Pull to refresh
7
0
Antonio de Mysterious @Mysterious

User

Send message
Например, крыльями, которые киборг будет ощущать, как собственные врождённые конечности и сможет управлять ими с не меньшей эффективностью.

Позабавило ) Мне кажется человек не способен ощущать те конечности которых у него никогда не было и тем более ими эффективно управлять. Так же можно ещё хвост прикрепить и пару, другую дополнительных рук )
А почему среди всех вопросов в списке нет таких важных как:
  • какая работа с данными нужна нашему проекту
  • как быстро собирается разростатся проект
  • как много динамичных элементов в среднем вам надо на одной странице
  • для чего был задуман изначально тот или иной фреймворк


Почему все сразу начинают с хайп проектов!?
Имхо все хорошо в меру. Так вышло что для меня Диабла стала первой в моей жизни RPG и я потом искренне удивлялся и сокрушался по поводу того что в других играх нет такого разнообразия оружия и доспехов и мир зажат рамками: вот тебе линейка мечей вот доспехов, качайся — получай более крутые, ствой стиль игры зависит от класса и тд. Конечно для подсчета баланса и написания гайдов так проще.
Но вотето чувство когда тебе выпадает новая шмотка и ты примеряешся лучше она или хуже твоей текщей, складываешь в сундук да лучших вреен (пока уровень дорастет), или тестируешь какое-то время. Выбираешь можду скоростью и уроном, модернизируемостью… Или отдаешь наемнику, другу. Это огоромный пласт игры за что её и любил в том числе. Да 90% времени ты бегаешь в отдном и томже, но чтобы найти это что-то под себя — перерываешь тучи хлама и это по своему увлекательно. Это мне кузнец откует в крутую шмотку, а сюда я камень вставлю и тогда огонь! а тут я сделаю дырку и вставлю камень… Интересно же. Жаль что сейчас таких игр почти не осталось
Это очень крутой и полезный софт. Спасибо вам огромное за ваш труд и за возможность им пользоватся.
Вот кстати отличнейший язык был. Особенно его применение вместе с FLEX — я пару лет проработал на нем. Очень жаль что он загнулся. Там было все и строгая типизация, и классы с наследованием и модули и кастомные компоненты и соккеты… и все это в 2007м… без всяких трансплитеров, сборщиков и конверторов. Кросплатформенность и защищенность кода. Единй компилятор и мощьнейшие возможности… помнил… любим… скорбим…
Diablo, StarCraft, Warcraft, Ведьмаки… Тетрис! )
EVEonline. Да и вообще куча онлайновых котоорые по своему задавали стандарты.
Так не используйте сборщики, полифилы, трансплиттеры и прочую «камасутра кухню».
Одна из проблем JS, на мой взгляд — то что чьи-то фантазии и эксперименты, или узкоспециализированные штуки и точечные решения — на волне хайпа быстро поднимаются чут ли не до уровня стандартов и «ты обязан в этом разбиратся».
Кому-то мозолит отсутствие «его любимой фичи из другого языка потому что он привык кодить в таком стиле», и он обганяя стандарты ES запиливает трансплиттер. Кто-то терпеть не может скобочки или точки с запятыми. Есть любители «написать свой велосипед и назвать его фреймворком нового поколения».
По сути в последнее время развитие JS напоминает базар — кто громче кричит (за свой фреймворк) у того и покупают (берут как маст ноу).
Так это я о чем: JS сам по себе довольно шустрый и мошьный, но именно потому что его заставляют работать «как другой язык», загоняя в трансплиттеры и обвешивая фреймворками он так и тормозит.
Потому — не хотите терять клиентов — не насилуйте язык.
Приятно выглядит. Очень похоже на концепцию Material Design от Google.
В тексте статьи:
Напишите программу, которая печатает числа от 1 до 100. Но для кратных трём значений «Fizz» вместо номера и для кратных пяти «Buzz». Для чисел, одновременно кратных трём и пяти — «FizzBuzz».
Где в тесте статьи есть про 50мс?
Где вы в тексте данной статьи нашли про 50см?
Неправильно. В условиях ничего о задежке не говорится не усложняйте себе жизнь. А те говноревьюверы которые говорят что надо через промисы и вообще в отдельный класс и обернуть в слушатель а потом еще и 2х сторонний байдинг прикрутить и вообще ваш скрипт не похож на новый фреймворм, а нам сказали что вы профессионал… идут лесом.
Ну на коленке так на коленке…
for(let i=0;i<101;i++)console.log(i%3||i%5?(i%3?(i%5?i:"Buzz"):"Fizz"):"FizzBuzz")
Нет. Если честно не представляю возможно ли это в данной модели. так как там голова какая-то нестандартная. Нет скручивающегося сопла, потому пока не рискую туда лазить кроме как почистить от нагара
Взял себе DaVinchi v.1 полтора года назад
К нему в комплекте обязательно надо прямые руки, как и к любому другому принтеру. потому что как я считаю пока что 3Д принтеры это что-то сродни компьютеров 80х: тебе подойдет лишь тот который ты сам сможешь настроить, прошить, починить, улучшить.
Так к моему принтеру конечно же пришлось поменять прошивку, найти и починить перегибание проводов, а также добавить обдув выхода сопла.
Но в остальном я им очень доволен )
Вот это я понимаю статья для Хабра!
Большое спасибо вам за ваш труд!
С нетерпением ждем переводов )
Эм… и все платные, или условно платные.
Зачем это? Куда дели тот же Polymer, Bootstrap…
Огромное спасибо за такую познавательную статью!
Для тех у кого «шейдеры = магия», это как раз то, что позволяет дать начальное понимание этой кухни.
Хм, как по мне, такой интерфейс, а конкретно линии следования слишком «гипнотизируют», ты стараешся более следовать по линиям чем смотреть на окружающую обстановку и самостоятельно её оценивать. Но в целом идея супер, особенно для ночных поездок.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity