Друзья, всем привет! Сегодня решил поделиться с вами нашим опытом ведения блога. Ему уже полгода и мы набили немало шишек и достигли определенных результатов. Из поста вы узнаете, сколько регистраций получили и как продвигали блог.
Дмитрий @STdio
User
4 cкрипта для обработки самых сложных Email от клиентов
4 min
30KДрузья, по долгу службы мы следим за полезными материалами о работе службы поддержки на английском языке. К нашему большому сожалению, действительно полезных и нужных материалов на русском языке очень мало. Поэтому мы решили исправить эту несправедливость и внести свой вклад в развитие клиентского сервиса в России.
Сегодня мы публикуем отличную статью из блога компании Groove о поддержке клиентов. В материале идет речь о том, как правильно и неправильно использовать скрипты в поддержке по Email. Также приведены шаблоны ответов на самые каверзные вопросы клиентов о скидках и фичах, ответы на гневные письма и “когда все пропало”.
Сегодня мы публикуем отличную статью из блога компании Groove о поддержке клиентов. В материале идет речь о том, как правильно и неправильно использовать скрипты в поддержке по Email. Также приведены шаблоны ответов на самые каверзные вопросы клиентов о скидках и фичах, ответы на гневные письма и “когда все пропало”.
+10
Поддержка пользователей интернет-проекта: 3 рабочих инструмента
6 min
17KВсем привет! Пока все думают менять ли рубли на доллары или уже поздно, я решил поделиться с вами нашим опытом поддержки пользователей онлайн. За последние 4 года нам удалось поработать с такими компаниями, как Evernote, HeadHunter, IVI, AviaSales и многими другими. Мы знаем, как работает поддержка интернет-проектов изнутри, и для себя выделили 3 рабочих инструмента, речь о которых, и пойдет ниже.
+20
Личный опыт. Кипр. Мобильный телефон, интернет, wifi и прочие гиковские радости
3 min
65KПосетил я недавно Кипр, поделюсь опытом.
Не хотел прерывать связь с родиной, хотел навигацию для самостоятельных путешествий, да и приглядывать за бизнесами надо было.
Итак, докладываю.
Первое, не надо пользоваться никаким руомингом. Приготовимся заранее.
Вашу Голосовую симку ровно перед вылетом надо переадресовать на один из сервисов переадресации. Из простых путей дешевле magic.mtt.ru найти сложно — переадресация звонков в Европу на мобильные по 3.99 р в минуту, московский номер в 499 коде 300 р в месяц. Есть и сложный путь, например из скрещивания мегафоновского мультифона, pbxes.com и rynga.com, почитать, например здесь
Если вы хотите перестраховаться, можно купить в московском седьмом континенте сим карту simtravel за 350 рублей с 10 уе на балансе, но нужна она вам будет только позвонить из самолета по дороге в аэропорт родным, что долетел. Ну, или поймать звонок до момента покупки местной симки.
Не хотел прерывать связь с родиной, хотел навигацию для самостоятельных путешествий, да и приглядывать за бизнесами надо было.
Итак, докладываю.
Первое, не надо пользоваться никаким руомингом. Приготовимся заранее.
Вашу Голосовую симку ровно перед вылетом надо переадресовать на один из сервисов переадресации. Из простых путей дешевле magic.mtt.ru найти сложно — переадресация звонков в Европу на мобильные по 3.99 р в минуту, московский номер в 499 коде 300 р в месяц. Есть и сложный путь, например из скрещивания мегафоновского мультифона, pbxes.com и rynga.com, почитать, например здесь
Если вы хотите перестраховаться, можно купить в московском седьмом континенте сим карту simtravel за 350 рублей с 10 уе на балансе, но нужна она вам будет только позвонить из самолета по дороге в аэропорт родным, что долетел. Ну, или поймать звонок до момента покупки местной симки.
+43
Трафик из Яндекс.Директ: грузите посетителей по центу
5 min
41KМожно ли приводить много заинтересованных посетителей из Директа по 30 копеек за посетителя? Можно и нужно, особенно, если ваш ресурс только встает на ноги и нужно быстро и недорого привести на сайт заинтересованных людей.
Это – пошаговое руководство для тех, кто хочет знать, каким боком из Яндекс Директ (на вполне законных, между прочим, основаниях) привлекать недорогой трафик по 0.01 у.е или 30 копеек за переход.
+110
Семь элементов прочного, очень прочного сообщества
2 min
993В блоге, посвященном приёмам работы с сообществами в Интернете, Ричард Миллингтон предложил свод правил по созданию прочного сообщества.
Все вместе эти семь элементов выглядят довольно радикально, каждый из них действителен не только для Интернета, но и для реальной жизни, и в каждом из них есть и польза и применимость.
Итак, чтобы люди объединились в сообщество, нужны следующие элементы:
Все вместе эти семь элементов выглядят довольно радикально, каждый из них действителен не только для Интернета, но и для реальной жизни, и в каждом из них есть и польза и применимость.
Итак, чтобы люди объединились в сообщество, нужны следующие элементы:
+54
Как превратить обычные сайты в адаптивные?
8 min
70KTutorial
Translation
На данный момент около 11-12% из 100 000 самых посещаемых сайтов — адаптивны, и нет сомнений, что в ближайшие несколько лет их количество возрастёт.
Так как всё больше организаций закатывают рукава, хватаясь за реалии веба, используемого различными девайсами, будет нелишним рассмотреть несколько стратегий, используемых для достижения нирваны:
Адаптивная модернизация — это процесс, при котором берется существующий сайт, предназначенный только для настольных компьютеров, и «переделывается в адаптивный» по факту.
Так как всё больше организаций закатывают рукава, хватаясь за реалии веба, используемого различными девайсами, будет нелишним рассмотреть несколько стратегий, используемых для достижения нирваны:
- Адаптивная модернизация.
- Адаптивные мобильные сайты.
- Адаптивный дизайн изначально для мобильных устройств.
- Стратегия поэтапности.
Адаптивная модернизация
Адаптивная модернизация — это процесс, при котором берется существующий сайт, предназначенный только для настольных компьютеров, и «переделывается в адаптивный» по факту.
+20
MVP за 7 недель. Как это было
4 min
37KКогда я собрал ребят и сказал, что нам нужно успеть сделать MVP (minimum viable product) нового сервиса к 31 мая, они переглянулись и сказали: «Это невозможно». И вот спустя почти 7 недель разработки, каждый из нас может с гордостью сказать: «Мы сделали это!»
Эта статья — продолжение материала "Как не сделать «какашку»? Личный опыт создания продукта", где я описывал этапы исследования и проектирования продукта. Теперь мне бы хотелось поделиться личным опытом и рассказать о том, как нам удалось реализовать «неподъемный» на первый взгляд проект в срок, чем пришлось пожертвовать и показать вам, что в итоге у нас получилось.
Эта статья — продолжение материала "Как не сделать «какашку»? Личный опыт создания продукта", где я описывал этапы исследования и проектирования продукта. Теперь мне бы хотелось поделиться личным опытом и рассказать о том, как нам удалось реализовать «неподъемный» на первый взгляд проект в срок, чем пришлось пожертвовать и показать вам, что в итоге у нас получилось.
+22
Самые распространенные ошибки при Pivot'е (развороте) проекта
3 min
8.4KВсем привет! Прошло уже более полугода, после того как мы сделали pivot нашего проекта. Название проекта публиковать не буду, дабы не сочли за рекламный пост. Хотелось бы поделиться с вами набитыми шишками. Ниже актуальная табличка по росту MRR (Monthly Recurring Revenue). Все вроде бы не плохо, но могло быть еще лучше.
Проанализировав происходящее, сделали выводы и выделили 3 ошибки, которые мы совершили при развороте. Мы точно не первые и не последние, кто их делает. Подробности под катом.
Проанализировав происходящее, сделали выводы и выделили 3 ошибки, которые мы совершили при развороте. Мы точно не первые и не последние, кто их делает. Подробности под катом.
+13
5 правил верстки email-писем от Печкина
2 min
74KСегодня мы хотели бы рассказать о базовых правилах верстки HTML в email-письмах. Как известно, на свете существует множество почтовых клиентов:
- веб-версии у почтовых провайдеров (Gmail, Yandex, Mail, Yahoo итд.)
- десктопные почтовые клиенты (Outlook, Bat, Thunderbird, Mac Mail)
- мобильные почтовые клиенты (Blackberry, Android, Iphone, Ipad итд)
К сожалению, не существует обязательного стандарта верстки писем, который бы универсально поддерживался бы всеми клиентами. Часть поддерживает CSS3, часть нет, какие-то теги и аттрибуты поддерживаются, какие-то нет, не говоря уже о том, что поддержка HTML и CSS меняется даже в пределах одного почтового клиента от версии к версии. Последнее особенно заметно на примере Outlook (от Express и 2003 к Outlook 2011).
Что же необходимо знать тем, кто собирается самостоятельно верстать HTML-код для email-писем?
+36
5 секретов хорошего интерфейса. Личный опыт
18 min
32KПоследние несколько лет я плотно занимаюсь разработкой интерфейсов для разнообразнейших устройств – от банальных смартфонов и планшетов, до приложений под smartTV и некоторых эзотерических устройств вроде приставок для трансляции музыки через телевизор.
Признаюсь честно – я плохой теоретик. Кажется, я, так и не осилил до конца ни одной книги по разработке или дизайну интерфейса и практически не читаю блогов популярных евангелистов от юзабилити. Но, возможно, для вас в этом есть и положительная сторона – у меня сформировался свой набор правил, которыми я пользуюсь для создания интерфейса.
Под катом вы найдете длинный текст, два совета и три методики, щедро приправленный примерами из личного опыта, в котором я постарался по шагам расписать процесс о создания хороших, интуитивных приложений и сайтов, и который затрагивает, конечно, много около-интерфейсных решений.
Один из упоминаемых в статье интерфейсов
Признаюсь честно – я плохой теоретик. Кажется, я, так и не осилил до конца ни одной книги по разработке или дизайну интерфейса и практически не читаю блогов популярных евангелистов от юзабилити. Но, возможно, для вас в этом есть и положительная сторона – у меня сформировался свой набор правил, которыми я пользуюсь для создания интерфейса.
Под катом вы найдете длинный текст, два совета и три методики, щедро приправленный примерами из личного опыта, в котором я постарался по шагам расписать процесс о создания хороших, интуитивных приложений и сайтов, и который затрагивает, конечно, много около-интерфейсных решений.
+114
Как мы используем Trello и Google Docs, чтобы постоянно улучшать работу UserVoice
12 min
120KTutorial
Translation
Прошлой осенью, вернувшись из отпуска, я обнаружил, что Дехана, наш Product Manager в UserVoice, заменила мой любимый «Roadmap» в Google Docs на доску Trello.
Моя первоначальная реакция на такие перемены была отнюдь не положительной. Проблема заключалась не в самом Trello, а в том, как мы им пользовались. Trello – это ОЧЕНЬ открытый проект. Не существует единственного “правильного” способа работы в Trello, поэтому, чтобы чувствовать себя в нем как дома, вам потребуется время для настройки «под себя».
Итак, после долгих экспериментов, нам, кажется, удалось получить полностью устраивающую нас систему работы, и мы решили, что стоит поделиться ею со всеми. Этот пост будет длиннее, чем обычно, и если вы далеки от темы веб-разработки, он может показаться вам немного скучным. Если вы решите сразу перейти к части поста, посвящённой полученным урокам, я, несомненно, расстроюсь, но обижаться не стану.
+29
Новый паттерн UI — боковая навигация
7 min
49KTranslation
Занимаюсь редизайном приложения 10tracks для Android, и решил позаимствовать красивый интерфейсный ход старших братьев — Facebook и других. На эту тему нашлась хорошая статья, переводом которой спешу поделиться с вами. Между тем эта статья — больше платформа для дискуссии, чем нерушимые устоявишеся правила.
За последний год интерфейс Android улучшался с феноменальной скоростью (я подобрал небольшую галерею приложений, которые мне нравятся в Google+). Много изменений являлись лишь косметическими (тема Holo в ICS, шрифт Roboto, и т.д.). Мы не увидели больших качественных изменений в принципах проектирования интерфейсов. Но, возможно, как раз сейчас происходит одно такое.
Почти одновременно несколько приложений внедрили у себя боковую навигацию как в приложении Facebook. Сначала мы увидели, как она используется в новом дизайне Spotify, а затем почти сразу решение переняли Evernote. Не прошло и года, в новом дизайне приложения Google+ представили аналогичный паттерн.
За последний год интерфейс Android улучшался с феноменальной скоростью (я подобрал небольшую галерею приложений, которые мне нравятся в Google+). Много изменений являлись лишь косметическими (тема Holo в ICS, шрифт Roboto, и т.д.). Мы не увидели больших качественных изменений в принципах проектирования интерфейсов. Но, возможно, как раз сейчас происходит одно такое.
Почти одновременно несколько приложений внедрили у себя боковую навигацию как в приложении Facebook. Сначала мы увидели, как она используется в новом дизайне Spotify, а затем почти сразу решение переняли Evernote. Не прошло и года, в новом дизайне приложения Google+ представили аналогичный паттерн.
+75
Как накосячить с типографией: подборка работающих способов
7 min
119KТут наверняка есть косяки, просто мы ещё не открыли коробку
За три года нас с коллегами сотни раз било по голове ручкой от грабель при работе с типографиями. Мы списывали целые контейнеры криво напечатанной упаковки для игр, переделывали в авральном порядке тиражи, отправляли назад брак, который нам пытались выдать за нормальную печать, и натыкались на банальное кидалово.
Поначалу может показаться, что типографии — это специальные ловушки для тех, кто не умеет правильно формулировать задание, читать договор и проверять тираж. Позже, через несколько сорванных сроков и битых тиражей, приходит понимание каких-то основ.
+152
Fluid UI: прототипирование мобильных интерфейсов
1 min
15KFluid UI: очень удобное HTML5-приложение для создания прототипов мобильных интерфейсов в браузере (Chrome или Safari). Буквально за пару минут можно сделать приличный набросок.
Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.
Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.
+57
20 вещей, которые я должен был знать в 20 лет
3 min
715KTranslation
1. Мир пытается оставить тебя тупым. Начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами — из необразованных людей легче вытрясти деньги и ими проще управлять. Занимайтесь самообразованием столько, сколько можете — для того, чтобы быть богатым, независимым и счастливым.
+346
Конкурс ВК: Мессенджер для Android. Как это было!?
3 min
35KПриятного времени суток!
Сколько человек хочет заняться разработкой под Android, но в силу определенных обстоятельств все никак не может начать (у кого-то нет времени, кому-то скучно просто прорешивать примеры, лень, неопределенность)? Сколько человек добавляет каждую, кажущуюся интересной и полезной, статью на хабре в избранное и забивает? До конкурса ВКонтакте на разработку мессенджера под Android, я был среди числа вышеописанных пользователей. Но в один роковой момент все изменилось…
Сколько человек хочет заняться разработкой под Android, но в силу определенных обстоятельств все никак не может начать (у кого-то нет времени, кому-то скучно просто прорешивать примеры, лень, неопределенность)? Сколько человек добавляет каждую, кажущуюся интересной и полезной, статью на хабре в избранное и забивает? До конкурса ВКонтакте на разработку мессенджера под Android, я был среди числа вышеописанных пользователей. Но в один роковой момент все изменилось…
+142
Добыча и переработка игрового трафика
17 min
25KВступление
В 2007, чтобы оптимизировать рекламу наших игр, был сделан свой движок для ротации рекламы. Так родилась наша рекламная сеть. Она быстро выросла в крупную баннерную сеть, ориентированную исключительно на рекламу онлайн-игр и околоигровых ресурсов. Сегодня мы хотим поделиться своими наблюдениями и опытом. Надеемся, что материал будет полезным молодым командам, но что-то интересное смогу почерпнуть и опытные коллеги.
Материал посвящен следующим темам:
Сначала стоит пройтись по анализу и переработке трафика, потому что прежде чем добывать трафик, надо понимать, какой именно трафик нам нужен. И сколько он должен стоить.
В 2007, чтобы оптимизировать рекламу наших игр, был сделан свой движок для ротации рекламы. Так родилась наша рекламная сеть. Она быстро выросла в крупную баннерную сеть, ориентированную исключительно на рекламу онлайн-игр и околоигровых ресурсов. Сегодня мы хотим поделиться своими наблюдениями и опытом. Надеемся, что материал будет полезным молодым командам, но что-то интересное смогу почерпнуть и опытные коллеги.
Материал посвящен следующим темам:
- переработка и анализ трафика;
- методы добычи трафика;
- инструменты оптимизации добычи трафика.
Сначала стоит пройтись по анализу и переработке трафика, потому что прежде чем добывать трафик, надо понимать, какой именно трафик нам нужен. И сколько он должен стоить.
+71
Как создать систему бизнес-аналитики и не наломать дров
5 min
25KДля правильного принятия бизнес-решений необходимо владеть наиболее полной и подробной информацией о состоянии дел в компании. Но нередко такая информация ограничена годовыми да квартальными отчётами.
Этого, безусловно, мало. Для эффективного анализа на предприятиях часто внедряют системы бизнес-аналитики (англ. business intelligence, далее — BI-системы). Сегодня мы хотим поделиться несколькими советами, которые могут помочь при создании BI-системы в вашей компании (и которые помогли бы нам самим год назад).
Этого, безусловно, мало. Для эффективного анализа на предприятиях часто внедряют системы бизнес-аналитики (англ. business intelligence, далее — BI-системы). Сегодня мы хотим поделиться несколькими советами, которые могут помочь при создании BI-системы в вашей компании (и которые помогли бы нам самим год назад).
+57
Маркетинг мобильных игр вообще не работает
2 min
16KTranslation
Глава Natural Motion (игры CSR Racing, My Horse и т.п.) Торстен Реил на конференции Game Horizon заявил вчера, что маркетинговые и PR кампании вообще никак не влияют на количество закачек мобильных игр. В ходе своего выступления он сказал, что маркетинг игр в традиционном понимании этого слова вообще бесполезен.
«На своем горьком опыте мы узнали, что надо переосмыслить маркетинг. Я думаю, что он вообще не работает», — поведал Реил аудитории.
«В больших играх, даже если вы запускаете отдельную, хорошо исполненную PR кампанию, то она ничего не дает, абсолютно ничего. Количество скачиваний так велико, что те, которые приходятся на PR, становятся просто шумом».
«На своем горьком опыте мы узнали, что надо переосмыслить маркетинг. Я думаю, что он вообще не работает», — поведал Реил аудитории.
«В больших играх, даже если вы запускаете отдельную, хорошо исполненную PR кампанию, то она ничего не дает, абсолютно ничего. Количество скачиваний так велико, что те, которые приходятся на PR, становятся просто шумом».
+20
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity