Pull to refresh
5
0
Send message
Данные исследования проводились неоднократно, огромное количество публикаций на эту тему, и да, загругленные формы всегда проще для визуального восприятия. Существует гипотеза о том, что у человека данный фактор закладывается с детства, когда родители избегают для своих детей острых или угловатых предметов, и окружают ребенка только «безопасными» предметами с закругленными углами.
Да, белый это конечный результат печати. Статью разбили на 2 части из-за фотоотчета, описаны основные типсы при печати, которые могут сущетвенно повлиять на качество.
Если такая продуктивность ежедневная то, во-первых стоит этой боевой тете-менеджеру подумать о целесообразности таких кадров. Получать денежку нужно не за присутствие, а за фактически выполненную работу.
Во-вторых нужно что-то срочно менять, в таком состоянии может все таки стоит сходить на принудительно-добровольный тренинг посвященный психическому здоровью работников. А вдруг поможет?
Истина у каждого своя, приближение к ней невозможно. Истина- что это? понятие субьективное. Соглашусь с вами, что изначально нужно набыть навык, а то где и как его использовать это еще одна неотьемлемая задача педагогов.
что прав тот, кто «звучит» убедительнее.
да так и есть зачастую в нашем мире, к большому сожалению. Если человек хочет выразить свою мысль, он должен уметь это делать. не будем путать, использование манипулятивных методик во имя наживы и со злого умысла, это еще один пункт морального воспитания и тд. Это огромный комплекс.
Описанные мной навыки и пункты охватывающиеся во время данной активности бесспорно нужны (естетсвенно, под наблюдением педагогов, родителей, которые могут на ранных стадиях развития подсказать или разрешить спорные ситуации и тд). Не хочу смешивать воспитательные методики и развивающие. Так как там много как внешних так и внутренних факторов.
Ваш пример про Гитлера, действительно хорош, но не стоит тут циклиться на ментально нездоровых людях, зачем же так? Больные или психически неуровновешенные люди в нашей жизни не исключение, то что они могут овладеть методикой и «успешно» ее применять, так же не исключено.
Ни в коем случае не призываю поощрять ложь, тем более приумножать ее. Самое идеальное умение, которому стоит поучиться и взрослым это умение прийти к компромиссам, консенсусам в идеале к синергии.
Илья, дело в том, что вы принимаете все слишком буквально, вы взрослый и софрмированный человек, есть вещи которые для вас сейчас естественны, но дети не знают, как их приобщить к изучению темы и мотивировть познавать новое? через игровой момент! мы говорим про развитие детей ( я не говорю, про сухие знания, а именно про развитие, способность к мышлению и тд). Никто не запрещает фантазировать выстраивать свою линию защиты или нападения, дети выбирают сами свою тактику выступления. Доказательная база — это те знания или выстроенные логические цепочки, которые вы используете для убеждения слушателя, она может в себе содержать как правду так и ложь!
Многие активности особенно в школах (псхилогических кружках), прямо направлены не на «знания», а на развитие других не менее важных навыков.
Поэтому вы неправы касательно глупости «дебатов», знаете почему? Потому, что А. задачей является убедить опонента или заставить его сомневаться в своем первоначальном «выборе» той или иной гипотезы/теории- это сила убеждения. Вы можете быть сто раз правыми, приводить факты, но если вы неумеете доносить эту правду, то это плохо. ( вспоминается мне, что ранее в школе, неоднократно правда была на моей стороне и приходилось мириться с чем-то, так как недостаточно было напора, уверенности в себе или же просто фактов) Б. Умение остаивать свою точку зрения — навык. B.В случае с инопланетным происхождением, у детей есть возможность поглубже изучить необьяснимые явления, привести их как доказательства. В случае с теорией Дарвина, изучить по-глубже его научные исследования. Давайте, не будем забывать, что эта теория такая же «недоказуемая» как и гипотеза внеземного происхождения. Огромное количество ученых по сей день спорят на эту тему. Почему бы детям не дать возможность на время по-быть учеными. Теория Дарвина была «разбита» в пух и прах несколькими мировыми учеными генетиками, биологами. Г. Илья, где же ваша фантазия? у вас остался один скептицизм, а именно данный вид деятельности на уроках способствует творчеству.
Д. Актерское мастерство, ученикам доставались различные «роли». Е. Командная игра.
Обратите внимание, что если вы берете тему, в которой все уже давно доказано, все известно, топо сути данный вид деятельности будет направлен, просто на сухое и досканальное знание предмета обсуждения. В данном случае, это целый спектакль. И да, ораторское искуство! умение донести мысль четко, артикуляционно верно и интересно до большой аудитории.
В начальной школе у ребенка достаточно хорошо работает фантазия, тем более развить идею дети способны на много лучше, нежели взрослые ( у них нет еще понятия «клише», стандартное мышление отсутствует в силу отсутствия опыта и его частого применения), поэтому если ребенок не может сам сгенерировать идею, достаточно просто привести его к идеи или мысли — дальше он сам справится. В данном случае, как мне кажется, проблема не с детьми, а с родителями, которые постоянно хотят навязать, показать, рассказать, «помочь», при этом сами губят у ребенка способность к мышлению, фантазийности, и как следствие убивают желание что-либо делать ( зачем напрягаться, если родители все сделают за него).

Вот, например, родителям тоже было сложно понять, как 9-ти летний ребенок мог развивать такие гипотезы или отстаивать аргументировано свою точку зрения. Потому, что ребенок приходил к этому сам! Задача родителей направлять, подкреплять фантазию фактами ( в идеале, чтоб родители могли это делать и сами были достаточно развитыми, начитанными).

Детей мотивировать несложно, если начать прислушиваться к их мнению и воспринимать их как взрослых, без поучений. Тогда у ребенка формируется мнение что от него что-то зависит. Его слово значимо и весомо. Отсюда мотивация — бежит в школу, чтоб удивить учителей, поразить своим интеллектом сегодня. Учителя тоже учатся, черпают информацию от своих учеников, развиваются в неведомых им ранее направлениях. Замечательно, когда идет обмен опытом!

На счет отрывка, к сожалению, все осталось на бумаге в школе. Раньше не было повсеместных девайсов для копирования, возможно в школьных архивах завалялись наши шедевры.
Данный пост интересен тем, что описывает метаморфозы произошедшие за несколько последних лет в сфере образования зарубежом. Но меня удивиляет, что читатели принимают данную историю с удивлением, относя эти подходы к инновационным. Хочу отметить, что в моей школе были абсолютно аналогичные задания. Школа с филологическим уклоном, возможно в этом был секрет. На уроках: английского языка, русского языка, русской литературы, биологии и даже философии в старшей школе практиковался похожий подход. Например, тема: «происхождение человека» — по аналогии с курсом дебаты, школьники готовили свою доказательную базу трех выдвеннутых теорий: теория Дарвина, теория внеземного происхождения, теория библейская. На уроках русской литературы был урок дебаты на тему суда над Анной Карениной, до ее жизнеопределяющего поступка, где принимали участие присяжные, адвокаты, правозащитники, и конечно же сама Анна Каренина, роли были распределны жеребьевкой.
Написание книг, произведений и в стихотворной форме тоже- было неотъемлемым. Например: «тринадцатй подвиг Геракла (дописать несоотсвтетвующий подвиг)» и тд.
Если данный подход был в моей школе в начале 90, то не вижу ничего удивительного, что его же используют во всем мире.

Стоило упомянуть о еще некоторых моделях, например: CPS ( здесь уж точно все «наверняка») или CPV ( ушедшая в «историю» модель).
Как было сказано в ч.1 тыкать пальцами не будем, ибо некорректно. Имена здесь ни к чему, так как это никак не влияет на суть и цель повествования. Поэтому первый ваш вопрос оставлю без ответа. Направление X включает в себя много разных «штук» и нет это не CPA сетка, хотя тоже неплохой вариант.
Да запросто, что именно интересует?
Пожалуйста. Надеюсь что-то полезное для себя нашли.
Компания жива и да действительно она сильно модифицировалась, до неузнаваемости.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity