машинкой на футбольном поле, нужно забить мяч в ворота противника. Такая интерпретация футбола на машинках. Звучит просто, но на деле игра требует определенных навыков и не так проста, как может показаться на первый взгляд, и даже была признана киберспортивной дисциплиной. Тем интереснее было попробовать обучить своего бота играть в эту игру, используя нейросети и обучение с подкреплением.

Читать далее
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments4

Обучение с блэкджеком и подкреплением. Ищем оптимальную стратегию игры

Level of difficultyMedium
Reading time8 min
Views2.8K

Предположим у нас благородная цель - мы хотим разорить казино, чтобы оно не разоряло других, а попутно заработать самим. В качестве цели выберем игру блэкджек. Эта игра довольно сильно зависит от случайности, но понятно, что в перспективе, если придерживаться одной стратегии, то мы всегда придем к одному конкретному выигрышу или проигрышу. Если одна стратегию лучше другой, то она даст на лучше результат. В этой статье я расскажу, как, используя обучение с подкреплением, найти лучшую, оптимальную стратегию на примере игры блэкджек.

Читать далее
Total votes 3: ↑3 and ↓0+3
Comments8

Свой AR. Маркеры

Reading time11 min
Views3.9K


Привет, Хабр.


По мере написания библиотеки в этой статье я хочу продолжить объяснять математику, лежащей в основе работы дополненной реальности. Результатом будет пример на игровом движке Unity, распознающий маркер и накладывающий на него трехмерную модельку. Библиотека пишется на C++ под Android, но фокус статьи будет направлен на математику. Эта статья, в отличии от предыдущей, будет ближе к практике, но если необходимо разобраться с основами векторной математики, то можно начать с нее.

Total votes 3: ↑3 and ↓0+3
Comments2

Свой AR. Основы векторной алгебры

Reading time10 min
Views17K


В настоящий момент появилось достаточно большое количество библиотек дополненной реальности с богатым функционалом (ARCore, ARKit, Vuforia). Тем не менее я решил начать свой открытый проект, попутно описывая как это работает изнутри. Если повезет, то позже получится добавить какой-то особый интересный функционал, которого нет в других библиотеках. В качестве целевых платформ пока возьмем Windows и Android. Библиотека пишется на C++, и сторонние библиотеки будут задействованы по минимуму, т.е. преимущественно не будет использовано ничего готового. Фокус в статьях будет направлен на алгоритмы и математику, которые постараюсь описать максимально доступно и подробно. В этой статье пойдет речь про основы векторной алгебры.

Читать дальше →
Total votes 4: ↑4 and ↓0+4
Comments3

Играем в Тетрис в AR

Reading time10 min
Views6.3K
Пришла мне в голову немного странная мысль, что дом мог бы быть неплохой площадкой для игры в Тетрис. Недалеко от меня как раз располагалось одно подходящее для этого здание. Результат можно увидеть на видео:


Проект реализован на достаточно низком уровне, без использования какого-то уже готового решения.

Исходный код
Total votes 28: ↑27 and ↓1+26
Comments2

Structure from motion

Reading time10 min
Views18K

Если посмотреть на последовательность кадров, в которых движется камера, то мозг легко воспринимает геометрическую структуру содержимого. Однако, в компьютерном зрении это не тривиальная проблема. В этой статье я постараюсь описать возможное решение этой задачи.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑17 and ↓0+17
Comments0

Дополненная реальность на Qt

Reading time8 min
Views37K


Сейчас дополненная реальность – это одно из самых интересных направлений. Поэтому я и взялся за ее изучение, а результатом этого стала собственная реализация кроссплатформенной безмаркерной дополненной реальности на Qt. Речь в этой статье пойдет о том, как это было реализовано (или же как это реализовать самому). Под катом можно найти демку и ссылку на проект на гитхабе.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑38 and ↓1+37
Comments12

Заставляем камеру в Qt работать на Android

Reading time3 min
Views15K


Уже сейчас Qt – неплохая среда для разработки мобильных приложений, однако некоторые моменты там остаются недоработанными. Так, например, если попробовать запустить стандартный пример с камерой, он будет работать в системе Windows, но не на Android. При этом примеры, использующие камеру в через Qml, вполне рабочие. А значит работа с камерой на Android — реализована, но полного доступа к ней нет. А если мы хотим свободы иметь доступ к видеопотоку?
Читать дальше →
Total votes 19: ↑18 and ↓1+17
Comments2

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity