DVORYAN Нет, ни в коем случае не принимаю на свой счёт. Наоборот, сразу с вами согласился (как с первым, так и с последним комментарием)!
Но я считаю, что комплексный аудит, исправление всех ошибок, работа в социальных сетях, создание и поддержка грамотных и полезных материалов, А/В тестирование и работа с клиентами – это скорее одни из факторов возможной успешности бизнеса, а SEO – один из инструментов привлечения клиентов, роста узнаваемости и представленности этого бизнеса. Но SEO может привлечь, а сайт, контент и т.д. – отвлечь, а тут уже никакого бизнеса.
DVORYAN Полностью с вами согласен.
Но я и не писал о необходимом и достаточном для достижения конечно результата бизнеса, какой бы он ни планировался!
Эти тренды – один из блоков работы в рамках того самого стратегического подхода.
А вот ценность продукта/услуги или полезность контента определяет опять же конечный результат, но это уже совсем другая тема.
Но я считаю, что комплексный аудит, исправление всех ошибок, работа в социальных сетях, создание и поддержка грамотных и полезных материалов, А/В тестирование и работа с клиентами – это скорее одни из факторов возможной успешности бизнеса, а SEO – один из инструментов привлечения клиентов, роста узнаваемости и представленности этого бизнеса. Но SEO может привлечь, а сайт, контент и т.д. – отвлечь, а тут уже никакого бизнеса.
Но я и не писал о необходимом и достаточном для достижения конечно результата бизнеса, какой бы он ни планировался!
Эти тренды – один из блоков работы в рамках того самого стратегического подхода.
А вот ценность продукта/услуги или полезность контента определяет опять же конечный результат, но это уже совсем другая тема.