Pull to refresh
39
0
Печенко Антон @Parilo

Программист

Send message

Нейросетка играет в Доту

Reading time 8 min
Views 37K


Всем привет! На самом деле нейросетка играет не в привычную Dota 2, а в RussianAICup 2016 CodeWizards. RussianAICup — это ежегодное открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта. Участвовать в этом соревновании довольно интересно. В этом году темой была игра похожая на Доту. Так как я уже какое-то время занимаюсь обучением с подкреплением, то мне хотелось попробовать применить это в RussianAICup. Главной целью было научить нейронную сеть играть в эту игру, хотя занятие призового места — это, конечно, было бы приятно. В итоге нейросеть держится в районе 700 места. Что, я считаю, неплохо, ввиду ограничений соревнования. В этой статье речь пойдет скорее об обучении с подкреплением и алгоритмах DDPG и DQN, а не о самом соревновании.
Но обо всем по-порядку
Total votes 46: ↑44 and ↓2 +42
Comments 63

Как подружить Tensorflow и C++

Reading time 6 min
Views 44K

Google TensorFlow — набирающая популярность библиотека машинного обучения с акцентом на нейросетях. У нее есть одна замечательная особенность, она умеет работать не только в программах на Python, а также и в программах на C++. Однако, как оказалось, в случае С++ нужно немного повозиться, чтобы правильно приготовить это блюдо. Конечно, основная часть разработчиков и исследователей, которые используют TensorFlow работают в Python. Однако, иногда бывает необходимо отказаться от этой схемы. Например вы натренировали вашу модель и хотите ее использовать в мобильном приложении или роботе. А может вы хотите интегрировать TensorFlow в существующий проект на С++. Если вам интересно как это сделать, добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑22 and ↓0 +22
Comments 17

Обзор примера применения обучения с подкреплением с использованием TensorFlow

Reading time 21 min
Views 46K
КПДВ. В Karpathy game играет нейронная сеть

Всем привет!
Я думаю, что многие слышали о Google DeepMind. О том как они обучают программы играть в игры Atari лучше человека. Сегодня я хочу представить вам статью о том, как сделать нечто подобное. Данная статья — это обзор идеи и кода примера применения Q-learning, являющегося частным случаем обучения с подкреплением. Пример основан на статье сотрудников Google DeepMind.
За подробностями добро пожаловать под кат
Total votes 22: ↑22 and ↓0 +22
Comments 15

Виртуальный квадрокоптер на Unity + OpenCV (Часть 3)

Reading time 10 min
Views 20K
КПДВ

Всем привет!

Сегодня я хотел бы продолжить серию о том, как подружить Unity, C++ и OpenCV. А также, как получить виртуальную среду для тестирования алгоритмов компьютерного зрения и навигации дронов на основе Unity. В предыдущих статьях я рассказывал о том, как сделать виртуальный квадрокоптер в Unity и как подключить C++ плагин, передать туда изображение с виртуальной камеры и обработать его посредством OpenCV. В этой статье я расскажу как сделать из двух виртуальных камер на квадрокоптере стереопару и как получить карту смещений (disparity map), которую можно использовать для оценки глубины пикселей изображения.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑26 and ↓1 +25
Comments 3

Виртуальный квадрокоптер на Unity + OpenCV (Часть 2)

Reading time 11 min
Views 20K
КПДВ

Доброго времени суток, дорогие хабравчане!

Этой статьей я хотел бы продолжить серию о том, как подружить Unity, C++ и OpenCV. А также, как получить виртуальную среду для тестирования алгоритмов компьютерного зрения и навигации дронов на основе Unity. В предыдущей статье я рассказывал о том, как сделать виртуальный квадрокоптер в Unity. В этой статье речь пойдет о том, как подключить C++ плагин, передать туда изображение с виртуальной камеры и обработать его посредством OpenCV.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2 +10
Comments 3

Виртуальный квадрокоптер на Unity + OpenCV (Часть 1)

Reading time 7 min
Views 34K
КПДВ. Виртуальный квадрокоптер в окружении параллелепипеда и цилиндра

Доброго времени суток, дорогие хабравчане!

Что нам стоит дом построить? Нарисуем — будем жить. В этой серии статей я хотел бы поделится опытом строительства (и рассказать как) виртуального квадрокоптера в Unity. А также получить ценные советы от коллективного разума хабра :) Виртуального дрона я задумал с целью тестирования существующих алгоритмов компьютерного зрения, а также их приложения в навигации коптеров. С 5й версии в Unity есть возможность писать C++ плагины, то есть имеется возможность применить всю коровью суперсилу все возможности сторонних C/C++ библиотек, таких как OpenCV, чем я, собственно, и собираюсь заняться. Да, реальный мир намного сложнее Unity. Но мне хочется верить, что использование такого симулятора может послужить хорошим начальным приближением для разработки искусственного интеллекта дрона. Если вам интересно, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2 +14
Comments 9

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity