Спасибо!!! Скачал поиграл на Win7, все работает.
Никогда не смотрел Credits, а вот сейчас посмотрел. Очень прикольно оформлено + имеются фотки 360° команды разработчиков.
Одна из игр, втянувшая меня в модостроение) Эх, сколько было радости, когда получилось в этот NFS впихнуть свою машинку из 3dsmax.
Участниками Конкурса могут являться физические лица, достигшие 18 лет, проживающие на территории РФ и имеющие паспорт гражданина Российской Федерации и Белоруссии (действующего образца), зарегистрировавшиеся в качестве участников Конкурса (далее – «Участник»).
Эмм, а Украину чего не включили в список? Есть хорошая игра с поддержкой контроллера, а поучаствовать не могу получается.
Призы откровенно жалкие, но с другой стороны хоть что-то :)
Да, но с другой стороны, на iOS лучше использовать GameCenter, а на GooglePlay — GP Service. Это большой плюс в плане продвижения игры.
А там, где нету поддержки — уже свой рейтинг подрубать. :)
Я так понимаю, что это стандартные файлы, которые нужны для нормальной работы Unity3d. Они по идее есть в classes.jar и когда мы билдим в eclipse нашу библиотеку, то там эти UnityPlayerProxyActivity, UnityPlayerActivity, UnityPlayerNativeActivity будут и они подтянутся в наш юнити-проект
Конечно, я тут сам не совсем понимаю тоже. Хотелось бы чтоб кто-то пояснил детальней.
А с накруткой лидербордов были проблемы? Можно ли потом подчистить какие-то результаты завышенные? Админку дают какую-нить?
Еще хочу для себя уяснить — нужно ли вообще прорабатывать интерфейс для этих двух экранов (достижения и рейтинг), с учетом что игра будет кроссплатформенная (Google Play, AppStore, BlackBerry, Amazon, WP8 и т д)… Под iOS есть сервис GameCenter, а для остальных… Как считаешь? :)
Однако и он не идеален — например, Unity WebPlayer и его периодические крэши
При чем тут WebPlayer, если речь про мобильные игры? Вообще, крэши часто получаются из-за каких-то глюков в коде. То что, WebPlayer в какой-то мере нестабилен — я могу согласиться. С другой стороны, это весьма продвинутая технология и хорошо, что Юнити смогли его реализовать.
зависание редактора при закрытии
Это исправлено в последней версии. Советую обновиться!
Непонял к чему фраза про «фичеринг в Google Play» в заголовке. Уточните этот момент. )
Молодец, удачи тебе! :)
Собрал на Винде проект под Xcode, а потом на Маке сбилдил его.
По идее, так и надо. Для iOS — GameCenter, а для Android — GPGS.
А в Android-версии GPGS все-таки остался? Какой плагин использовали?
А зачем бинарники? Сохраняете прогресс игрока?
А ссылочку в статье дать поленились?
Никогда не смотрел Credits, а вот сейчас посмотрел. Очень прикольно оформлено + имеются фотки 360° команды разработчиков.
Одна из игр, втянувшая меня в модостроение) Эх, сколько было радости, когда получилось в этот NFS впихнуть свою машинку из 3dsmax.
Ага!) Уже 29 февраля и никаких новостей. Организация от «Майкрософт Рус» просто на уровне :)
Эмм, а Украину чего не включили в список? Есть хорошая игра с поддержкой контроллера, а поучаствовать не могу получается.
Призы откровенно жалкие, но с другой стороны хоть что-то :)
А там, где нету поддержки — уже свой рейтинг подрубать. :)
В общем, непростое решение.
Конечно, я тут сам не совсем понимаю тоже. Хотелось бы чтоб кто-то пояснил детальней.
А с накруткой лидербордов были проблемы? Можно ли потом подчистить какие-то результаты завышенные? Админку дают какую-нить?
Еще хочу для себя уяснить — нужно ли вообще прорабатывать интерфейс для этих двух экранов (достижения и рейтинг), с учетом что игра будет кроссплатформенная (Google Play, AppStore, BlackBerry, Amazon, WP8 и т д)… Под iOS есть сервис GameCenter, а для остальных… Как считаешь? :)
ТС, а можешь пжл инфы накидать именно про ачивки и лидерборды?
При чем тут WebPlayer, если речь про мобильные игры? Вообще, крэши часто получаются из-за каких-то глюков в коде. То что, WebPlayer в какой-то мере нестабилен — я могу согласиться. С другой стороны, это весьма продвинутая технология и хорошо, что Юнити смогли его реализовать.
Это исправлено в последней версии. Советую обновиться!
Мм? Я думаю, вы просто не до конца разобрались.
А вообще — с релизом и хороших отзывов!
Скажу лишь, что как для первого проекта, меня вполне устраивает.
Вчера как раз прошел Monument Valley — классная игра. Рекомендую!
Оффтоп. Разве в Limbo был этот волк? Я прошел всю игру, но не помню этого момента...
Смотря как договоритесь. Зависит очень от проекта.
Могу лишь сказать, что ARPU довольно низкий. Закупать траффик не выгодно, так как не окупится совсем.