Pull to refresh
10
0
Алексей @Nolex

Инди разработчик

Send message
Приятный арт, в связке с веселым геймплеем должно зайти.

Непонял к чему фраза про «фичеринг в Google Play» в заголовке. Уточните этот момент. )
Спасибо, мужик! Очень полезная статья! Как раз с этим разбирался.

Молодец, удачи тебе! :)
Да, это верно все-таки. Как раз вот нужно было собрать iOS-билд, а поставить Unity3d на Mac не мог, потому вот вариант этот меня выручил. :)

Собрал на Винде проект под Xcode, а потом на Маке сбилдил его.
в итоге мне пришлось полностью выкинуть GPGS из билда на iOS

По идее, так и надо. Для iOS — GameCenter, а для Android — GPGS.

А в Android-версии GPGS все-таки остался? Какой плагин использовали?

была невозможность создать бинарный файл, не имея макбука

А зачем бинарники? Сохраняете прогресс игрока?
Первое наперво что нужно сделать, это скачать из репозитория наш плагин и вот что мы видим:

А ссылочку в статье дать поленились?
Спасибо!!! Скачал поиграл на Win7, все работает.
Никогда не смотрел Credits, а вот сейчас посмотрел. Очень прикольно оформлено + имеются фотки 360° команды разработчиков.

Одна из игр, втянувшая меня в модостроение) Эх, сколько было радости, когда получилось в этот NFS впихнуть свою машинку из 3dsmax.
4.4. Победители Конкурса будут объявлены не позднее 27 февраля 2015.


Ага!) Уже 29 февраля и никаких новостей. Организация от «Майкрософт Рус» просто на уровне :)
Участниками Конкурса могут являться физические лица, достигшие 18 лет, проживающие на территории РФ и имеющие паспорт гражданина Российской Федерации и Белоруссии (действующего образца), зарегистрировавшиеся в качестве участников Конкурса (далее – «Участник»).

Эмм, а Украину чего не включили в список? Есть хорошая игра с поддержкой контроллера, а поучаствовать не могу получается.

Призы откровенно жалкие, но с другой стороны хоть что-то :)
Интересно, а есть на русском языке что-то? Особенно интересует что-то вроде «Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics»
Да, но с другой стороны, на iOS лучше использовать GameCenter, а на GooglePlay — GP Service. Это большой плюс в плане продвижения игры.
А там, где нету поддержки — уже свой рейтинг подрубать. :)

В общем, непростое решение.
Я так понимаю, что это стандартные файлы, которые нужны для нормальной работы Unity3d. Они по идее есть в classes.jar и когда мы билдим в eclipse нашу библиотеку, то там эти UnityPlayerProxyActivity, UnityPlayerActivity, UnityPlayerNativeActivity будут и они подтянутся в наш юнити-проект

Конечно, я тут сам не совсем понимаю тоже. Хотелось бы чтоб кто-то пояснил детальней.
Супер, спасибо за ответ!

А с накруткой лидербордов были проблемы? Можно ли потом подчистить какие-то результаты завышенные? Админку дают какую-нить?

Еще хочу для себя уяснить — нужно ли вообще прорабатывать интерфейс для этих двух экранов (достижения и рейтинг), с учетом что игра будет кроссплатформенная (Google Play, AppStore, BlackBerry, Amazon, WP8 и т д)… Под iOS есть сервис GameCenter, а для остальных… Как считаешь? :)
Очень актуально, как раз скоро нужно будет с этим разбираться.

ТС, а можешь пжл инфы накидать именно про ачивки и лидерборды?
Однако и он не идеален — например, Unity WebPlayer и его периодические крэши

При чем тут WebPlayer, если речь про мобильные игры? Вообще, крэши часто получаются из-за каких-то глюков в коде. То что, WebPlayer в какой-то мере нестабилен — я могу согласиться. С другой стороны, это весьма продвинутая технология и хорошо, что Юнити смогли его реализовать.

зависание редактора при закрытии

Это исправлено в последней версии. Советую обновиться!

несрабатывание кнопки мыши в Chrome

Мм? Я думаю, вы просто не до конца разобрались.

А вообще — с релизом и хороших отзывов!
Как ни вопрос, так про доход или условия. Не могу сказать… :)

Скажу лишь, что как для первого проекта, меня вполне устраивает.
Снова Юнити. ) Отличное интервью, и вообще было приятно увидеть Дэвида живьем на DevGAMM.

Вчера как раз прошел Monument Valley — классная игра. Рекомендую!

Оффтоп. Разве в Limbo был этот волк? Я прошел всю игру, но не помню этого момента...
Сложно ответить на такой вопрос. Что для вас есть нормально?
Смотря как договоритесь. Зависит очень от проекта.
Да, на все платформы с издателем выходили.
К сожалению, у меня NDA.

Могу лишь сказать, что ARPU довольно низкий. Закупать траффик не выгодно, так как не окупится совсем.
Я вообще про пиар любой игры игры в твиттере, Facebook, vkontakte…

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity