Pull to refresh
9
0
Александр Михайленко @NtMag1steR

User

Send message

Как стать богатым айтишником — продолжение от другого автора

Reading time 3 min
Views 144K
Не скажу, что полностью несогласен с вдохновившей меня статьёй, не буду придираться к трактовке терминов «актив» и «пассив», в конце концов, мы не в бухгалтерии. Черкну лишь несколько строк в подтверждение (а, скорее, и в подкрепление) позиции её автора.

UPD: Как стать успешным айтишником



Надеюсь, никто не будет несогласен с мыслью, что ради светлого будущего придется совершенно безвозвратно проститься с десятью и более годами беззаботной жизни, которые уйдут на шлифовку опыта, зарабатывания тех же самых активов. Не соглашусь только с одной вещью, требующей расширительного толкования:
Читать дальше →
Total votes 132: ↑96 and ↓36 +60
Comments 103

Жонглирование. Теория. Практика

Reading time 5 min
Views 40K
Настороженно отношусь к непрофильным топикам, но решил написать этот по следующим причинам:
  • У жонглирования есть своя теория — стройная и математически привлекательная!
  • Мы живем не только работой. Жонглирование — отличное развлечение и разминка после долгого сидения за компом.
  • В пятницу приятно немного расслабиться и почитать не очень серьезные статьи. К тому же, будет чем заняться на выходные, особенно если у вас не было определенных планов.

Теория


Утверждать, что жонглирование — это последовательность бросков, все равно, что сказать, что музыка — это просто последовательность нот. Нельзя назвать это неправдой, но любой, хоть немного знакомый с музыкальной теорией, возмутится последним определением — столь поверхностным и недалеким.
Читать дальше →
Total votes 252: ↑242 and ↓10 +232
Comments 45

Тестирование формы заказа в интернет магазине

Reading time 2 min
Views 17K
Эта статья будет о моем интересном опыте А/В тестирования формы оформления заказа.

Вход:
  • интернет магазин техники, Украина. Базируемся в Киеве, доставляем по всей стране;
  • А/В тестирование проходило только для трафика с прайс агрегаторов;
  • срок тестирования 3 недели.

Утверждение: хороша форма оформления заказа — это форма с двумя полями: имя и телефон.
И это утверждение верно лишь частично.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑28 and ↓5 +23
Comments 23

Анатомия прибыльного фримиума

Reading time 4 min
Views 2.9K
Выбор фримиума в качестве бизнес-модели может быть блестящим или смертельным решением. Это зависит не только от маркетинга, но также от типа бизнеса и продукта (некоторые просто не подходят для фримиума).

Фримиум предполагает, что пользователю предлагается две части продукта. Первая — бесплатно, вторая — за деньги. Для предпринимателя важно понять, когда, как и почему бесплатный пользователь будет превращаться в платного (конверсия), то есть где провести грань между бесплатной и платной частями.

Если проводить аналогию с автомобилем, то фримиум — это массовый автомобиль, потому что одним из элементом прибыльного фримиума является охват массового рынка (желательно «для всех людей на планете» или «для всех компаний на планете»). Итак, какие же премиальные пакеты мы можем предложить водителю к бесплатной машине? Рассмотрим пять пакетов, начиная с наиболее предпочтительных и заканчивая наименее предпочтительными и даже опасными.
Читать дальше →
Total votes 51: ↑47 and ↓4 +43
Comments 16

Поговорим о запретном: как делать push-маркетинг

Reading time 4 min
Views 6.7K

Kristina Alexanderson

Все ненавидят спам — и продолжают спамить. Весь современный маркетинг (то есть вся экономика) строится на спаме. Правда ведь?

Реклама по телевизору — спам. Рекламная рассылка — спам. Телефонный звонок с предложением сменить интернет-провайдера — спам. Флайер у метро — спам. Бесплатная газета в почтовом ящике — спам.

Спам — двигатель торговли. Надо сказать, довольно неэффективный и капризный в обслуживании. Поэтому прогресс человечества неизменно связан с поиском новых, более эффективных средств спама.

Одним из самых последних таких средств, которое подарила нам мобильная революция, стали push-уведомления. Многие маркетологи уверены, что за этим каналом коммуникации огромное будущее.

Благодаря пуш-технологиям вы ведь можете обратиться к своим пользователям напрямую, в любой момент времени, причем отправив сообщение, придуманное именно для них.

Надо только один раз убедить пользователя установить приложение, и он уже ваш навсегда. Можно брать тепленьким. Конечно, он может заблокировать уведомления, но, скорее всего, просто забудет это сделать.

Спам демонизирован, поэтому люди предпочитают не распространяться об интересных кейсах использования пуш-уведомлений в маркетинге мобильных приложений.


Хотя интерес к этой теме у профессионалов рынка, насколько мы можем судить, просто огромный. Мы решили рискнуть и поделиться своим опытом использования пуш-уведомлений.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑8 and ↓8 0
Comments 5

Что такое маркетинг, и почему эти люди пытаются обмануть вас в большинстве случаев — ликбез

Reading time 7 min
Views 138K


Зацепил меня один кусок дискуссии про маркетинг сегодня на Хабре. Что это, как это, как оно для IT. Всё там хорошо кроме одного — нет понимания, что маркетинг — это не специальный шаман в проекте, который что-то там крутит, а фиговина, в которой должен живо принимать участие каждый. В IT, не в IT — неважно. Поэтому расскажу, почему.

Представьте себе небольшую парикмахерскую на первом этаже жилого дома. Наверняка у вас есть такие рядом. У неё очень ограничен круг потенциальных клиентов – это жители ближайших домов. Маркетинг – это сделать так, чтобы большинство из них стриглись именно там. Каждый косяк – это потерянный клиент (а новому взяться негде, помните?). Каждый успех – это клиент на 5-6 лет минимум, то есть не одна стрижка, а сразу много.

С другой стороны, мы чаще наблюдаем ситуацию ресторана на потоке туристов. Турист поест и не вернётся. Главное – чтобы он зашел и сел. Можно готовить почти баланду, можно хамить, можно терять клиентов направо и налево. Турист не вернётся. Вам плевать на него.

Так вот, маркетинг – это сделать так, чтобы продукт и клиент сошлись. В моём понимании – пройти всю цепочку от разработки и производства продукта до его продажи и использования в течение нескольких лет. Найти все места этой цепочки, где можно сделать лучше – и сделать это. Поработать с людьми внутри компании, чтобы они понимали, зачем всё это и почему.
Читать дальше →
Total votes 199: ↑184 and ↓15 +169
Comments 88

За что ITшнику любить некоторых маркетологов или руководство по маркетингу для IТ-стартапа

Reading time 12 min
Views 52K
«Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я — тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e… Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, — вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди — не потребляют», — отрывок из романа «99 франков» Фредерика Бегбедера.



Да, из-за таких маркетологов как Октав, сложно произносить слова «я маркетолог» с гордостью. На нашем постсовестком пространстве маркетинг сплошь оброс негативными стереотипами… Кто-то сразу морщась вспоминает о сетевом маркетинге, кто-то о задалбывающей непорядочной рекламе и уловках.

Но в этой статье я покажу вам благородную сторону маркетинга, которая сделает ваш стартап успешным без всякого впаривания. Речь о маркетинге, приносящем пользу компании в виде прибыли, а клиенту — в виде решения его проблемы.

Вот основные мысли:
  • Маркетинг — краеугольный камень для бизнеса и стратапа, в частности
  • Маркетинг — это не совсем то, что вы думаете
  • Можно заниматься маркетингом и не быть сволочью.


А еще, эта статья — наш ответ Чемберлену, то есть Хабравчанину, написавшему "За что конкретно я ненавижу некоторых отдельно взятых маркетологов…".
Читать дальше →
Total votes 55: ↑40 and ↓15 +25
Comments 24

О проблемах и решении задачи доставки пуш-уведомлений миллионам устройств на различных платформах

Reading time 9 min
Views 23K
Пуш-уведомления критически важны для мобильных приложений подключенных к интернету. Они позволяют бэкенду сервисов отправлять частые и своевременные обновления определенным пользователям и устройствам, которые затем могут быть представлены в виде обновлений живых плиток, всплывающих тост-уведомлений, бэдж-обновлений и так далее (обратитесь к этой серии статей для того, чтобы узнать больше). Представляясь в таком виде, пуш-уведомления – это, возможно, наиболее мощный механизм вовлечения клиента доступный разработчикам приложений на телефонах, планшетах и ПК.

push-fig1

Существует множество инструментов, которые могут помочь вам упростить работу с пуш-уведомлениями (Windows Azure Mobile Services, например, уже включает в себя такой функционал). С помощью этих инструментов отправка отдельных уведомлений одному отдельному пользователю – это сравнительно простая задача.  Тем не менее, постоянная отправка уведомлений с низкими задержками миллионам мобильных пользователей с учетом реальных требований по локализации, поддержке разных мобильных платформ, персонализации для пользователя становится гораздо более трудной задачей.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1 +14
Comments 6

Цикл разработки через Github

Reading time 3 min
Views 104K

Разработка



Я расскажу о цикле разработки через Github, который я использую. Он был проверен в течении года на командах разного размера: 3 — 14 человек.

Существует 2 основных ветки: master и dev.

master — стабильная ветка, готовая к выкатыванию на production сервер в любой момент.

dev — ветка, над которой в данный момент работает команда.

Итак, в начале разработки master и dev ветки идентичны.

Читать дальше →
Total votes 102: ↑86 and ↓16 +70
Comments 59

Таблицы с тарифами: примеры и лучшие решения

Reading time 5 min
Views 29K
От меня: поскольку сейчас передо мной стоит задача, непосредственно освещаемая в данной статье, то решил помимо изучения и перевести статью, поскольку считаю её полезной и грамотной. Хотелось заодно и получить Ваши замечания по переводу, язык тоже надо совершенствовать. Пожелания принимаются.

Таблицы с тарифными планами важны каждой компании, предлагающей товары или услуги. Они должны объединить в себе и дизайн, и юзабилити. Они должны быть простыми, но в то же время давать четкие отличия возможностей и цен между товарами или услугами.

Таблицы тарифов должны помочь пользователю выбрать оптимальный для него тарифный план. Компания должна тщательно проанализировать свою продукцию и показать главные особенности и отличия своих тарифных планов. Посетители должны получить только ту информацию, которая действительно им нужна: возможности тарифа, особенности и стоимость. Главное правило — каждая ненужная ячейка нашей таблицы увеличивает вероятность потери потенциального клиента. Чем больше информации — тем сложнее сравнить различные тарифы и выбрать среди них лучший.

Как только Вы определились с наиболее важными функциями, вернитесь и создайте подробный список характеристик для тех пользователей, которых интересуют подробности. Пользователи имеют право знать, за что они платят деньги, и иметь возможность увидеть полные характеристики продукта.
Чтобы понять как лучше оформить и представить такие таблицы, рассмотрим как другие дизайнеры справились с этой задачей.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑10 and ↓1 +9
Comments 10

Сайты для онлайн-обучения веб-разработчиков и веб-дизайнеров

Reading time 2 min
Views 128K
В заметке собраны сайты с обучающими материалами для веб-дизайнеров и веб-разработчиков. Старался не повторяться с постом 27+ ресурсов для онлайн-обучения хабраюзера nicolausYes.

Academic Earth


Множество бесплатных лекций, в том числе от известных университетов (Гарвард, MIT, Стенфорд и др.).

Читать дальше →
Total votes 63: ↑57 and ↓6 +51
Comments 16

Как сделать самую лучшую посадочную страницу: чеклист из 50 пунктов

Reading time 5 min
Views 98K
Мы в Alconost предоставляем услуги создания и ведения контекстной рекламы и, по долгу службы, иногда занимаемся разработкой посадочных страниц (landing pages). Мы были очень рады найти и перевести статью, в которой автор изложил все требования, которым такая страница должна соответствовать. Но есть в этой статье и большой минус. Пунктов аж 50, каждый можно отметить в чеклисте, но после доступен лишь результат в баллах, которым можно разве что похвастаться перед друзьями.

Мы против таких способов анализа информации. Потому каждый желающий может скачать подготовленную нами гуглотаблицу, ответить на вопросы “Да” или ”Нет”, отфильтровать ответы и получить результат и план действий.

Те, кому в гуглотаблицу не хочется, просим под кат. Там перевод.



Читать дальше →
Total votes 84: ↑68 and ↓16 +52
Comments 30

Открытие компании в зарубежной юрисдикции для айтишника, фрилансера, разработчика мобильных приложений

Reading time 4 min
Views 166K
«Право налогоплательщика избегать уплаты налогов с использованием всех разрешенных законом способов никем не может быть оспорено. Каждый имеет право вести свои финансовые дела таким образом, чтобы свести соответствующие платежи к минимуму…»
Дж. Сандерленд,
Судья Верховного Суда США


После моей статьи про поиск инвестиций, я получил много просьб рассказать подробнее про открытие компании за рубежом, и осветить финансовые вопросы. В данном топике я попытался изложить основные моменты, не претендуя на истину в последней инстанции.
Читать дальше →
Total votes 152: ↑147 and ↓5 +142
Comments 201

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть первая)

Reading time 5 min
Views 187K

Недавно вышла статья Пола Грэма о поиске идеи для стартапа. Грем — сам по себе культовая личность Кремниевой долины и уже только поэтому достоин внимания. Но на мой взгляд, эта статья одна из лучших в своем роде. Да, о Customer Development и Lean Startup сейчас не пишет разве что ленивый, но она отличается глубокой внутренней философией Грема и обобщает его богатый опыт в качестве основателя YCombinator, общающегося с тысячами стартаперов в год.
Статья очень длинная, поэтому я взял на себя смелость разбить ее на 5 частей, дабы никого не утомить. Поехали:


Лучший способ найти идею для стартапа — не думать о ней. Найдите проблему, и лучше — если она есть у вас самого.
Читать дальше →
Total votes 66: ↑60 and ↓6 +54
Comments 32

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть вторая)

Reading time 7 min
Views 105K

Данный пост является продолжением первой части перевода одной большой статьи Пола Грэма о том, как найти свою стартап-идею. Это не пошаговая инструкция, а скорее глубокое философское эссе Грема, основанное на его богатом опыте в качестве основателя YCombinator — самом успешном стартап-акселераторе. Продолжаем:

Сознание


Но как определить, есть ли путь «наружу» у идеи? Как понять, является ли это зачатком большой компании или всего лишь продуктом, обреченным на узкую нишу? Часто это не возможно сделать. Фаундеры AirBnb не осознавали в начале, на рынок какого масштаба они покусились. Изначально у них была более узкая идея. Они собирались позволить владельцам сдавать свое пространство во время выставок, конференций. Они не предвидели экспансию этой идеи; она сама себя навязывала постепенно. Все что они знали в начале, что на крючке какая-то рыба. Возможно, это столько же, сколько знали изначально Билл Гейтс и Марк Цукерберг.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑42 and ↓10 +32
Comments 25

Сервис push-уведомлений Pushover для Android и iOS в связке с PHP

Reading time 7 min
Views 103K

Вкратце, push-уведомления — это небольшие по объему важные сообщения от программы или сервиса, отображаемые операционной системой тогда, когда вы непосредственно не работаете с указанным приложением или сервисом. Преимущество таких уведомлений в отсутствии необходимости держать программу вечно в памяти, тратя на нее процессорные мощности и память.
Не буду здесь расписывать всю технологию доставки удаленного уведомления, ибо это уже сделано до меня. Выглядит примерно так: периодически демон опрашивает сервер и в случае появления сообщения, показывает его нам.
Для iOS придумали APNS, для Android-а — C2DM-GCM, я же хочу рассказать про кроссплатформенный (громко) сервис Pushover и связке его с php-сайтом.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑16 and ↓4 +12
Comments 26

Умри, агент, умри!

Reading time 7 min
Views 5.1K
Каждый год тысячи людей впервые в жизни сталкиваются с необходимостью снять квартиру. Честно говоря, бизнес риелторских услуг по сдачи квартир внаем — то еще дерьмо, особенно в таком крупном городе как Москва. Именно по этой причине, каждый год появляется очередной юноша с «горящими глазами», который выдает очередной высер суперпроект помощи в поиске аренды.

Эти проекты очень похожи на бабочек. Они появляются жарким летом в высокий сезон, и умирают в морозную стужу. Так же как и бабочки красиво и бесполезно машут крыльями и исчезают не оставляя следа. А почему так получается? Некоторые мысли изложены дальше.

Читать дальше →
Total votes 181: ↑144 and ↓37 +107
Comments 241

Дайджест интересных новостей и материалов из мира PHP за последние две недели №3 (20.10.2012 — 02.11.2012)

Reading time 5 min
Views 22K


Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости и материалы.

Приятного чтения!
Читать дальше →
Total votes 88: ↑66 and ↓22 +44
Comments 21

27+ ресурсов для онлайн-обучения

Reading time 5 min
Views 968K

В настоящее время активно развивается система дистанционного обучения, теперь уже не является проблемой получение полноценного образования практически по любому предмету дистанционно. Онлайн-обучение имеет ряд преимуществ – обучение в индивидуальном темпе, свобода и гибкость, доступность, социальное равноправие. В сети появляется все больше сервисов, помогающих получать новые знания.

Статья содержит перечень ресурсов для онлайн-обучения, представляющих интерес преимущественно для программистов.

Читать дальше →
Total votes 174: ↑163 and ↓11 +152
Comments 68

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 4

Reading time 23 min
Views 150K

Этой весной, Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике я перевожу четвертое занятие. Редактор Astropilot.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не лотерейный билет
Занятие 14: Экология как мировоззрение
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Основатель — жертва или бог
Занятие 19: Стагнация или сингулярность?
Читать дальше →
Total votes 48: ↑47 and ↓1 +46
Comments 13
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Днепр, Днепропетровская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity