Pull to refresh
4
0
Ольга @Ninniah

User

Send message

PressPausePlay — фильм о том как цифровая революция изменила мир

Reading time1 min
Views4.3K
«THIS CHANGES EVERYTHING. THE
INDUSTRY IS DEAD. THERE HAS NEVER
BEEN A BETTER TIME TO BE AN ARTIST.»
— SETH GODIN, AUTHOR



Наткнулся на просторах интернета на интересный фильм в котором обсуждается тема влияния новых технологий на музыкальную и киноиндустрию.
Решил поделится с хаброжителями. Смотрим (под катом), обсуждаем.
Читать дальше →
Total votes 60: ↑58 and ↓2+56
Comments41

Как продвигать игру в AppStore: делюсь опытом на примере Wordrive

Reading time13 min
Views35K
Хочу поделиться опытом по продвижению своей новой игры для iPhone/iPad — Wordrive.

Статья может быть полезна не только для продвижения iPhone-приложений, но любого мобильного или прикладного софта, потому что часть советов довольно универсальны. Многое из описываемого тут я в сети нигде не нашел. Надеюсь, это поможет пройти этот этап без типичных ошибок.

Итак, вот у вас готово приложение и оно появилось в AppStore. Первый поток людей на него направляется из iTunes/App Store, сам собой — за счет появления в «новинках». Рассчитывать на него нечего — он как пришел, так и уйдет через пару-тройку дней. За это время нужно делать все, чтобы о программе или игре стали писать в сети. Если программа за это время сможет собрать еще и интернет-аудиторию, то выйти в топы будет сильно проще. А чтобы ее собрать, к моменту запуска в App Store нужно уже много что сделать.

Читать дальше →
Total votes 109: ↑104 and ↓5+99
Comments89

Получение денег с AdSense через Rapida Online на банковский счет

Reading time2 min
Views44K
Здравствуйте.

Не так давно столкнулся с необходимостью получить деньги за публикуемое приложение на Андроид Маркете. Самое первое, что опробовал — чек. Как большинству известно, чек в России обналичить — дело непростое (процесс состоит из отправки чека обратно в Америку почтой и возвращении денег назад почтой и занимает до 60 рабочих дней), поэтому, разочаровавшись, начал искать альтернативы.

В аккаунте AdSense меня очень заинтересовала графа Rapida, где было написано, что деньги можно в течение 2 дней получить на почте. Я пошел на рапиду и волей случая попал не на Rapida, а на Rapida Online. Rapida Online — это своеобразный электронный кошелек, дающий возможность перечислять с него деньги на другие кошельки:
  • Qiwi
  • Яндекс.Деньги
  • Web Money

или на банковский счет в банках, указанных в списке на сайте. Список достаточно длинный. Меня интересовал Альфа-Банк, и я его там нашел.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑40 and ↓5+35
Comments61

Подготовка и публикация приложений в Marketplace

Reading time7 min
Views11K
Недавно мне невероятно повезло участвовать в вебинаре Microsoft Стаса Павлова и Юлии Щегловой "Windows Phone для стартапов. Ответы на ваши вопросы" (запись доступна на techdays).

Из-за технических накладок я не смог показать некоторые из подготовленных материалов. В этой статье я постараюсь рассказать о подготовке к публикации и самом процессе публикации приложения.

Читать дальше →
Total votes 37: ↑30 and ↓7+23
Comments8

Шпаргалка по графическому дизайну Android-приложений

Reading time1 min
Views21K
Разработчик и дизайнер Питер Ноэджл опубликовал «Шпаргалку по графическому дизайну для Android». В ней практически все, что вам необходимо знать для создания графических элементов приложений и оформления страниц в Google Play.

Тут описаны размеры, DPI, цвета, соглашения по именам и много другой важной информации.

Кроме того даются ссылки на все важные ресурсы, такие как стандартные гайдлайны и инструменты, шаблоны и заготовки для Photoshop.

Total votes 32: ↑23 and ↓9+14
Comments10

Игровой движок Godot отдали в общественное пользование

Reading time1 min
Views43K


Создатели движка Godot опубликовали исходный код под свободной лицензией MIT, так что теперь любой желающий может использовать его для создания собственных 2D- и 3D-игр. Авторы программы утверждают, что Godot предоставляет богатый набор функций и новый подход к разработке игр, что в совокупности «позволяет разработчикам-одиночкам и группам работать более эффективно, чем когда-либо». Они также отмечают простоту и лёгкость освоения программы: язык программирования похож на Python.
Читать дальше →
Total votes 74: ↑69 and ↓5+64
Comments12

Постмортем: как умудриться совершить 14 ошибок, разработав одну социальную игру

Reading time9 min
Views73K
В феврале 2012 года было принято решение сделать компьютерную игру самостоятельно. Исходя из смешанного опыта, замахиваться на величайшие вершины геймдева я не стал, сконцентрировавшись на достижимых целях: небольшая социальная игра на паре крупнейших российских платформ. Все условия этому способствовали: желание разрабатывать игры, опыт ведения проекта от идеи до релиза и поддержки, знание специфики социалок, опыт работы с инвесторами, хорошие знакомые, у которых всегда можно спросить если и не помощи, то хотя бы совета.

image

Поэтому следующие полтора года разработка прошла все стадии: концепт, поиск постоянных участников команды, разработка альфы, беты, релиз, поддержка — всё это время мы двигали разработку в нужном направлении, так или иначе решили все возникшие проблемы и… Игра «не выстрелила». Да, такое случается, игры не выстреливают гораздо чаще, чем наоборот. После того как я отвлёкся от бесконечных фиксов, планов на развитие, обсуждений с коллегами и прочих сотен неотложных вопросов, отошёл от проекта, послушал умных людей и попросту отдохнул — я понял, что этот опыт можно формализовать и даже поделиться с такими же независимыми разработчиками. Всех таковых, а также просто заинтересованных — жду под кат.

КДПВ: текущее распределение проектов в геймдеве, одна Белоснежка и семь гномов.
Читать дальше →
Total votes 133: ↑127 and ↓6+121
Comments34

Обзор системы микроплатежей Flattr

Reading time2 min
Views4.2K


Не так давно на хабре освещался интересный проект от одного из создателей The Pirate Bay для осуществления микроплатежей. Как только этот проект был анонсирован, мне он показался интернесным и я сразу же запросил инвайт, и вот наконец спустя несколько месяцев ожидания он таки наконец пришёл :)

Напомню что Flattr это система микроплатежей которая позволяет поддержать автора контента деньгами.

Я хотел бы сделать небольшой обзор этого безусловно интересного сервиса.

ВНИМАНИЕ: Под катом много картинок!

Дада, Мне интересно! Читать далее!
Total votes 61: ↑57 and ↓4+53
Comments44

Книга «Основы Blender 2.6» готова!

Reading time1 min
Views42K
Книга «Основы Blender» переводится на русский уже в 3-й раз. Это замечательное учебное пособие написано Джеймсом Кронистером, преподавателем компьютерной графики Central Dauphin Hight School. Он на протяжении уже 7 лет обновляет и дополняет свой учебный курс, распространяя его под свободной лицензией Creative Common. На этот раз это «Основы Blender 4-е издание» посвященное новой версии Blender 2.60.

В книге рассказывается об основах 3D-моделирования, текстурирования, работы с освещением и материалами, анимации. В новой версии Джеймс более подробно рассматривает вопрос создания игр и работы с GLSL-материалами. Подробно описываются методики использования физического движка для создания интерактивных приложений и анимации объектом.

На данный момент «Основы Blender 4-е издание» это первое и единственное учебное пособие по Blender 2.60 на русском языке.

Выход PDF-версии книги для печати планируется к Новому Году.
Total votes 78: ↑77 and ↓1+76
Comments33

Настройка Inkscape для работы с черно-белой графикой

Reading time3 min
Views24K
image

Я с детства неровно дышал к туши и перу. С момента появления планшета подыскивал графический редактор, который бы умел:

  • работать с планшетом, реагировать на силу нажатия пера;
  • работать с вектором, чтобы не приходилось думать о масштабировании;
  • быстро переключаться между чёрным и белым (или чёрным и ластиком);
  • удобно масштабировать изображение для проработки мелких деталей;
  • поддерживать работу со слоями и группами.

Восторгу нет предела! Недавно я обнаружил, что всё вышеперечисленное можно найти в бесплатном лёгком редакторе Inkscape.

Вкратце расскажу свой рецепт настройки редактора для рисования схем, эскизов, и другой чёрно-белой графики.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑35 and ↓2+33
Comments8

Как я принимал участие в IndieGala и что из этого извлек

Reading time3 min
Views7.7K
image

Наверняка многие слышали про так называемые «бандлы» — мероприятия, организаторы которых собирают несколько различных игр в один пак и продают по системе Pay What You Want. Вырученные в итоге деньги делятся между разработчиками, организаторами и благотворительными компаниями. Наиболее ярким представителем компании-организатора бандлов является Wolfire Games с их популярнейшим Humble Indie Bundle. Кроме того, существуют такие бандлеры как Indie Royale и Indie Gala. Своим опытом в сотрудничестве с Indie Gala я и хотел бы с вами поделиться.

Если вам интересно то, как можно свою включить игру в бандл, как происходит организация данного события и, конечно же, процесс выплаты разработчикам, прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 56: ↑53 and ↓3+50
Comments7

Хочешь быть iOS разработчиком? Будь им!

Reading time2 min
Views388K
На хабре в прошлом месяце была опубликована статья Конкурс ВК: Мессенджер для Android. Как это было!, в которой автор поделился своими мыслями о конкурсе и опубликовал список ресурсов и статей, которые помогли ему в создании приложения. Так как в последнее время я начал изучать разработку под iOS, то у меня скопилось некоторое количество ссылок, которые могут быть полезны для начинающих. Поэтому я последую его примеру и сделаю то же самое, только для своей платформы. Надеюсь, кому-нибудь они окажутся полезны и сэкономят немного времени.

Читать дальше →
Total votes 234: ↑222 and ↓12+210
Comments38

Распространение игр

Reading time4 min
Views36K
logoЗдравствуйте!

Сегодня мы с вами обсудим несколько площадок для ваших игр, рассмотрим их плюсы и минусы, особенности работы с ними и качество предоставляемых услуг. Данная статья будет интересна для тех людей, у кого нет издателей или кто решил распространять свою игру сам. Также подмечу, что статья ориентирована на клиентские игры.

Кого заинтересовала данная тема — прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑38 and ↓7+31
Comments23

Ностальгия: роемся у «Танчиков» под капотом

Reading time12 min
Views103K
Многие из нас выросли на «Танчиках», «Марио» и прочих нетленных шедеврах времён рассвета игровой индустрии. Приятно порой вспомнить, как днями напролёт резались с друзьями у экранов телевизоров, меняя джойстики как перчатки. Но время не стоит на месте, и одни интересы сменяются другими. Однако, порой любовь к старым-добрым игрушкам не угасает.
Я отношу себя к людям именно таким, и мой интерес к старым играм пошёл в сторону реверс-инжиниринга, что и привело меня в IT-сферу, где я и осел с концами.

Я хочу рассказать вам о том, что же под капотом у железных монстров из знаменитой игры Battle City (в простонародье «Танчики») с не менее знаменитой приставки Nintendo Entertainment System (сокращённо NES, в России более известен её китайский клон «Dendy»). Мне в своё время эта информация показалась довольно любопытной — надеюсь, такой же она покажется и вам.
Читать дальше →
Total votes 233: ↑232 and ↓1+231
Comments72

Геймдизайнерам об игроках или как программировать игроков?

Reading time7 min
Views13K

Вступление 1.



Много думал и анализировал информацию на тему разработки игр. И чтобы не потерять, а так же поделиться с людьми, получить подсказки, советы и комментарии — решил оформить и выложить статью. На сегодняшний день “геймдизайн” все больше обретает очертания некой науки, требующей особого подхода и изучения. К сожалению, в общем доступе находится очень мало структурированной информации. Что касается иностранных авторов, имеющих большой опыт и ряд успешных проектов — зачастую их труды так и не попадают на прилавки отечественных магазинов. А изучить их в оригинале многим мешает языковой барьер.
В данной ситуации спасением служат статьи, где люди делятся впечатлениям и личным опытом по разработке игр. Эти статьи не только и не столько доносят до читателей новую информацию, сколько подают ее в новом свете, позволяя более четко осознать и отобразить в жизнь.

Вступление 2



Хочу отметить, что на написание материала оказало влияние выступление на Sociality Rocks 2011 Henric Suuronen — руководитель студии Wooga, разработчика Bubble Island и других хитов. Особого внимания заслуживает статья Андрея Плахова “Геймдизайнерам о программистах или как программировать программистов”. По аналогии с той статьей возникла мысль, что программировать можно и пользователей тоже. Программировать их модель поведения, чтобы их развлекать и извлекать нужные нам ценности — платежи, удержание в игре, привлечение новых игроков. И одним из инструментов удержания служит набор функций в приложении, который можно условно назвать игровым циклом. Об этом мы и поговорим далее

Читать дальше →
Total votes 66: ↑54 and ↓12+42
Comments56

Мифы об App Store

Reading time4 min
Views26K
Как проекты попадают на витрину App Store, почему разработка под iPhone – это не дешево и не быстро, зачем нужны апдейты и о многом другом рассказал Эмерик Тоа, креативный директор и со-основатель независимой студии The Game Bakers, разработавшей ролевую игру SQUIDS.

Миф первый: повсюду так много iPhone-ов и iPad-ов, что приличная игра уж точно тебя озолотит

image

Легко ошибиться, когда делаешь серьезные расчеты, сидя за чашечкой кофе со своим приятелем: «Так, в App Store 200 млн юзеров. Тебе нужно заинтересовать своим приложением за 1 бакс всего 0,1% от них, и у тебя в кармане будет 200 тысяч зеленых».

На самом деле все несколько иначе.
Читать дальше →
Total votes 61: ↑47 and ↓14+33
Comments28

Продвижение приложений iPhone и Android: опыт раскрутки Filmoteka

Reading time3 min
Views13K
image

Всем привет! Пока разработчики отдыхали и готовились к новому рабочему сезону мы подготовились к запуску новой услуги – Продвижение приложений iPhone, iPad, Android через публикации новостных анонсов и обзоры на ИТ-порталах и в тематических блогах. Услуга охватывает как русскоязычные, так и англоязычные ресурсы. Желание поучаствовать в эре “золотой лихорадки” в Apple Store и Android Market не давало мне покоя уже год, но хотелось сначала попробовать раскрутить несколько мобильных приложений и предложить новую услугу уже с реальными примерами результата, чтобы не быть голословным.

Первым мобильным приложением, которое мне довелось анонсировать в Рунете, стал каталогизатор фильмов Filmoteka для iPhone и Android. Программа рассчитана только на русскоязычного пользователя и распространяется бесплатно как мобильный клиент каталогизатора фильмов для Windows – All My Movies. Приложение синхронизируется с каталогизатором на настольном компьютере, позволяя кинолюбителю иметь каталог своих фильмов всегда под рукой на домашнем компьютере и в смартфоне iPhone или Android.

Читать дальше →
Total votes 11: ↑7 and ↓4+3
Comments4

Опыт продвижения в русском AppStore

Reading time4 min
Views13K
imageСделать хорошее приложение для iPhone или iPad могут многие. Но далеко не все на этом умудряются заработать денег. Не буду хвастаться – но у меня получается и то, и другое. Хотелось бы поделиться с сообществом хабрачиталей некоторыми тонкостями кухни.
Под катом немного статистики и опыта размещения обзоров и баннерной рекламы рекламы с цифрами.
Читать дальше →
Total votes 83: ↑65 and ↓18+47
Comments77

Английский для айтишника? Легко!

Reading time2 min
Views180K
Эта тема не относится к IT напрямую, но все знают, что без нее никуда. К сожалению, далеко не у всех есть возможность изучать английский с преподавателями. Ну что ж, попробуем заняться этим дома и с максимальной отдачей!
Читать дальше →
Total votes 165: ↑137 and ↓28+109
Comments187
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity