Pull to refresh
9
0
Степан @RudkoDmitry

User

Send message
Поделюсь небольшим наблюдением. Однажды я оценивал проблемы внутри крупной торговой компании и фантазировал на предмет оптимизации и автоматизации. Решений и идей нашлось несколько. При детальном изучении, выяснилось, что все это уже так или иначе придумано. Да, придумано, работает… Но вот так устроено, что не все спешат использовать каждую возможность оптимизироваться и покупать новые продукты. А если это крупная компания, то любое вмешательство в процессы это большая боль. А еще есть административный барьер. Воля и взгляды руководителя.

В общем, что сказать хочу: мало придумать и создать продукт. Его нужно пробовать продавать сначала, а потом уже делать выводы. А это не так то просто, да?
Отличный список!
appfollow.ru — удивительно полезная штука оказалась на практике. Отслеживание приложений конкурентов. В некоторых случаях информация поступает бесценная.
Про индивидуальность — абсолютно верно. Но, план — это сила. Бывает, что кажется вроде делаешь все, что нужно, но не ясно куда идешь и насколько хорошо. План не заменим для оценки своих достижений. С планом как с картой в лесу. Да и когда видишь «завершенные» дела — это здорово мотивирует.

Впечатление сложилось не только у Вас. Тема мне дико близка: я сам разработчик приложения из серии личной продуктивности и сам же месяц уже ломаю голову как писать статьи в корпоративный блог так, чтобы они не отдавали дешевой приманкой.

Вот и здесь: проблема то реальная и автор своим делится опытом, но коммерческая ссылка как-то обесценивает вес остальных утверждений.

Но, я без претензии. Вещи то правильные по сути.
а с безопасностью как поступили?
Ребята, Вы крутые! Моя мечта в мобайле создать что-то близкое к вашему продукту (не по содержанию, а по «клевости»).

Искренне желаю Вам успехов и всемирного признания! С удовольствием слежу за развитием проекта и жду новых подробностей.
Хороший перевод и интересный материал, спасибо, Ascold!

Ни на секунду не покидало ощущение, что авто говорит о создании бизнеса (бизнеса в целом) в России. Если бы я сел писать о знакомых мне удачных бизнесах в РФ, то слова «связи», «повезло», «особые знания» — встречались бы в каждом абзаце.

Автор, спасибо за хорошую аналитику. Во много согласен.

Посмею добавить пару слов:
1. изучая собственный путь борьбы с ленью, я заметил закономерность: мотивация пропорциональна необходимости шевелиться. За 15 лет я запустил множество проектов, фирм, компаний и некоторые из них работали довольно долго: 8-12 лет. Так вот, наблюдение заключается в том, что как только появляется какой-то минимальный стабильных доход, мотивация падает. Позволяешь себе отвлекаться, мечтать, отдыхать… Т.е. грубо говоря, пока с крыши не капает и на жизнь хватает, «обороты» падают. Это к слову о причинах.

2. Помодоро и методики, что описал автор — действительно работают и помогает. Я сам изучил книгу Франческо Чирилло (кто придумал помодоро) и разобрался в ее «магии» и опробовал на себе — РАБОТАЕТ. Так зацепило, что даже сделал собственное мобильное приложение для «модернизации» методики. Главные изменения — другие временные интервалы. Если кому интересно, тут на мегамозге есть статья.

Мотивация в свободном полете это беда. Анализирую годы самопинания и понимаю простое правило: как только с крыши над головой не капает и есть на что прожить, трудовые обороты падают в разы, а деятельность сводится к текучке или каким-то банальностям, не влияющим на дальнейшее развитие.
В России с таким доходом можно было бы еще много лет наслаждаться улучшением игры и не думать ни о чем.

Франция же сурова к своим подданым:
В целом, в 2014 году с продаж и рекламы мы заработали 929025€, а после уплаты всех налогов и сборов наша прибыль составила 40309€.


Еще, мне показалось, что опытный серверный инженер (или как правильно?) помог бы существенно сэкономить затраты.
Спасибо Вам! Мой текст можно использовать лишь как напоминалку-шпаргалку, но не учиться на нем. Учиться стоит у Сергея Галенкина, это настоящий гуру в игровой индустрии.
Навыки, нежелание вникать, что-то делать самим — это одна часть проблемы. Другое дело, что кастомизация нужна почти всегда, а в случае с шаблонами это или очень дорого или невозможно.

Еще, я заметил такую простую вещь: когда ты просто пробуешь что-то, то (зачастую) кажется, что все ок. Но, стоит попробовать пройти путь до конца и воспользоваться продуктом, решить свои задачи — вот тут-то всплывают вопросы. Часто, вопросы принципиальные и сложные.

Т.е. я имею ввиду то, что на поверхности многие сервисы кажутся красивыми и прикольными. Пока ты ими не попробуешь воспользоваться и решить конкретную бизнес-задачу.
Понятно! Я не делал игр для соц-сетей, но однажды порыв был и идея классная тоже есть. Меня остановил вот это маленькое «но»:
Единственное, проект нужно будет раскрутить, давать рекламу, проплачивать какие-нибудь розыгрыши (дойти до 5 Lvl в новой игре и получить 3 голоса)
.

Еще, там нужен сервер. Чем больше нагрузка в игре, тем дороже сервер. Такое хобби может неспешно начать напрягать, если до наступления монетизации годик платить за сервер впустую.
В прошлом году мы писали приложение-шаблон для ресторанной индустрии. Разработчики бэкэнда потратили почти год на создание чудо-системы, которая сама делает клоны сайтов/приложений для ресторанного бизнеса. Предполагалось, что владелец ресторана/бара/пиццерии за небольшие деньги может сам загрузить свой прайс, логотип, выбрать схему и вуаля: «приложение готово». Самым крупным провалом оказалось предположение, что люди захотят делать что-то сами… Год работы и тонна денег инвестиций у ребят пошли коту под хвост. Конечно, я упростил и сократил содержание истории, но факт в том, что приложения-конструкторы это утопия. Более того, бытует мнение, что «мелкому частному бизнесу локальному» нет места в мобайле. Но, это тема отдельная.
Игры для соцсетей — это проще? Почему так говорите?
Видимо! Наверное, я хотел остаться честным и Дартаньяном. Пытался донести аксиому до них.

Спасибо за поддержку. Будем расти
Сейчас уже, после драки, так сказать, я думаю, что да — могли бы. А во время переговоров я почуял, что это риск и замялся, когда от меня ждали уверенного: да! Успеем!

А на счет цена/сроки — в моем случае даже ценой не интересовались. Задним числом уже понимаю, что можно было +30% смело заложить и предусмотреть +1 разработчика для страховки.
Возможно. Щекотливое чувство. С одной стороны думаешь: крутой шанс, большой аргумент в портфолио. А с другой маловато опыта общения с корпоративным сектором и понимания как себя вести.
Я так понял, что на предыдущем этапе потратили значительно больше времени, чем собирались и тут решили стукнуть кулаком по столу и строго заявить быстро все сделать.
Мои сроки были 3 месяца на разработку, тестирование и допил. Необходимость ровно через три месяца опубликоваться меня смутила. Много внешних сервисов внутри приложения и небольшой опыт команды — я усомнился, что железно все круто сделаем за 2 месяца.

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity