Pull to refresh
-12
-26
Send message

5 способов повышения отклика на опросы по вовлеченности сотрудников

Reading time4 min
Views1.8K

Вы просыпаетесь, выпиваете чашечку бодрящего кофе и открываете свой ноутбук. Ваш опрос по вовлеченности должен был завершиться вчера вечером и вам не терпится увидеть результаты.  

Как только вы открываете отчет, возникает проблема. Отклик на ваш опрос по вовлеченности оказался низким, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низким. Данных для измерения вовлеченности ваших сотрудников и вывода слишком мало.

Читать далее
Total votes 10: ↑6 and ↓4+2
Comments1

Как анализировать данные опроса или Как «корректные» ответы респондентов могут исказить результаты опроса

Reading time3 min
Views7.2K
При проведении исследования большое внимание уделяется сбору данных, поэтому когда ответы респондентов собраны, они априори принимаются за корректные, а отчет на основании таких ответов — объективным. Однако нередко возникают ситуации, когда при более детальном рассмотрении отдельных ответов становятся видны явные непонимания респондентами формулировок опроса или инструкций к вопросам.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑10 and ↓4+6
Comments7

3 лучших сервиса для проведения опроса NPS (индекс потребительской лояльности)

Reading time3 min
Views29K
Такое многогранное понятие как "лояльность клиентов" не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов как среди небольших фирм, так и среди компаний с мировым именем. Сегодня большинство опросов клиентов проводят онлайн, опрос NPS не является исключением. Предлагаю рассмотреть онлайн сервисы для проведения опроса NPS по следующим критериям:

— стоимость проведения опроса
— возможности настройки дизайна
— распространение опроса
— обработка результатов
— оповещения о полученных ответах
— шаблон опроса
— нахождение сервера компании
Читать дальше →
Total votes 18: ↑14 and ↓4+10
Comments7

ТОП-5 сервисов для проведения онлайн опросов и анкетирования

Reading time4 min
Views261K
Всегда ли оправданы внушительные затраты на проведение исследований с помощью маркетинговых агентств, и есть ли альтернатива агентствам вообще? Безусловно, для проведения глубоко анализа рынка или сопоставимых по масштабу задач прямая дорога к маркетологам, если, конечно, позволяет бюджет. Но в исследованиях менее глобальных помогут онлайн опросы — существуют сервисы, позволяющие провести онлайн анкетирование максимально просто: вы создаете опрос, распространяете его и получаете уже обработанные результаты. Какой же сервис выбрать и чем такие сервисы отличаются?

Предлагаю оценивать их по следующим параметрам:

— Есть ли пробная версия?
— Есть ли бесплатная версия, и что в нее входит?
— Стоимость и возможности базового тарифа.
— Оптимизация для мобильных устройств.
— Возможности распространения опроса.
— Настройки дизайна.
— Нахождение сервера.
— Поддержка.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments4

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity