Pull to refresh
61
0

Тыжпрограммист

Send message

Контрабанда «Гамлета» при помощи кота

Reading time 5 min
Views 14K

Оригинальное изображение


Как-то мне пришла идея, что было бы неплохо иметь способ отправлять секретные сообщения замаскированные как обычные изображения. Результат я назвал Jailbird.


Однажды ты обнаружил себя запертым в камере и тебе понадобилось отправить на волю информацию, чтобы провернуть одно дельце, да так, чтобы охрана ничего не заметила? Чтож, ты нашел подходящее решение!

Ладно-ладно, я шучу, это просто эксперимент.


Сегодня я хотел бы показать вам, как можно сохранить "Гамлета" Шекспира в изображении практически незаметно. (Хе-хе, я думаю, у многих возникала проблема контрабанды Гамлета куда-либо...)

Читать дальше →
Total votes 40: ↑28 and ↓12 +16
Comments 24

PowerToFly — поиск удаленной работы для женщин

Reading time 2 min
Views 8.9K
Привет, Хабр.

За последнее время несколько раз поднималась тема о занятости прекрасного пола в IT-сфере. По просьбе моей знакомой хочу рассказать о стартапе PowerToFly.

imageПроект придуман женщинами (Milena Berry и Katharine Zalesky на фото слева) для женщин, при поддержке инвесторов они затеяли стартап, включающий что-то вроде соц.сети для женщин по всему миру и площадки для поиска удаленных сотрудниц.

Итак, PowerToFly решает 2 взаимосвязанные проблемы: с одной стороны, помогает компаниям, которые к ним обращаются, найти квалифицированных сотрудников по IT-направлениям на удаленную работу, а с другой — помогает трудоустроиться девушкам, которые по той или иной причине выбирают удаленную работу.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑34 and ↓13 +21
Comments 36

Пространства имен в PHP, разъяснение

Reading time 5 min
Views 122K
Прим.пер.: Я в курсе, что на момент перевода актуальная версия PHP — 5.5, а также что есть мудрая книга мануал. Но мне показалось интересным, то как автор преподносит namespace функционал, возможно кому-то из тех, кто только постигает азы (да и не только, есть немало бородатых разработчиков, остановившихся на PHP 5.2), статья поможет проникнуться. Ходор.

В PHP, начиная с версии 5.3 появились пространства имен. Большинство современных языков уже давно заимели себе такой функционал, но PHP немного опаздывал. Тем не менее, у каждой новой функции есть свое предназначение, давайте выясним, какие выгоды мы можем извлечь, используя namespace.

В PHP у вас не может быть два класса, названных одинаково, все они должны быть уникальны. Проблема этого ограничения в том, что если вы используете чью-либо стороннюю библиотеку, предоставляющую класс с именем User, то вы не можете создать свой собственный класс, также названный User. Это по настоящему скверно, ведь User — очень удобно имя для класса, не так ли?

Пространства имен позволяют нам обойти эту проблему, и мы можем создать столько классов User, сколько нам понадобится.Кроме того пространства имен позволят нам организовать код в удобные пакеты, а также обозначить свои права владения этим кодом.
Давайте взглянем на самый обычный класс...
Total votes 69: ↑51 and ↓18 +33
Comments 62

PhpStorm — повышаем производительность (плагины и темы оформления). Часть 2

Reading time 3 min
Views 60K
imagePhpStorm — повышаем производительность (клавиатурные сокращения). Часть 1

Плагины


PhpStorm имеет богатый выбор плагинов, добавляющих поддержку различных языков. Я, например, использую плагин Dart для PhpStorm. Хотя это не совсем тот тип плагинов, о которых я хотел бы поговорить, они, тем не менее, также могут повысить вашу продуктивность.
Плагины, добавляющие функции, которые, казалось бы и не подумаешь встретить в PHP IDE
Total votes 30: ↑26 and ↓4 +22
Comments 57

PhpStorm — повышаем производительность (клавиатурные сокращения). Часть 1

Reading time 4 min
Views 209K
imagePhpStorm — повышаем производительность (плагины и темы оформления). Часть 2

У всех нас есть любимые IDE или редакторы в которых мы пишем код. Для меня это PhpStorm, и потребовалось некоторое время, чтобы освоить все клавиатурные сокращения и ускорить свой рабочий процесс. В этой статье я поделюсь с вами некоторыми сочетания клавиш и советами, которые возьмут на себя часть рутинной работы, если вы тоже делаете свою работу в этой IDE. Эта статья была частично вдохновлена этим Reddit тредом, и я буду упомянать и демонстрировать некоторые трюки найденные там.

Обратите внимание, что я разрабатываю на Linux в Vagrant, размещенном в Windows, я буду использовать клавишу CTRL вместо CMD. Если вы работаете в OS X, замените CTRL на CMD.

Клавиатурные сокращения и хаки


PhpStorm позволяет настроить себя практически до бесконечности — вы можете заточить этот инструмент под себя так, что постороннему может показаться, что это совсем другая IDE.

(осторожно, много gif изображений)
Давайте посмотрим, чем мы можем воспользоваться
Total votes 77: ↑68 and ↓9 +59
Comments 58

Опрос о «Российской общественной инициативе»

Reading time 1 min
Views 14K
Привет, Хабр!

С Нового Года поселилась в моей голове одна мысль, вылившаяся сегодня в инициативу на https://www.roi.ru/. Она не связана с IT, да и находится она на модерации, в общем речь я хочу повести немного о другом. Заметил, что с момента моего последнего посещения сайта (около полугода) никакого заметного движения не наблюдается. Преодолевших барьер инициатив (довольно, скажем скудный, всего 100 000 человек) всего 2, довольно нашумевших, хорошо пропиаренных. Что не помешало им быть отклоненными. Еще 4 инициативы приняты досрочно. Остальные же, на мой взгляд вполне разумные так и болтаются, набирая за день «по капле». В связи с чем у меня появилось желание сделать небольшой опрос, с целью выяснить состояние дел на Хабре.
Total votes 25: ↑20 and ↓5 +15
Comments 35

Doom 3 BFG — обзор исходного кода: Многопоточность (часть 2 из 4)

Reading time 6 min
Views 42K
Часть 1: Введение
Часть 2: Многопоточность
Часть 3: Рендеринг (Прим. пер. — в процессе перевода)
Часть 4: Doom classic — интеграция (Прим. пер. — в процессе перевода)

Движок для Doom III был написан в период с 2000 по 2004 год, в то время, когда большинство ПК были однопроцессорными. Хотя архитектура движка idTech4 разрабатывалась с учетом поддержки SMP, это закончилось тем, что поддержка многопоточности делалась в последнюю минуту (см. интревью с Джоном Кармаком).
Читать дальше →
Total votes 73: ↑65 and ↓8 +57
Comments 13

DOOM 3 BFG — обзор исходного кода: введение (часть 1 из 4)

Reading time 6 min
Views 73K
Часть 1: Введение.
Часть 2: Многопоточность
Часть 3: Рендеринг (Прим. пер. — в процессе перевода)
Часть 4: Doom classic — интеграция (Прим. пер. — в процессе перевода)

26 ноября 2012 ID Software выпустила исходный код Doom 3 BFG edition (всего через месяц после появления игры на прилавках магазинов). Движок idTech4, которому уже почти 10 лет, был обновлен решениями, используемыми в idTech 5 (Rage — первая игра на этом движке), и с его исходным кодом ознакомиться было очень интересно.

Я бы назвал движок «idTech4 улучшенный», т.к. по сути это idTech4, но с использованием элементов idTech5:
  • Систему управления потоками (Threading system)
  • Звуковую систему (Sound system)
  • Систему управления ресурсами (Resources system)

Подробности
Total votes 121: ↑113 and ↓8 +105
Comments 85

Information

Rating
Does not participate
Location
Ростовская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity