Pull to refresh
13
0
Send message

Жизнь собачья в гамбургском офисе Jimdo

Reading time 3 min
Views 30K
В европейских компаниях в последнее время не редко можно встретить домашних животных, прогуливающихся по длинным коридорам и скучающих от «ничегонеделания», пока их хозяева усердно трудятся. Уже несколько статей было посвящено собакам в офисах Google. А я хочу рассказать о живности в немецкой компании Jimdo и о специально разработанных правилах поведения для собак и их хозяев.

Началось все в апреле 2009 года, когда сотрудница бухгалтерии принесла на работу щенка Джек Рассела. Тогда в компании было всего пара десятков человек и все, естественно, радовались и умилялись как дети.

image
Читать дальше →
Total votes 31: ↑26 and ↓5 +21
Comments 52

Собеседование на должность PHP Backend Developer в Германии

Reading time 5 min
Views 49K
Коротко обо мне: программирую c 2003 года. По образованию IT specialist и Application Developer. В последние годы основным направлением деятельности была разработка интернет-магазинов аля Hugo Boss и Tommy Hilfiger. Проснувшись утром в один прекрасный день, пришло осознание, что пора в этой жизни что-то менять.

Хочу поделиться своим опытом прохождения собеседований на должность PHP Backend Developer в Германии. Собеседований, в свое время, пришлось пройти немало. Но о двух наиболее запоминающихся хочется рассказать, возможно, кому-то и пригодится в будущем мой опыт.

Компания 1.


Основное направление деятельности — разработка сайтов.
Кол-во сотрудников: более 30.

Описание должности:

1. Хорошие знания PHP и многолетний опыт работы
2. Прагматичное мышление, ориентация на результат
3. SOLID, DRY, YAGNI vs. BUFD
4. Понимание смысла TDD и BDD и умение их применять
5. Понимание технологий HTTP, Frameworks, Patterns
6. Умение объяснять принятые технологические решения
7. Высокий уровень мотивации и желание работать именно в данной компании

Читать дальше →
Total votes 44: ↑34 and ↓10 +24
Comments 20

Рейтинги продавцов в Google и их применение Adwords

Reading time 2 min
Views 4.6K

Звезды в Google Adwords


Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?
Читать дальше →
Total votes 2: ↑2 and ↓0 +2
Comments 2

Information

Rating
Does not participate
Location
Hamburg, Hamburg, Германия
Registered
Activity