Pull to refresh
17
0
Никита Захарченко @Nick_Field

User

Send message
Не разделяю полностью путь ситхов, но признаюсь — статья вышла оригинальная.
Поддерживаю, перезалейте картинки на хабрасторэдж ;)
А еще мне кажется, что у вас что-то не так со шрифтами.
проект belrr, позволяющей по новому взглянуть на прогноз погоды
.
В чем заключается новый взгляд?
Поддерживаю, точно так же делаем :)
Вот просто читаете и мои мысли тоже :)
Как же данный аппарат похож на глазФон :)
Я согласен с вашей точкой зрения, но мои личные наблюдения показывают, что в том же кинотеатре много людей пользуется мобильными телефонами и при этом им даже в голову мысль не приходит, что это мешает окружающим. Мне кажется в некоторых сферах описанный выше метод очень даже хорош. Хоть и противоречив.
Говорите только за себя
А что с картинками в посте? Они немного не подходят по смыслу :)
Подробненько, спасибо за статью!
Unity3D не поддерживает RGBA 5551
Я не совсем Вас понял про «альфу 1-бит»
Идея хороша. Надо будет пощупать сначала все эти прелести
Попробовал. Проблема в том, что PVRTC жмет и альфу. И артефакты все равно вылазят. Твой подход можно наверно испозовать с шейдером, где альфа отдельно от дифуза. И альфу не сжимать.
Вот результаты.
Difuse:

Alpha:
Собери из этих солдат атлас 512х512, объедени все слои (т.к. атлас UI генерируется програмно и все пишется в один слой) и попробуй свой метод. Если действительно так можно сделать быстро, то стоит попробовать пожать этот атлас PVRTC. Если несложно, выложи результат.
А текстура из моего примера — это превью уже заэкспортированного PNG файла в Unity. Этот процесс конролировать я не могу ровно так же, как и ручаться за тамошний алгоритм.
Спасибо, я старался осветить самое важное, учитывая комментатрии dotsquid можно дополнить статью, но я лучше опишу все тонкие моменты в следующей.
Только сейчас я понял, что в Unity уже реализован такой подход.
Но проблема артефактов остается в силе, т.к. данный алгоритм практически не работает с атласами интерфейсов, где между элементами обычно расстояние в пару пикселей.
Вот превью уже импортированной в статью текстуры:
Да, я тоже не пробовал такой подход. Но, при использовании EZ GUI в Unity все текстуры собираются в атласы, причем не ручками, а программно. И править их не только не желательно, но и трудоемко. Первый, кто перебилдит атлас, убьет все твои старания. А шум наложить можно очень быстро. Я использую экшен для фотошопа и применяю шум сразу ко все выбранным текстурам.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity