Это, пожалуй, финальная статья, которая дополнит в какой-то мере предыдущие рассказы про релизы зомбодавилки на Google Play, Web Player и Windows Phone 8.
Речь пойдет про старт на AppStore. Кроме того, часть статьи будет о сотрудничестве с издателем, а в качестве дополнения – пару слов о недавних запусках на новых платформах и итоги по проекту, в целом.
Я предыдущих статьях я рассказывал, как мы запускали игру на Google Play и в социальных сетях. Следующей платформой должна была стать iOS, но опять возникли заминки и было принято решение опробовать пока Windows Phone 8. На портирование игры ушло несколько недель, и еще столько же на одобрение в маркете. В статье я расскажу, что мы проделали и что из этого вышло.
Под конец весны 2013 года, я описывал историю плохого старта на Google Play. Пока с iOS заминки, решили закинуть игру в ВК и ОК. В статье я хочу поделиться особенностями запуска приложения под соц-сети, и расскажу про возникшие проблемы до и после релиза.
Хотел бы с Вами поделиться опытом создания своей первой мобильной игры. Весной 2012 года глядя на аркадные «мотоциклы» своего знакомого, которые занимали верхние места в рейтинге Google Play, загорелся тоже сделать нечто подобное. Выбор пал на зомбодавилку, таких игр целая масса, но я думал выделиться полноценной 3d графикой, гаражом с возможностью прокачки техники. Опыт создания игр на движке Unity3d уже был, но под мобильные устройства делал впервые. Разумеется, делал не сам, а с художником, в свободное время.