1. Вы знаете статистику того, сколько людей закрывает это окно, а сколько обновляет браузер? А мы вот знаем, потому что постоянно ее меряем. Обновление браузера еще никому не мешало.
2. Разные блоки делали одни и теже люди. Не очень понимаю, как специалист по юзабилити помогает сбору разных блоков в одну конструкцию. Да и что это за процедура такая? Обычно, дизайн рисуется целиком, а не по блокам.
3. Все колонки абсолютно одинаковые. Это модульная конструкция, в которой каждый блок может заменить собой другой. Например, при отсутствии баннера, мы заменяем его новостями без перестраивания сетки. Что не так с владельцами нетбуков? Каких таких мелочей?
4. Рамблер больше не тот портал, к которому вы привыкли. Теперь это медийная платформа. Прочитайте, пожалуйста, промо-страницу — там все описано.
Прежде чем комментировать дизайн, всегда лучше узнать задачу. Ведь задача всегда трактует внешний вид. Почему не так лаконично как на Яндексе, на котором есть ссылки на нужны проекты? Подумайте, может быть мы не и не хотели делать Яндекс? Зачачи у нас слишком разные. У Яндекса задача как можно быстрее перекинуть пользователя на нужный сервис, у нас же задача дать пользователю все необходимое для спокойного последовательного чтения. Яндекс — поиск. Рамблер больше не поиск — это медийный портал.
Почему нет разбиение на темы в новостях. Не все сразу. Оно будет. При этом наши исследования показали, что таким разделением пользуется около 3% пользователей. Все остальные просто читают главные новости.
Почему сайт не резиновый? На самом деле это не так. Он адаптируется под три основных разрешения: 1024, 1280 и 1366 по ширине. Эти разрешения составляют около 85% наших пользователей. Размазывание информации на большую площадь только ухудшают ее восприятие.
Что касается прочих сервисов, то мы естественно меряем все показатели по переходам. Они нам говорят, что практически все пользователи находят нужные им сервисы внизу. С этим никаких проблем. При этом, Рамблер больше не портал про все на свете и мы намеренно это демонстрируем.
Входы во все основные сервисы, кстати, остались в верхней части страницы: поиск, почта, карты, погода и курсы валют.
Через какое-то время мы подготовим более подробный расказ о том, какие задачи перед нами стояли и как именно мы их решали.
Кроме вышеупомянутых сервисов, Рамблер за последний год выпустил новый агрегатор новостей, мессенджер, сервис по покупке авиабилетов и покупке билетов в кино.
Останавливаться не собираемся.
Статья на Хабре выпущена с целью собрать отзывы у профессиональной аудитории. Это бета огромного проекта, который делался больше года. Уследить сразу за всем невозможно.
Мы учитываем все комментарии из этого топика. Спасибо!
Если почитать отзывы по всеми интернету, то нас уже упрекнули в слизывании дизайна с gmail, apple mail, iOS mail, Sparrow, мобильного приложения гугла, а также некоторых функций Аутлука.
Определитесь уже. )
Фон можно менять. Выберите в настройках тот, что вам больше нравится.
На 1024 можно переключиться в линейный режим. В дальнейшем планируем сделать версию для планшетов и маленьких экранов.
1. Над этим работают
2. Гугл, помнится, просто купили какой-то стартап. Но в любом случае, это отдельный большой сервис, не так уж сильно связанный с почтой.
3. Все будет. contacts.rambler.ru
2. Разные блоки делали одни и теже люди. Не очень понимаю, как специалист по юзабилити помогает сбору разных блоков в одну конструкцию. Да и что это за процедура такая? Обычно, дизайн рисуется целиком, а не по блокам.
3. Все колонки абсолютно одинаковые. Это модульная конструкция, в которой каждый блок может заменить собой другой. Например, при отсутствии баннера, мы заменяем его новостями без перестраивания сетки. Что не так с владельцами нетбуков? Каких таких мелочей?
4. Рамблер больше не тот портал, к которому вы привыкли. Теперь это медийная платформа. Прочитайте, пожалуйста, промо-страницу — там все описано.
5. Где вы увидели рекламу Яндекса на Рамблере?
Почему нет разбиение на темы в новостях. Не все сразу. Оно будет. При этом наши исследования показали, что таким разделением пользуется около 3% пользователей. Все остальные просто читают главные новости.
Почему сайт не резиновый? На самом деле это не так. Он адаптируется под три основных разрешения: 1024, 1280 и 1366 по ширине. Эти разрешения составляют около 85% наших пользователей. Размазывание информации на большую площадь только ухудшают ее восприятие.
Что касается прочих сервисов, то мы естественно меряем все показатели по переходам. Они нам говорят, что практически все пользователи находят нужные им сервисы внизу. С этим никаких проблем. При этом, Рамблер больше не портал про все на свете и мы намеренно это демонстрируем.
Входы во все основные сервисы, кстати, остались в верхней части страницы: поиск, почта, карты, погода и курсы валют.
Через какое-то время мы подготовим более подробный расказ о том, какие задачи перед нами стояли и как именно мы их решали.
Останавливаться не собираемся.
Мы учитываем все комментарии из этого топика. Спасибо!
Определитесь уже. )
Если вы о фоне, то его можно менять.
Будет и драг-н-дроп, и экспериментальные функции.
Это только начало пути.
На 1024 можно переключиться в линейный режим. В дальнейшем планируем сделать версию для планшетов и маленьких экранов.
2. Гугл, помнится, просто купили какой-то стартап. Но в любом случае, это отдельный большой сервис, не так уж сильно связанный с почтой.
3. Все будет. contacts.rambler.ru