Pull to refresh
4
0
Сергей @SeriiZ

User

Send message
Это несомненно так, вы говорите все верно. Но даже если использовать сервер, а можно обойтись и без него- ведь можно отслеживать, дошло ли сообщение, например, все равно все это сводится к тому, что задержка будет наблюдаться в процессе отдачи приказа даже с того же сервера обратно на клиент.
Слать через тик может быть накладно, т.к. это большое количество раз в секунду. Я уже пробовал так делать- получалось либо слать синхронно- тогда пакеты медленно доходят, либо асинхронно и тогда они могут потеряться либо прийти не по порядку.
Кстати если игра синглплеерная- лучше глобальные сохранения хранить в iCloud'e, потому что его проще использовать в плане синхронизации(подгружать достаточно один или более раз при переустановки приложения.).
В случае же Game Center данные загружаются при каждом входе и если нет интернета, само собой данные не получишь.
Данные для iCloud'a достаточно хранить в папке документы для синхронизации, например внутри бинарного файла или плиста.
Они легко подписывают на своем сервере твои данные под твой id, ведь он уникальный и им не нужно изобретать новые.
Фокус с action'ами тоже проделывал, но помогло мало. Спасибо за ответ в будущем буду пробовать еще. Меня навело на мысль что сам gamecenter плохо настроен, может попробовать какие-нибудь другие инструменты.
С шутерами заметил особенность, что их пишут практически всегда в юнити, там и альтернативы gamecentr'у есть.
Да я неправильно выразился: в ходе экспериментов я пересылал данные как синхронно так и асинхронно, но асинхронность не дает гарантий получения данных вовремя.
Для наглядности: суть моей игры- два человека управляют самолетиками и устраивают перестрелки.
Испробованные варианты содержания пакетов: NSDictionary и специально определенные пакеты через typedef. Второе кстати работает быстрее и лучше.
Пробовал передавать:
-сигналы о нажатии кнопки(то есть сигнал передан- самолет повернулся либо выстрелил)
-координаты самолетов

Через минуту наблюдалось смещение позиции самолетов на девайсах: то есть на одном он в одних координатах, на другом в других. При этом все работало плавно. Если же отправлял координаты — самолеты дергались, т.к подстраивались под полученные координаты.

Отсюда вопрос: Как поступили вы и какими способами отправляли пакеты?
А у меня вопрос по оптимизации мультиплеера. Я уже писал свой раньше через GameCenter и пробовал архитектуры с моделями, как клиент-клиент так и клиент- сервер. Но никак не мог избавиться от асинхронности.
Вопрос вот в чем: какие пакеты и с каким содержимым вы пересылаете по сети?
Так а что вам мешает? Тривиальный процесс описан, дальше вы уже сами!
Он содержит в себе интересные функции: например можно назначить через какое количество заходов в приложение показывать напоминание, через какое количество дней после установки, при каких-либо значительных событиях в приложении и многое другое. Его легко кастомизировать. Он содержит в себе много локализаций. Плюс им пользуется огромное количество людей и все довольны!
Попробуй UnittWebSocketClient (http://code.google.com/p/unitt/wiki/UnittWebSocketClient)
— Личная проверка работоспособности.
— Наибольшее количество хороших отзывов среди аналогов.
— Простота в кастомизировании.
Огромное спасибо! Действительно значимые ресурсы.
«Марсоход обнаружил ядерное оружие. Американцы высылают солдат»
… «Марсоход нашел сына Ленина. Ленин летит спасать сына.»
Газеты с заголовком «Марсоход атакован дикими обезьянами» раскупят во сто раз быстрее газеты с заголовком «На Марсе нашли новый камень». Все ради пиара и продаж.
Выглядит очень даже неплохо, и цена довольно низная. Надо её попробовать в действии.
Торстен Реил ни чего нового не рассказал, по крайней мере мне, у мобильных игр действительно маркетинг отличает от консольных.
Ну отлично попрыгали, а где в этом ролике возможности показываются?
нет, он отлично компилится на 4.x, проверяю на iPhone 4S, 4(4.3.3) и 3GS(4.2.1)
У меня каких-то глобальных проблем не возникало, но на всякий случай все свои программы перевел на ARC.
Наверное LLVM 3.0
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity