В европейских компаниях в последнее время не редко можно встретить домашних животных, прогуливающихся по длинным коридорам и скучающих от «ничегонеделания», пока их хозяева усердно трудятся. Уже несколько статей было посвящено собакам в офисах Google. А я хочу рассказать о живности в немецкой компании Jimdo и о специально разработанных правилах поведения для собак и их хозяев.
Началось все в апреле 2009 года, когда сотрудница бухгалтерии принесла на работу щенка Джек Рассела. Тогда в компании было всего пара десятков человек и все, естественно, радовались и умилялись как дети.
Коротко обо мне: программирую c 2003 года. По образованию IT specialist и Application Developer. В последние годы основным направлением деятельности была разработка интернет-магазинов аля Hugo Boss и Tommy Hilfiger. Проснувшись утром в один прекрасный день, пришло осознание, что пора в этой жизни что-то менять.
Хочу поделиться своим опытом прохождения собеседований на должность PHP Backend Developer в Германии. Собеседований, в свое время, пришлось пройти немало. Но о двух наиболее запоминающихся хочется рассказать, возможно, кому-то и пригодится в будущем мой опыт.
Компания 1.
Основное направление деятельности — разработка сайтов.
Кол-во сотрудников: более 30.
Описание должности:
1. Хорошие знания PHP и многолетний опыт работы
2. Прагматичное мышление, ориентация на результат
3. SOLID, DRY, YAGNI vs. BUFD
4. Понимание смысла TDD и BDD и умение их применять
5. Понимание технологий HTTP, Frameworks, Patterns
6. Умение объяснять принятые технологические решения
7. Высокий уровень мотивации и желание работать именно в данной компании
Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?