Мне кажется, жизнеспособным могло бы быть создание программных продуктов в университетских средах.
Когда изучение, например, виртуальной памяти иллюстрируется кодом своей же операционной системы, а план исполнения SQL-запроса описан в учебных пособиях.
Где курсовые проекты — написание или оптимизация существующего кода.
Где каждый новый студенческий курс модернизирует продукт. Весь код на виду, разработчики ровняются на стандарты, создаваемые в ведущих ВУЗах.
В книжных магазинах — курсы по операционным системам, СУБД, сетевым протоколам ссылаются на университетские образцы с открытыми исходными кодами.
Похоже на утопию, но примеры были. Например, в далёком 1970 — Berkley Ingres.
Однако, когда я последний раз смотрел на то, что они сделали, программа была сыроватой:
— не было поддержки русской (кириллической) клавиатуры
— кнопки были маленькими, при нестабильном определении направления взгляда
пользоваться такой клавиатурой было крайне сложно:
Интересно сравнить с моей программой образца 2014 года: клавиши гигантские, есть режим увеличения куска клавиатуры, если трудно попасть взглядом в кнопку («клавиатура в 2 шага»), ну и ряд других тонкостей, которые появились, как ответ на замечания от реальных людей (например, режим «спать», когда парализованный человек устаёт от светящего на него экрана и хочет его сделать тёмным, но выключить его руками не может).
Забавно, что в справке к программе от Microsoft они написали фразу «Привет! Как дела?» (см. рисунок выше), прямо как писал я в давней статье, хотя русской клавиатуры у них нет.
Но ничто не стоит на месте, надеюсь, что доведут до ума.
Когда я начинал работу над этой программой, не было TobiiDynavox. Были отдельно Dynavox со своим EyeMax, и отдельно Tobii. А ещё были Sensomotoric Instruments, TheEyeTribe, LC Technologies, EyeTech, Gazepoint и другие. У всех было нечто для взаимодействия с компьютером. Идеи витали в воздухе, и все друг у друга их заимствовали. Так что вы найдёте много похожего в продуктах этих компаний, хоть некоторые из этих компаний уже не существуют. Из последних поглощений: TobiiDynavox поглощает Smartbox — производителя софта для рисования озвучиваемых таблиц на экране, вроде той, что я здесь описал, но с функционалом покруче.
Насколько мне известно, в современных трекерах светодиоды синхронизированы с кадровой развёрткой камеры: один кадр подсвечивается левым светодиодом, второй кадр — правым. Так проще разделять блики на зрачках. Плюс, обработка картинки (поиск зрачков, бликов на зрачках, вычисление углов, под которыми свет ИК-светодиодов падает на зрачки с учётом кривизны зрачка, измеренной при калибровке, отсечение бликов от очков и контактных линз) может осуществляться как в самом айтрекере (встроенным компьютером), так и быть возложено на компьютер, к которому он подключён. В этом трекере большая часть обработки происходит внутри, и компьютер сильно не нагружается.
Не забывайте, что ни Kinect, ни RealSense не могут работать при солнечном освещении. И это сильно ограничивает их применение. Если бы не это, я бы давно парктроник себе из них соорудил — куда лучше ультразвуковых датчиков получилось бы…
Мне кажется, здесь большее значение имеет личное благосостояние, а не ваши/наши. А вот что лично меня в этой фразе впечатлило — так это то, что он не унывает в очень тяжёлой ситуации.
Уже замечаю, например, когда зябко и нужно согреться, начинаю пританцовывать, будто на степпере.
Хочу взять ещё один степпер, у которого движения не чётко вверх-вниз, а немного вбок, как если бы вы ногу выворачивали при торможении/повороте на горных лыжах.
Ну и другие тренажёры думаю освоить.
В любом случае, это лучше, чем лежать на диване, мне кажется.
Вполне удобно, при топтании на степпере центр тяжести практически стоит на месте: одна педаль идёт вверх, другая вниз, никаких подскоков нет, у меня, во всяком случае.
Более того, если игра держит в напряжении, от волнения учащается пульс, и требуется выход мышечной энергии. А тут как раз тренажёр под рукой (точнее, под ногой). Боксёрская груша, конечно, тут была бы уместнее, но как совмещать игру и работу с ней — пока не придумал (смайл).
Я, наверное, не слишком чётко сформулировал принцип: нельзя, чтобы управление в игре требовало силовой нагрузки. Тогда игра может вызвать дискомфорт вместо радости.
Управление отдельно — нагрузка (дозированная) — отдельно. Тогда всё замечательно.
Но, чисто технически, Ваша схема, конечно, может быть реализована.
Попытался замерить ток потребления у встроенного в степпер счётчика шагов. Он оказался ниже пределов измерения моего тестера (менее 0.01 мА), возможно, даже сравним с током саморазряда батареи. Думаю, здесь вполне можно обойтись и делителем напряжения. Вот только автономность потеряется.
А вообще, воспринимаю этот совет как какой-нибудь одесский юмор, вроде: "(в одесском спортивном магазине) А батарейку из степпера выньте, я за неё платить не буду, у меня на этот случай делитель напряжения есть".
Когда изучение, например, виртуальной памяти иллюстрируется кодом своей же операционной системы, а план исполнения SQL-запроса описан в учебных пособиях.
Где курсовые проекты — написание или оптимизация существующего кода.
Где каждый новый студенческий курс модернизирует продукт. Весь код на виду, разработчики ровняются на стандарты, создаваемые в ведущих ВУЗах.
В книжных магазинах — курсы по операционным системам, СУБД, сетевым протоколам ссылаются на университетские образцы с открытыми исходными кодами.
Похоже на утопию, но примеры были. Например, в далёком 1970 — Berkley Ingres.
Однако, когда я последний раз смотрел на то, что они сделали, программа была сыроватой:
— не было поддержки русской (кириллической) клавиатуры
— кнопки были маленькими, при нестабильном определении направления взгляда
пользоваться такой клавиатурой было крайне сложно:
Интересно сравнить с моей программой образца 2014 года: клавиши гигантские, есть режим увеличения куска клавиатуры, если трудно попасть взглядом в кнопку («клавиатура в 2 шага»), ну и ряд других тонкостей, которые появились, как ответ на замечания от реальных людей (например, режим «спать», когда парализованный человек устаёт от светящего на него экрана и хочет его сделать тёмным, но выключить его руками не может).
Забавно, что в справке к программе от Microsoft они написали фразу «Привет! Как дела?» (см. рисунок выше), прямо как писал я в давней статье, хотя русской клавиатуры у них нет.
Но ничто не стоит на месте, надеюсь, что доведут до ума.
Хочу взять ещё один степпер, у которого движения не чётко вверх-вниз, а немного вбок, как если бы вы ногу выворачивали при торможении/повороте на горных лыжах.
Ну и другие тренажёры думаю освоить.
В любом случае, это лучше, чем лежать на диване, мне кажется.
Более того, если игра держит в напряжении, от волнения учащается пульс, и требуется выход мышечной энергии. А тут как раз тренажёр под рукой (точнее, под ногой). Боксёрская груша, конечно, тут была бы уместнее, но как совмещать игру и работу с ней — пока не придумал (смайл).
Управление отдельно — нагрузка (дозированная) — отдельно. Тогда всё замечательно.
Но, чисто технически, Ваша схема, конечно, может быть реализована.
А вообще, воспринимаю этот совет как какой-нибудь одесский юмор, вроде: "(в одесском спортивном магазине) А батарейку из степпера выньте, я за неё платить не буду, у меня на этот случай делитель напряжения есть".